 |
QIWI (КИВИ) и «Чеченрегионгаз» объявляют о начале сотрудничества
В рамках программы по региональному развитию платежный сервис QIWI (КИВИ) начал сотрудничество с ЗАО «Чеченрегионгаз», региональной компанией ООО «Межрегионгаза» - дочернего общества ЗАО «Газпром».
Благодаря совместному проекту QIWI (КИВИ) и ЗАО «Чеченрегионгаз» впервые на территории Чеченской Республики появилась возможность без очередей, экономя личное время оплачивать счета за газ с помощью платежных терминалов QIWI (КИВИ). До настоящего времени оплата коммунальных счетов в Республике проводилась через почтовые отделения, банки и приемные пункты, причем на почтовые отделения приходилось 80% всех платежей.
«Повышение собираемости платежей за жилищно-коммунальные услуги является одной из ключевых задач для Чеченской Республики на текущий год. По нашему мнению, платежные терминалы QIWI (КИВИ) могут стать одним из самых популярных способов оплаты коммунальных услуг, в т.ч. газоснабжения. Мы обязаны предоставить нашим согражданам передовые инструменты, которые обеспечат простоту и доступность оплаты счетов за газ», - комментирует заместитель генерального директора ЗАО «Чеченрегионгаз» Иса Саидов.
«На территории Чеченской Республики установлено около 840 платежных терминалов QIWI (КИВИ), в которых можно оплатить услуги 180 республиканских провайдеров. До конца годы мы планируем расширить парк терминалов до 880, чтобы сделать наш сервис еще более доступным для населения даже в самых удаленных уголках Республики», - говорит вице-президент по коммерции ОСМП Александр Агаков.
О компании Платежный сервис QIWI (КИВИ) занимает лидирующее положение на рынке моментальных платежей в России и принадлежит компании ЗАО «Объединенная система моментальных платежей», в состав которой входят крупнейшие платежные системы ОСМП и e-port. ЗАО «Объединенная система моментальных платежей» (ОСМП) (год основания – 2004) представлена в России под брендом QIWI (КИВИ) и Группа e-port (год основания – 1999). ОСМП и Группа e-port в 2009 году объявили о юридическом и операционном слиянии компаний. Объединенная компания работает под названием ОСМП. Компания ОСМП является лидером рынка моментальных платежей, ведущим поставщиком комплексных технологических решений для организации пунктов приема платежей в России и за рубежом. В странах зарубежья действуют дочерние компании, в задачи которых входит развитие рынка платежных систем, а также внедрение платежных технологий на территории Украины, Грузии, Казахстана, Таджикистана, Узбекистана, Белоруссии, Молдовы, Румынии, Панамы, ЮАР, Малайзии и Китая. В 2008 году компания ОСМП вывела на рынок розничный бренд QIWI (КИВИ). QIWI (КИВИ) – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI (КИВИ) можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI (КИВИ) позволяет оплачивать все услуги через терминалы QIWI (КИВИ), Интернет и мобильный телефон. С помощью QIWI Кошелек можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе. Служба поддержки пользователей QIWI (КИВИ) работает круглосуточно, связаться и получить консультации по использованию сервиса можно по телефонам (495) 626-52-52 (Москва) и 8 800 333 00 59 (регионы).
Контактное лицо: Александр Чекмарев
Компания: ОСМП
Добавлен: 02:03, 20.08.2010
Количество просмотров: 755
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия72 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия165 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |