 |
Креативный бутик Sky Jam и «Райффайзенбанк» против дорогих кредитов
В результате последовательной реализации стратегии Райффайзенбанка, основанной на выстраивании долгосрочных и взаимовыгодных партнерских отношений с клиентами, в июне 2010 года был достигнут большой объем выданных беззалоговых кредитов. Такой подход позволил Райффайзенбанку сделать клиентам уникальные ценовые предложения, в том числе ставки от 13,5% по потребительским кредитам. Для анонсирования нового ценового предложения по кредитам наличными креативным агентством Sky Jam был разработан ряд рекламных материалов: радиоролик, макет для наружных носителей и POSM-материалы для внутренних Отделений банка. «Радиоролик получился в жанре спортивного репортажа, где комментатор передает радость победы над высокими ставками, чувство азарта и успеха», - комментирует старший копирайтер Sky Jam Владимир Яцкевич. Для наружной рекламы и POSM-материалов было решено использовать образы трех друзей с разными процентными ставками на футболках. С середины июля федеральная рекламная кампания банка стартовала на региональном телевидении, на федеральном радио, на наружных носителях, в метро и в печатных изданиях.
Контактное лицо: Александра Боева
Компания: Sky Jam
Добавлен: 14:46, 20.08.2010
Количество просмотров: 540
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия225 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия249 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия143 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |