 |
Компания Publicity Creating подписала соглашение о сотрудничестве с оргкомитетом выставки InterAgro-2010
Договор предусматривает организацию программы мероприятий в рамках выставки: семинаров, конференций, презентаций и других мероприятий, для участников и посетителей выставки.
«Аграрный рынок остается одним из наиболее перспективных рынков в Украине, который ежегодно привлекает все большие объемы инвестиций. Мы имеем большой позитивный опыт работы на агрорынке, эффективные коммуникационные технологии для продвижения компаний, продукции и услуг. Выставка «InterAgro-2010» является одним из таких инструментов» - отметил генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко.
InterAgro – наибольшая зимняя сельскохозяйственная выставка в Украине. Она охватывает все сферы сельского хозяйства. Это событие направлено на продвижение современных технологий в агропромышленный комплекс, на выставке представлен полный спектр сельскохозяйственной техники и новейшие научно-технические разработки для профессионалов-аграриев. Выставка представляет основные направления инновационного развития мирового сельскохозяйственного машиностроения и является уникальной торговой площадкой для заключения контрактов по снабжению современной отечественной и заграничной техникой.
19 августа 2010 г.
Справка Publicity Creating - www.publicity.com.ua - успешно работает на украинском рынке больше 12 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, которые предоставляют услуги в области маркетинговых коммуникаций, куда входят: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).
ООО Киевский Международный Контрактовый Ярмарок - www.kmkya.kiev.ua - работает на рынке Украины с 1994 года. Компания является лидером выставочного бизнеса в Украине в целом, а также в отдельных отраслях. Ежегодно компания организовывает больше 40 специализированных национальных и международных выставок. В них принимают участие больше 4 тыс. экспонентов, их посещают ежегодно больше 200 тыс. человек. ООО «КМКЯ» - член авторитетных международных и национальных союзов, организаций: UFI, Centrex, COPE, Выставочной палаты Украины и др. Специалисты компании отмечены государственными наградами за развитие выставочного бизнеса в Украине.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Капля Дарья, events@publicity.com.ua
Контактное лицо: Капля Дарья
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 14:47, 20.08.2010
Количество просмотров: 820
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия350 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия135 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия290 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия334 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |