Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR-агентство назначает встречу в вечности

В августе 2010 года PR-агентство «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» представляет новую услугу: «Книга как эксклюзивный PR-проект».

«Встретимся в вечности» - говорил великий идол прошлого века Эрнесто Че Гевара. Каждый волен понимать его слова по-своему. Чтобы оказаться в вечности, надо создавать вечные ценности. Таковой, по нашему мнению, является КНИГА.

Современная книга – это единство текста, оригинальной подачи материала и личности автора. Поэтому издание книги интересно издательству как яркий, креативный, цельный PR-проект. Чтобы книга выглядела именно так, необходимо достаточно много времени, скрупулёзный подход, определенные знания и правильное понимание слов «продвижение» и «PR». Воплощение проекта включает в себя: разработку проекта издания и продвижения книги, составление «заявки автора», договор с издательством, а также работу дизайнеров, редакторов, фотографов и так далее.

Генеральный директор агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг», Роман Масленников: «По законам современного рынка не каждый автор может стать Автором в полном смысле этого слова. Сегодня Автор – это человек, способный не только написать интересную книгу, но и тот, кто готов стать центром и лицом PR-проекта под названием «Своя собственная книга»».

За плечами специалистов агентства имеются успешно-реализованные подобные PR-проекты. Некоторые из них - книги Романа Масленникова: «Супер Фирма: Краткий курс по раскрутке» и «Супер Диджей». Это как раз те случаи, когда выпущенные книги не просто стояли на полках книжных магазинов или были доступны для скачки в Интернете, после чего канули в небытие. Они были замечены и приняты «на ура» целевой аудиторией, добавили популярности автору, просветили, развлекли и натолкнули на собственное творчество.

Сейчас готовятся к изданию новые книги с приставкой «СУПЕР» (СуперЧеловек, СуперКлуб, СуперКонсалтинг, СуперДиджей-2) – собственные проекты агентства, а также ряд заказанных клиентами PR-проектов. К реализации издания книг в формате PR-проектов привлекаются специалисты в своей области – профессиональные опытные литературные агенты с именем и селебретис.

Полезная информация

Сводный рейтинг книг (по тематике) по обобщенным данным PR–агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг»:

1. Книги по бизнесу (от бестселлеров до классики экономической теории).
2. Психология и различные тренинги.
3. Книги для изучения иностранных языков.
4. Фантастика.
5. Детективы.
6. Книги, магической, колдовской и т.п., тематики
7. Книги «клубничной» тематики.
8. Классическая литература.
9. Справочники.
10. Техническая литература.

Справка:

PR-агентство «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» – это уникальное объединение, которое специализируется на глобальных и комплексных PR-проектных решениях и абонентском PR-обслуживании. Агентство имеет более чем 5-летний опыто работы в PR-службах и маркетинговых отделах коммерческих компаний, а также в российских и зарубежных средствах массовой информации.

У всех сотрудников PR-агентства есть соответствующее PR-практике образование. Команда агентства - это дипломированные специалисты по социологии, журналистике, философии и «связям с общественностью», которые четко понимают, как в одной связке работают PR-специалисты компании-клиента, маркетологи и СМИ, чтобы каждое звено этой цепи получило ощутимую пользу.

Сайт компании: www.msk-pr.ru

Контакты:
PR – специалист Елена Троценко
+7 (926) 730 – 55 -86
e@msk-pr.ru

Контактное лицо: Елена Троценко
Компания: PRагентство "ПРОСТОР: PR&Консалтинг"
Добавлен: 18:37, 21.08.2010 Количество просмотров: 607


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru