Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

NetVision и Sparxent объявили о партнерстве

18 августа 2010 г. – компания NetVision, Inc., разработчик решений в области отчетности и мониторинга прав доступа, и компания Sparxent, международный поставщик решений и услуг, объявили о партнерстве. По условиям партнерского соглашения, Sparxent планирует продвижение и поддержку решений NetVision в Северной Америке и Европе, которые необходимы предприятиям для снижения затрат и обеспечения комплексного подхода к аудиту. В России решения NetVision представит группа ARBYTE.

«Сегодня многие компании ощущают острую нехватку экспертизы для того чтобы добиться соответствия и успешно пройти аудит, - отметил Дэвид Роу (David Rowe), СEO компании NetVision. – Мы удовлетворены партнерством с таким разработчиком решений, как Sparxent, который добавляет глубокое понимание требований бизнеса, связанных с аудитом и соответствием. Sparxent сможет существенно расширить присутствие наших решений в США и EMEA, где наши заказчики получат практическую, локализованную поддержку профессионалов, что поможет им улучшить результаты аудита».

Решения NetVision в области отчетности и мониторинга, позволяют организациям автоматически собирать наиболее критичную информацию, необходимую для защиты активов, снижения рисков и затрат, а также для достижения полного соответствия требуемым стандартам. В отличие от других решений, которые не могут собрать всю необходимую информацию или оставляют ее необработанной, решения NetVision отвечают основным потребностям организаций для обнаружения и немедленного устранения угроз,

Sparxent специализируется на разработке комплексных решений, включающих ПО, аппаратное обеспечение для управления сервисами и консалтинговых услугах. Клиенты Sparxent имеют возможность увеличить эффективность и соответствовать требованиям бизнеса, благодаря комплексному ИТ-обеспечению от одного поставщика.

«В работе с нашими заказчиками мы следуем своему правилу - предоставить клиенту наиболее подходящее для него ИТ-решение, которое удовлетворяло бы потребности бизнеса и в настоящее время, и в будущем, - отметил Эшли Леонард (Ashley Leonard), COO компании Sparxent. –NetVision специализируется на решениях в области мониторинга прав доступа и отчетности по ним, имея уникальный уровень экспертизы в данном вопросе. Поэтому решения NetVision будут оптимальным дополнением к набору решений, имеющихся у Sparxent».

Sparxent и ARBYTE планируют продвигать весь спектр решений NetVision, таких как:

>> NVMonitor позволяет отслеживать права доступа, административные действия и поведение пользователей. Фильтр на базе установленных политик позволяет отследить объекты, подвергшиеся изменениям, или пользователя, который производил изменения. В функционал NVMonitor входят оповещение о различных событиях, восстановление изменений, блокировка взломщиков аккаунтов, создавать тикеты helpdesk и многое другое.

>> NVAssess автоматически генерирует отчеты по пользователям учетных записей или группам пользователей директории в сети (сетевой директории). Эти учетные записи или группы имеют доступ к конфиденциальной информации. Распознавание (определение) учетных записей, их статуса, атрибутов (характерных признаков) и групп пользователей - ключевой аспект для ответа на вопросы аудита и распределения прав.

>> Access Rights Inspector предоставляет детальные отчеты о правах доступа в средах Active Directory и Windows. Создаваемые отчеты могут автоматически отправляться по эл.почте управляющим и аудиторам.

>> SIMON – услуга, предоставляемая NetVision клиентам, позволяет избежать типичных затруднений, связанных с мониторингом в области безопасности. Пользователь SIMON просто открывает интерфейс отчетности SIMON и получает мгновенный доступ к критичной информации.

О компании NetVision
Решения NetVision в области отчетности и мониторинга прав доступа, позволяют организациям автоматически собирать наиболее критичную информацию, необходимую для защиты активов, снижения рисков и затрат, а также для достижения полного соответствия требуемым стандартам. Запатентованная технологическая платформа сочетает в себе возможности сортировки событий с мониторингом в реальном времени, от сбора данных до мощного и гибкого инструментария отчетности. Компания создана в 1995 г и обслуживает более 600 компаний-клиентов по всему миру.

О группе ARBYTE
ARBYTE – разработчик и поставщик решений, продуктов и услуг в области информационных технологий, основан в 1991 году. Деятельность компании включает производство компьютерных систем, в том числе аппаратных решений для CAD/CAM/CAE, внедрение систем по управлению ИТ-инфраструктурой, ИТ-безопасностью, ИТ-сервисами и бизнес-процессами предприятия, управленческий консалтинг, сервисные услуги и обучение.

Более подробно о решениях NetVision можно узнать на сайтах www.netvision.com и www.arbyte.ru .

Контактное лицо: Канова Любовь
Компания: ARBYTE
Добавлен: 01:53, 20.08.2010 Количество просмотров: 857


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия115
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия125
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия125
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия133
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия133
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия58
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия148
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия172
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия200
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия227
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия137
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия112
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия125
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия193
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru