 |
К выходу готовится сборник «Сказочный PR»
Суть информационно-развлекательного проекта «Сказочный PR» заключается в демонстрации ряда пиар-инструментов на примере общеизвестных и любимых с детства fairy-tale.
Не секрет, что те или иные PR-аспекты можно найти практически во всех сферах деятельности. Главное – уметь их разглядеть, при этом иногда PR можно найти «на поверхности», а в некоторых ситуациях приходится «копать глубже».
Чему же могут научить сказки, если посмотреть на них с точки зрения PR-специалиста? Новый проект не только заставит читателей задуматься над тем, куда уходит детство, но и будет иметь образовательный эффект. Редакция Publicity интерпретируют известные сказки, а также басни и притчи разных народов мира.
Находить «золото пиара» в сказочных сюжетах редакции сайта помогут специалисты компании стратегических коммуникаций Publicity Creating. «Мы попытаемся разобраться, какие PR-инструменты применяли сказочные персонажи, или какие «чудеса» могли бы произойти, если бы эти инструменты применялись», – комментирует управляющий партнер Publicity Creating Руслана Плис.
Пример «новой-старой» сказки ожидайте на сайте publicity.kiev.ua в ближайшее время.
К выставке REX планируется выпустить сборник на CD - «Сказочный PR», куда войдут 10 сказок и басен. Приобрести сборник будет возможность у участников - PR-форума (16 сентября 2008 г., выставка REX). Если Вы хотите приобрести CD «Сказочный PR» - присылайте заявки на news@publicity.kiev.ua
publicity.kiev.ua
Контактное лицо: Алена Галушко
Компания: Publicity
Добавлен: 18:46, 01.09.2008
Количество просмотров: 849
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия167 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия95 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |