 |
Абоненты МегаФон смогут оплачивать QIWI VISA Virtual с лицевых счетов
Как отметил Андрей Попков, генеральный директор QIWI Кошелька, «наш новый сервис для абонентов МегаФон реализован совместно с компанией ВАС Медиа. В ближайшем будущем мы значительно расширим возможности клиентов МегаФон в области мобильных платежей: помимо QIWI VISA Virtual они смогут оплачивать со счета мобильного телефона широкий спектр товаров и услуг. Мобильная коммерция приобретает все большую популярность в России, и мы уверены, что абоненты по достоинству оценят удобство нового сервиса». В настоящее время абоненты МегаФон могут оплатить QIWI VISA Virtual со счета мобильного телефона на сайте QIWI Кошелька - https://w.qiwi.ru. Для этого нужно зайти в свой QIWI Кошелек на сайте платежной системы и в качестве способа оплаты выбрать «МегаФон». Вскоре станут доступны и другие способы оплаты: через более 100 тысяч платежных терминалов QIWI (КИВИ), приложение QIWI Кошелек для сотовых телефонов, с помощью SMS- команд. По словам Юрия Демидовича, старшего вице-президента АКБ «1-й Процессинговый», «в настоящее время с помощью QIWI VISA Virtual ежемесячно совершается около 100 тысяч платежей. Теперь возможности пользователей по покупке и пополнению виртуальных карт расширились, что позволит QIWI VISA Virtual стать еще более доступным средством оплаты товаров и услуг в Интернете».
За дополнительной информацией обращайтесь: Кускова Наталия PR Менеджер QIWI (КИВИ) Тел.:+7 (495) 783-59-59, доб. 4644 Moб.: +7 (903) 226-72-07 E-mail: N.Kuskova@qiwi.ru
Контактное лицо: Александр Чекмарев
Компания: ОСМП
Добавлен: 01:46, 20.08.2010
Количество просмотров: 856
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия190 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия188 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия221 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |