|
19 августа, 2010 года. Москва. Рекламная кампания OLX.
16 августа в эфире основных федеральных телеканалов появился рекламный ролик, анонсирующий преимущества сервиса бесплатных рекламных объявлений от международного сайта OLX. Игривый телевизионный ролик, построенный по принципу стихотворения Маршака о доме, который построил Джек, является частью полноценной интегрированной рекламной кампании, охватывающей офлайн и онлайн каналы коммуникации.
Международный сайт рекламных объявлений OLX оперирует на российском рынке с 2007 года. Сегодня российская аудитория ресурса составляет более 250000 человек в день и генерирует около миллиона просмотров страниц ежедневно.
Сервис OLX ориентирован на молодых горожан, активных интернет-пользователей, привыкших использовать онлайн ресурсы для организации собственного быта.
Являясь высокотехнологичным web 2.0 продуктом, OLX позволяет пользователю быстро, менее чем за минуту, бесплатно добавлять объявления, обсуждать свои предложения с другими посетителями ресурса и делиться размещенным на сайте OLX объявлением с друзьями в социальных сетях Facebook и Twitter. Сервис также имеет полноценную мобильную версию, позволяющую абоненту пользоваться вышеперчисленным набором услуг сайта с мобильного телефона.
От предложений прочих игроков Российского рынка classifieds OLX отличает глобальный масштаб сервиса. Оперируя в более чем 90 странах мира, ресурс имеет полную Российскую геобазу, что позволяет пользователям сайта проводить локальные сделки купли-продажи в любом регионе страны.
По словам Директора компании OLX по России и странам СНГ Дианы Молдавской, продолжительность стартовавшей 16 августа кампании – 6 недель. С ее помощью OLX планирует увеличить базу русскоговорящих пользователей сервиса, а также повысить знание о возможностях электронной торговой площадки OLX, не только среди продвинутых пользователей Интернета, но и тех, кто привык пользоваться более стандартными инструментами для поиска работы, купли-продажи любого типа товара – от недвижимости до детской коляски, аренды жилья или автомобиля.
Комментируя выход ролика в эфир телеканалов - Первый канал, Россия 1, СТС, ТНТ, Рен-тв, ДТВ, Домашний, 5 Канал, 2x2, Диана Молдавская отметила:
«Наша кампания имеет, в том числе, и образовательную функцию – она рассказывает многомиллионной аудитории России о том, что с помощью OLX продавать товары, бывшие в употреблении не только просто, но и экономически эффективно, так как позволяет на вырученные от сделки деньги приобретать необходимые вещи по выгодным ценам, не меняя торговой площадки. Мы рады, что у OLX появилась возможность вывести сервис бесплатных объявлений на более качественный, глобальный, уровень и стать полезным ресурсом для более широкой аудитории».
Ролик доступен для просмотра здесь: href=”http://www.youtube.com/watch?v=gFuFqcYAyZY
Контакты для прессы: Диана Молдавская Директор по России и СНГ dianam@olx.com +7-916-673-7981
Контактное лицо: Диана Молдавская
Компания: Olx, Inc.
Добавлен: 01:59, 20.08.2010
Количество просмотров: 634
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|