 |
Ребрендинг сети компьютерных магазинов «Компьютер Сити»
По заказу российской компании «Прагма» Бюро Маркетинговых Технологий провело первый этап ребрендинга сети компьютерных магазинов «Компьютер Сити».
На этом этапе Бюро Маркетинговых Технологий разработало новый логотип для сети, а также общие рекомендации по фирменному стилю, оформлению экстерьеров магазинов и промо-продукции.
«Новый логотип выполнен в современной стилистике, соответствующей тенденциям развития самого бренда «Компьютер Сити». Графическая часть знака представляет собой «растущие» мониторы, символизирующие рост сети магазинов, а также обилие предлагаемых товаров компьютерной тематики», - комментирует Виталий Бакенбрант, арт-директор Бюро Маркетинговых Технологий.
Следующий этап сотрудничества с российской компанией предполагает ребрендинг стиля компании «Прагма», а также работу над интерьерами магазинов «Компьютер Сити».
Справка: «Компьютер Сити» - сеть магазинов компьютерных техники, работающая на российском рынке с 2009 года. В магазинах сети представлены компьютеры, мониторы, комплектующие и аксессуары ведущих производителей техники. На сегодняшний день магазины «Компьютер Сити» работают в Самаре и Тольятти, а в будущем планируется открытие магазинов в Поволжье и по всей Центральной России.
Контактное лицо: Евгения
Компания: Бюро Маркетинговых Технологий
Добавлен: 20:10, 17.08.2010
Количество просмотров: 566
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия192 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия209 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия117 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |