 |
PR for DJ: «Конструктор»
MyDj.ru предлагает уникальное, профессиональное «ассорти». PR, маркетинг и реклама – действенные инструменты для продвижения диджея. Теперь вы можете собрать собственный конструктор PR-услуг.
Сегодня вы можете воспользоваться профессиональными, адекватными и уникальными техниками для вашего продвижения на российском клубном рынке. У вас есть, по крайней мере, два варианта работы с PR-агентством.
Первый способ продвижения диджея - «КЛАССИЧЕСКИЙ». Вы можете подобрать себе один из предлагаемых комплексов PR-услуг. Для удобства приобретения они «упакованы» в PR-пакеты, которые наряду с услугами Public Relations также содержат в себе и рекламные, и маркетинговые услуги.
Выгода пакетных предложений в том, что инвестирую в свое продвижение через них, вы совершаете оптовую закупку инструментов собственного предложения. Подробно изучить PR-пакеты вы можете здесь.
И второй способ продвижения диджея, обозначаемый лейблом «NEW!». С 2009 года первое PR-агентство для диджеев MyDj.ru предлагает воспользоваться содержимым PR-пакетов – в розницу. Вашими покупками-инвестициями могут стать отдельные как PR, так и маркетинговые, и рекламные услуги. То есть, вы можете инвестировать только в то, что нужно именно вам в текущий момент вашей профессиональной карьеры.
Выгода розничных PR-инвестиций в том, что вам не нужно покупать «все и сразу». Но, не забывайте, пожалуйста, что вся сумма розничных покупок из PR-пакетов будет дороже, чем оптовая инвестиция в свой имидж. «Оптом – экономнее, в розницу – дороже»: известный принцип действует и в PR-агентствах.
Итак, выбор стратегии инвестирования в собственное продвижение остается за вами. Предлагаем вам сейчас изучить предлагаемые розничные PR-услуги, и собрать из них индивидуальный, свой собственный инструментарий продвижения. Ознакомиться с PR-конструктором можно по ссылкам:
Цены по направлению PR: http://msk-pr.ru/xfiles/faq-pr/133.html Цены по направлению MARKETING: http://msk-pr.ru/xfiles/faq-pr/134.html Цены по направлению ADVERTISEMENT: http://msk-pr.ru/xfiles/faq-pr/135.html
СПРАВКА
MyDj.ru - группа компаний, включающая DJ букинг-агентство, PR-агентство для диджеев, музыкальную студию и магазин миксов. Основа MyDj.ru - профессиональное DJ букинг-агентство, специализируется на заказе диджеев для Событий в первую очередь частного, и конечно - клубного и корпоративного характера. Основано 7 апреля, 2005 года. Менеджмент букинг-агентства MyDj.ru работает на рынке клубной культуры с 2001 года. Сейчас зона покрытия MyDj.ru - более 300 городов России и ближнего зарубежья. Букинг-агентство работает MyDj.ru везде, где есть высокие стандарты клубного досуга и корпоративного отдыха. Центр MyDj.ru - в Москве.
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: MyDj.ru
Добавлен: 15:40, 24.02.2009
Количество просмотров: 626
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |