|
ЦКТ «PRОПАГАНДА» - 12 лет успешной работы
«За 12 лет работы сотрудниками агентства накоплен солидный багаж знаний и приобретен бесценный опыт в реализации проектов в интересах российских и зарубежных компаний. Наш принцип командой работы и клиентоориентированность всегда позволяли компании занимать конкурентоспособные позиции на рынке», - отмечает Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА». В рамках празднования Дня рождения компании запланирована широкая культурная программа – поездка в старинный русский город Таруса. Сотрудники и руководство агентства посетят дом семьи Цветаевых, собор Петра и Павла, храм Воскресения Христова, дом К. Паустовского, а также смогут насладиться прогулкой по Оке на теплоходе с торжественным ужином в честь знаменательной даты. «День рожденье компании – это для всех нас очень значимое событие, которое мы стараемся отметить каждый раз по-новому. В этот раз мы решили совместить культурный отдых с прогулкой на свежем воздухе и развлекательными мероприятиями. Интересная культурная программа напомнит нам о вечных ценностях, а неформальный характер поездки способствует укреплению корпоративного духа компании», - прокомментировала предстоящее событие Галина Сидорова, первый заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА».
Контактное лицо: 970-15-60
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Добавлен: 01:47, 20.08.2010
Количество просмотров: 640
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|