 |
«Страховой магазин Эксперт» за 6 месяцев выиграл суды клиентов на сумму более 12 млн рублей
«Страховой магазин Эксперт» подвел итоги работы юридического департамента за 1-ое полугодие 2010 г. Специалисты отделов юридического сопровождения и удаленного урегулирования убытков приняли 8 716 сообщений о наступлении страхового случая по клиентам. Из них отделами уже закрыто 6 888 дел.
Специалисты претензионно-искового отдела зафиксировали резкое увеличение количества жалоб и претензий на действия страховщиков и работу сервисов. Подавляющее большинство претензий, а именно 76%, приходится на занижение суммы выплат по страховому случаю и отказу в таковых. Однако, по статистике юридического департамента количество тех, кто решает отстаивать свои права в суде не превышает 15%, остальные же ограничиваются лишь заявлениями, поскольку заранее считают тяжбу со страховой компанией невыигрышной. Сотрудниками юридического департамента «Страхового магазина Эксперт» уже закрыто 112 исков на общую сумму 12 150 688 рублей в пользу клиентов, еще 49 исков - рассматриваются судами.
При этом юристы улучшили статистику по урегулированным делам в досудебном порядке. Так, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, за первое полугодие процент таких дел составил более 50%. И это положительная тенденция, особенно для клиентов компании. Поскольку если претензия урегулирована в досудебном порядке, то решение может быть получено уже в течение 10-20 рабочих дней. А если дело доходит до суда, то процесс принятия решения может затянуться от 3 месяцев до года.
Начальник юридического департамента Марина Голышкина отмечает, что последствия кризиса все еще напоминают о себе. «Это видно по росту количества жалоб на страховые компании, на работу официальных дилеров и сервисов. На фоне этих событий юридический департамент нашей Компании получает новый виток развития: в разы увеличиваются объемы работы, развиваются новые направления, расширяется штат департамента, – констатирует Марина Голышкина. – Наш департамент ежедневно оказывает каждому клиенту компетентную юридическую поддержку по всем вопросам, связанным с ДТП и его последствиями. Мы не ограничиваются только консультациями, а занимаемся также сбором всех необходимых документов для передачи их в страховую компанию, также контролируют весь процесс урегулирования убытков, вплоть до получения клиентом страховой выплаты в виде денежных средств либо отремонтированного автомобиля».
*** ООО «Страховой магазин ЭКСПЕРТ» (основано 19.09.2000) – независимая компания, оказывающая услуги частным и юридическим лицам по всем видам страхования и кредитования, таким как: автострахование (ОСАГО и КАСКО); страхование имущественных рисков, включая строительно-монтажные риски; страхование гражданской и профессиональной ответственности; страхование грузов; страхование от несчастных случаев; ДМС; страхование выезжающих за рубеж и др. Помимо регулярного обучения, два раза в год все специалисты проходят аттестацию на предмет знания оказываемых услуг и видов страхования. Сотрудники юридического департамента дополнительно проходят длительную стажировку в отделах урегулирования убытков страховых компаний-партнеров. Партнерами «Страхового магазина ЭКСПЕРТ» являются 15 ведущих страховых компаний России, лизинговые компании, крупные банки. http://insur.smexpert.ru/
Контакты для прессы: PR-менеджер Егорова Мария Тел./факс +7 (495) 609 67 66 Моб. +7 (916) 612 30 95 me@iri-media.ru
Контактное лицо: Егорова Мария
Компания: «Страховой магазин Эксперт»
Добавлен: 01:22, 17.08.2010
Количество просмотров: 850
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия395 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия144 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия147 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия323 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |