 |
Центр обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» ― «Ярэнерго» в г. Данилове принял 100-го посетителя
Центр обслуживания клиентов (ЦОК) в г. Данилове открыл свои двери для посетителей 27 января 2009 года и по истечению месяца работы принял более 100 клиентов.
Напомним, что в ЦОКе клиенты могут получить необходимые консультации по срокам и процедуре выдачи технических условий и подключения к электрическим сетям. Здесь же происходит приём заявок на технологическое присоединение, их обработка, сортировка и выдача всех необходимых документов для осуществляемой услуги.
В Центре работают несколько клиентских офисов: филиал ОАО «МРСК Центра» ― «Ярэнерго», Ярославское отделение ОАО «КорСсис», ООО «115», филиал в Ярославской области ОАО «Энергобаланс». Это делает возможным компетентное решение на месте вопросов, связанных с оказанием услуг потребителям. Каждый обратившийся может оформить заявку на проверку приборов учёта электроэнергии, получить консультацию юриста. Сегодня построение комплексной системы взаимодействия с клиентами является основным вектором перспективного развития «МРСК Центра».
Кроме того, введена в работу единая прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115, по которой бесплатно в любое время суток жители Ярославской области могут обратиться для решения вопросов, связанных с энергоснабжением.
Контактное лицо: Алена Ковалева
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра"-"Ярэнерго"
Добавлен: 16:06, 25.02.2009
Количество просмотров: 618
«Россети» подвели итоги работы магистрального сетевого комплекса в 2024 году, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 12:23, 19.03.2025, Россия380 |  |
Первый заместитель Генерального директора ПАО «Россети» Андрей Муров провел в Нижнем Новгороде совещание, на котором рассматривались фактические результаты работы компании по управлению Единой национальной электрической сетью (ЕНЭС) за 2024 год, а также предварительные итоги прохождения отопительного периода. |
|
 |