Компания Publicity Creating подписала соглашение о сотрудничестве с оргкомитетом выставки InterAgro-2010
Договор предусматривает организацию программы мероприятий в рамках выставки: семинаров, конференций, презентаций и других мероприятий, для участников и посетителей выставки.
«Аграрный рынок остается одним из наиболее перспективных рынков в Украине, который ежегодно привлекает все большие объемы инвестиций. Мы имеем большой позитивный опыт работы на агрорынке, эффективные коммуникационные технологии для продвижения компаний, продукции и услуг. Выставка «InterAgro-2010» является одним из таких инструментов» - отметил генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко.
InterAgro – наибольшая зимняя сельскохозяйственная выставка в Украине. Она охватывает все сферы сельского хозяйства. Это событие направлено на продвижение современных технологий в агропромышленный комплекс, на выставке представлен полный спектр сельскохозяйственной техники и новейшие научно-технические разработки для профессионалов-аграриев. Выставка представляет основные направления инновационного развития мирового сельскохозяйственного машиностроения и является уникальной торговой площадкой для заключения контрактов по снабжению современной отечественной и заграничной техникой.
19 августа 2010 г.
Справка Publicity Creating - www.publicity.com.ua - успешно работает на украинском рынке больше 12 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, которые предоставляют услуги в области маркетинговых коммуникаций, куда входят: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).
ООО Киевский Международный Контрактовый Ярмарок - www.kmkya.kiev.ua - работает на рынке Украины с 1994 года. Компания является лидером выставочного бизнеса в Украине в целом, а также в отдельных отраслях. Ежегодно компания организовывает больше 40 специализированных национальных и международных выставок. В них принимают участие больше 4 тыс. экспонентов, их посещают ежегодно больше 200 тыс. человек. ООО «КМКЯ» - член авторитетных международных и национальных союзов, организаций: UFI, Centrex, COPE, Выставочной палаты Украины и др. Специалисты компании отмечены государственными наградами за развитие выставочного бизнеса в Украине.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Капля Дарья, events@publicity.com.ua
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.