 |
Publicity Creating подписано соглашение о продвижении украинского бренда расходных материалов
Основные цели программы продвижения компании - продвинуть ТМ ColorWay на первые позиции в тройке лидеров рынка расходных материалов Украины, а также дальнейшее формирование репутации ТМ ColorWay как национального бренда. Коммуникационный план включает подготовку и распространение статей и новостей, PR- материалов для Интернет, проведение акций для партнеров и потребителей, профессиональных фотографов. Кампания также включает консалтинг и PR первого лица. В рамках сотрудничества Publicity Creating уже разработана антикризисная PR – программа и основные стратегические продукты, мониторинг ТМColorWay и конкурентной среды рынка.
Директор Publicity Creating Валерий Курейко отметил: «С ColoWay наша команда работает третий год. За это время рынок расходных материалов получил статистику, исследования, многократно проводились различные тестирования продукции, появились круглые столы по тематике, тематические обзоры в специализированной прессе. Множество конечных потребителей узнали о продукции ТМ ColorWay, работой с этой торговой маркой захотели сотни партнеров из всех регионов Украины. Наши компетенции - это информационная составляющая продвижение, всесторонний консалтинг, подбор эффективных инструментов, индивидуальный активный подход. Для данного заказчика применялась модель «формирование рынка под клиента».
24 февраля 2008 г.
Справка Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 10 лет (с начала 1998 г.), специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании. Среди клиентов – зарубежные и украинские А, В-бренды на всех ключевых рынках, компании на рынках В2В.
За дополнительной информацией обращайтесь: info@publicity.com.ua
Контактное лицо: Дарья Капля
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 16:23, 24.02.2009
Количество просмотров: 661
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |