Компания Publicity Creating подписала соглашение о сотрудничестве с оргкомитетом выставки InterAgro-2010
Договор предусматривает организацию программы мероприятий в рамках выставки: семинаров, конференций, презентаций и других мероприятий, для участников и посетителей выставки.
«Аграрный рынок остается одним из наиболее перспективных рынков в Украине, который ежегодно привлекает все большие объемы инвестиций. Мы имеем большой позитивный опыт работы на агрорынке, эффективные коммуникационные технологии для продвижения компаний, продукции и услуг. Выставка «InterAgro-2010» является одним из таких инструментов» - отметил генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко.
InterAgro – наибольшая зимняя сельскохозяйственная выставка в Украине. Она охватывает все сферы сельского хозяйства. Это событие направлено на продвижение современных технологий в агропромышленный комплекс, на выставке представлен полный спектр сельскохозяйственной техники и новейшие научно-технические разработки для профессионалов-аграриев. Выставка представляет основные направления инновационного развития мирового сельскохозяйственного машиностроения и является уникальной торговой площадкой для заключения контрактов по снабжению современной отечественной и заграничной техникой.
19 августа 2010 г.
Справка Publicity Creating - www.publicity.com.ua - успешно работает на украинском рынке больше 12 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, которые предоставляют услуги в области маркетинговых коммуникаций, куда входят: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).
ООО Киевский Международный Контрактовый Ярмарок - www.kmkya.kiev.ua - работает на рынке Украины с 1994 года. Компания является лидером выставочного бизнеса в Украине в целом, а также в отдельных отраслях. Ежегодно компания организовывает больше 40 специализированных национальных и международных выставок. В них принимают участие больше 4 тыс. экспонентов, их посещают ежегодно больше 200 тыс. человек. ООО «КМКЯ» - член авторитетных международных и национальных союзов, организаций: UFI, Centrex, COPE, Выставочной палаты Украины и др. Специалисты компании отмечены государственными наградами за развитие выставочного бизнеса в Украине.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Капля Дарья, events@publicity.com.ua
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.