|
PR for DJ: «Конструктор»
MyDj.ru предлагает уникальное, профессиональное «ассорти». PR, маркетинг и реклама – действенные инструменты для продвижения диджея. Теперь вы можете собрать собственный конструктор PR-услуг.
Сегодня вы можете воспользоваться профессиональными, адекватными и уникальными техниками для вашего продвижения на российском клубном рынке. У вас есть, по крайней мере, два варианта работы с PR-агентством.
Первый способ продвижения диджея - «КЛАССИЧЕСКИЙ». Вы можете подобрать себе один из предлагаемых комплексов PR-услуг. Для удобства приобретения они «упакованы» в PR-пакеты, которые наряду с услугами Public Relations также содержат в себе и рекламные, и маркетинговые услуги.
Выгода пакетных предложений в том, что инвестирую в свое продвижение через них, вы совершаете оптовую закупку инструментов собственного предложения. Подробно изучить PR-пакеты вы можете здесь.
И второй способ продвижения диджея, обозначаемый лейблом «NEW!». С 2009 года первое PR-агентство для диджеев MyDj.ru предлагает воспользоваться содержимым PR-пакетов – в розницу. Вашими покупками-инвестициями могут стать отдельные как PR, так и маркетинговые, и рекламные услуги. То есть, вы можете инвестировать только в то, что нужно именно вам в текущий момент вашей профессиональной карьеры.
Выгода розничных PR-инвестиций в том, что вам не нужно покупать «все и сразу». Но, не забывайте, пожалуйста, что вся сумма розничных покупок из PR-пакетов будет дороже, чем оптовая инвестиция в свой имидж. «Оптом – экономнее, в розницу – дороже»: известный принцип действует и в PR-агентствах.
Итак, выбор стратегии инвестирования в собственное продвижение остается за вами. Предлагаем вам сейчас изучить предлагаемые розничные PR-услуги, и собрать из них индивидуальный, свой собственный инструментарий продвижения. Ознакомиться с PR-конструктором можно по ссылкам:
Цены по направлению PR: http://msk-pr.ru/xfiles/faq-pr/133.html Цены по направлению MARKETING: http://msk-pr.ru/xfiles/faq-pr/134.html Цены по направлению ADVERTISEMENT: http://msk-pr.ru/xfiles/faq-pr/135.html
СПРАВКА
MyDj.ru - группа компаний, включающая DJ букинг-агентство, PR-агентство для диджеев, музыкальную студию и магазин миксов. Основа MyDj.ru - профессиональное DJ букинг-агентство, специализируется на заказе диджеев для Событий в первую очередь частного, и конечно - клубного и корпоративного характера. Основано 7 апреля, 2005 года. Менеджмент букинг-агентства MyDj.ru работает на рынке клубной культуры с 2001 года. Сейчас зона покрытия MyDj.ru - более 300 городов России и ближнего зарубежья. Букинг-агентство работает MyDj.ru везде, где есть высокие стандарты клубного досуга и корпоративного отдыха. Центр MyDj.ru - в Москве.
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: MyDj.ru
Добавлен: 15:40, 24.02.2009
Количество просмотров: 599
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|