|
PR-агентство назначает встречу в вечности
В августе 2010 года PR-агентство «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» представляет новую услугу: «Книга как эксклюзивный PR-проект».
«Встретимся в вечности» - говорил великий идол прошлого века Эрнесто Че Гевара. Каждый волен понимать его слова по-своему. Чтобы оказаться в вечности, надо создавать вечные ценности. Таковой, по нашему мнению, является КНИГА.
Современная книга – это единство текста, оригинальной подачи материала и личности автора. Поэтому издание книги интересно издательству как яркий, креативный, цельный PR-проект. Чтобы книга выглядела именно так, необходимо достаточно много времени, скрупулёзный подход, определенные знания и правильное понимание слов «продвижение» и «PR». Воплощение проекта включает в себя: разработку проекта издания и продвижения книги, составление «заявки автора», договор с издательством, а также работу дизайнеров, редакторов, фотографов и так далее.
Генеральный директор агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг», Роман Масленников: «По законам современного рынка не каждый автор может стать Автором в полном смысле этого слова. Сегодня Автор – это человек, способный не только написать интересную книгу, но и тот, кто готов стать центром и лицом PR-проекта под названием «Своя собственная книга»».
За плечами специалистов агентства имеются успешно-реализованные подобные PR-проекты. Некоторые из них - книги Романа Масленникова: «Супер Фирма: Краткий курс по раскрутке» и «Супер Диджей». Это как раз те случаи, когда выпущенные книги не просто стояли на полках книжных магазинов или были доступны для скачки в Интернете, после чего канули в небытие. Они были замечены и приняты «на ура» целевой аудиторией, добавили популярности автору, просветили, развлекли и натолкнули на собственное творчество.
Сейчас готовятся к изданию новые книги с приставкой «СУПЕР» (СуперЧеловек, СуперКлуб, СуперКонсалтинг, СуперДиджей-2) – собственные проекты агентства, а также ряд заказанных клиентами PR-проектов. К реализации издания книг в формате PR-проектов привлекаются специалисты в своей области – профессиональные опытные литературные агенты с именем и селебретис.
Полезная информация
Сводный рейтинг книг (по тематике) по обобщенным данным PR–агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг»:
1. Книги по бизнесу (от бестселлеров до классики экономической теории). 2. Психология и различные тренинги. 3. Книги для изучения иностранных языков. 4. Фантастика. 5. Детективы. 6. Книги, магической, колдовской и т.п., тематики 7. Книги «клубничной» тематики. 8. Классическая литература. 9. Справочники. 10. Техническая литература.
Справка:
PR-агентство «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» – это уникальное объединение, которое специализируется на глобальных и комплексных PR-проектных решениях и абонентском PR-обслуживании. Агентство имеет более чем 5-летний опыто работы в PR-службах и маркетинговых отделах коммерческих компаний, а также в российских и зарубежных средствах массовой информации.
У всех сотрудников PR-агентства есть соответствующее PR-практике образование. Команда агентства - это дипломированные специалисты по социологии, журналистике, философии и «связям с общественностью», которые четко понимают, как в одной связке работают PR-специалисты компании-клиента, маркетологи и СМИ, чтобы каждое звено этой цепи получило ощутимую пользу.
Сайт компании: www.msk-pr.ru
Контакты: PR – специалист Елена Троценко +7 (926) 730 – 55 -86 e@msk-pr.ru
Контактное лицо: Елена Троценко
Компания: PRагентство "ПРОСТОР: PR&Консалтинг"
Добавлен: 18:37, 21.08.2010
Количество просмотров: 603
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|