 |
19 августа, 2010 года. Москва. Рекламная кампания OLX.
16 августа в эфире основных федеральных телеканалов появился рекламный ролик, анонсирующий преимущества сервиса бесплатных рекламных объявлений от международного сайта OLX. Игривый телевизионный ролик, построенный по принципу стихотворения Маршака о доме, который построил Джек, является частью полноценной интегрированной рекламной кампании, охватывающей офлайн и онлайн каналы коммуникации.
Международный сайт рекламных объявлений OLX оперирует на российском рынке с 2007 года. Сегодня российская аудитория ресурса составляет более 250000 человек в день и генерирует около миллиона просмотров страниц ежедневно.
Сервис OLX ориентирован на молодых горожан, активных интернет-пользователей, привыкших использовать онлайн ресурсы для организации собственного быта.
Являясь высокотехнологичным web 2.0 продуктом, OLX позволяет пользователю быстро, менее чем за минуту, бесплатно добавлять объявления, обсуждать свои предложения с другими посетителями ресурса и делиться размещенным на сайте OLX объявлением с друзьями в социальных сетях Facebook и Twitter. Сервис также имеет полноценную мобильную версию, позволяющую абоненту пользоваться вышеперчисленным набором услуг сайта с мобильного телефона.
От предложений прочих игроков Российского рынка classifieds OLX отличает глобальный масштаб сервиса. Оперируя в более чем 90 странах мира, ресурс имеет полную Российскую геобазу, что позволяет пользователям сайта проводить локальные сделки купли-продажи в любом регионе страны.
По словам Директора компании OLX по России и странам СНГ Дианы Молдавской, продолжительность стартовавшей 16 августа кампании – 6 недель. С ее помощью OLX планирует увеличить базу русскоговорящих пользователей сервиса, а также повысить знание о возможностях электронной торговой площадки OLX, не только среди продвинутых пользователей Интернета, но и тех, кто привык пользоваться более стандартными инструментами для поиска работы, купли-продажи любого типа товара – от недвижимости до детской коляски, аренды жилья или автомобиля.
Комментируя выход ролика в эфир телеканалов - Первый канал, Россия 1, СТС, ТНТ, Рен-тв, ДТВ, Домашний, 5 Канал, 2x2, Диана Молдавская отметила:
«Наша кампания имеет, в том числе, и образовательную функцию – она рассказывает многомиллионной аудитории России о том, что с помощью OLX продавать товары, бывшие в употреблении не только просто, но и экономически эффективно, так как позволяет на вырученные от сделки деньги приобретать необходимые вещи по выгодным ценам, не меняя торговой площадки. Мы рады, что у OLX появилась возможность вывести сервис бесплатных объявлений на более качественный, глобальный, уровень и стать полезным ресурсом для более широкой аудитории».
Ролик доступен для просмотра здесь: href=”http://www.youtube.com/watch?v=gFuFqcYAyZY
Контакты для прессы: Диана Молдавская Директор по России и СНГ dianam@olx.com +7-916-673-7981
Контактное лицо: Диана Молдавская
Компания: Olx, Inc.
Добавлен: 01:59, 20.08.2010
Количество просмотров: 638
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |