|
Клиенты EXNESS получили доступ к самым актуальным экономическим новостям
19 августа 2010г. - С 16.08.2010г. Компания EXNESS начала ретрансляцию потоковых realtime-новостей в рамках сотрудничества с Агентством Dow Jones News.
Все клиенты Компании EXNESS (http://www.exness.ru/) получили возможность знакомиться непосредственно в своем терминале с важнейшей экономической информацией, необходимой для торговли на рынке Forex.
Информационная актуальность новостей от Dow Jones заслуживает самой высокой оценки — трансляция осуществляется в режиме реального времени, без задержек. Новости доступны клиентам, открывшим реальные счета в нашей Компании.
В настоящий момент новости поступают в торговые терминалы наших клиентов на английском языке (в недалеком будущем планируется организация трансляции на других языках).
По всем возникшим вопросам Вы можете обращаться в службу поддержки Компании EXNESS (http://www.exness.ru/).
Контактное лицо: Наталия
Компания: EXNESS
Добавлен: 01:55, 20.08.2010
Количество просмотров: 666
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|