 |
К выходу готовится сборник «Сказочный PR»
Суть информационно-развлекательного проекта «Сказочный PR» заключается в демонстрации ряда пиар-инструментов на примере общеизвестных и любимых с детства fairy-tale.
Не секрет, что те или иные PR-аспекты можно найти практически во всех сферах деятельности. Главное – уметь их разглядеть, при этом иногда PR можно найти «на поверхности», а в некоторых ситуациях приходится «копать глубже».
Чему же могут научить сказки, если посмотреть на них с точки зрения PR-специалиста? Новый проект не только заставит читателей задуматься над тем, куда уходит детство, но и будет иметь образовательный эффект. Редакция Publicity интерпретируют известные сказки, а также басни и притчи разных народов мира.
Находить «золото пиара» в сказочных сюжетах редакции сайта помогут специалисты компании стратегических коммуникаций Publicity Creating. «Мы попытаемся разобраться, какие PR-инструменты применяли сказочные персонажи, или какие «чудеса» могли бы произойти, если бы эти инструменты применялись», – комментирует управляющий партнер Publicity Creating Руслана Плис.
Пример «новой-старой» сказки ожидайте на сайте publicity.kiev.ua в ближайшее время.
К выставке REX планируется выпустить сборник на CD - «Сказочный PR», куда войдут 10 сказок и басен. Приобрести сборник будет возможность у участников - PR-форума (16 сентября 2008 г., выставка REX). Если Вы хотите приобрести CD «Сказочный PR» - присылайте заявки на news@publicity.kiev.ua
publicity.kiev.ua
Контактное лицо: Алена Галушко
Компания: Publicity
Добавлен: 18:46, 01.09.2008
Количество просмотров: 842
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия65 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия307 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия114 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |