Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы «PROMEDIATECH»

Со 2 по 5 марта 2009 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» (третий павильон, выставочный зал №13) состоится одно из самых неординарных событий российского маркетингового мира – Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech»
Фестиваль организован МВЦ «Крокус Экспо» при поддержке Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы, Российской Ассоциации по связям с общественностью, Ассоциации «Рекламная федерация регионов», Гильдии маркетологов, Ассоциации коммуникационных агентств России, Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг, Московской ассоциации предпринимателей.
Международный фестиваль продвижения и рекламы «ProMediaTech» в МВЦ «Крокус Экспо» – это уникальное для России мероприятие, объединяющее компании, которые работают на рынке event-индустрии, рекламы, маркетинга, PR, IT- и Интернет-технологий для демонстрации всего арсенала своих возможностей на единой площадке.
Экспозиционная площадь фестиваля составит 10 000 кв. м. Более 180 российских и зарубежных компаний примут участие в пилотном проекте «ProMediatech». Среди них такие известные бренды, как Телевизионное экранное агентство, компания «АРТ Полимедиа», рекламная группа «АПЕЛЬСИН», AV Mediasystems, рекламное агентство «ПАПА», «БилдЭкспо Сити», «Эксибер», МВК Дизайн, «Эстелар – выставочный сервис», «РеалЭкспо Сервис», «Грата Продакшн» и многие другие.
Особенность «ProMediaTech» заключается в объединении демонстрации новых решений компаний и широкомасштабной деловой и развлекательной программы, отражающей последние тенденции рынка рекламы.
Ключевым деловым мероприятием фестиваля станет профессиональная конференция «Передовые технологии в продвижении бренда». Основная цель конференции – получение знания о перспективных технологиях продвижения и передачи информации, оценка новых разработок отечественных и зарубежных фирм, обсуждение тенденций развития рекламного рынка, стратегии и тактики продвижения товаров и услуг.
Конференция «Передовые технологии в продвижении бренда» пройдет 2 и 3 марта в «Крокус Конгресс Центре». В рамках конференции будут освещены современные, нестандартные и наиболее эффективные способы продвижения бренда, а также сопутствующие проблемы и пути их преодоления.
Мероприятие предусматривает выступление представителей различных компаний, ассоциаций и государственных структур. Важной информацией и собственным опытом поделятся специалисты Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы, Российской Ассоциации маркетинговых услуг, Российской Ассоциации по связям с общественностью, Агентства маркетинговых исследований «Ipsos Russia», Коммуникационной группы «Media Arts Group». В рамках конференции участникам будет дана уникальная возможность пообщаться с именитыми иностранными «гуру» медиатехнологий и рекламы.
На конференции выступят автор бестселлера «Ads to Icons» Пол Спрингер, координатор по международному развитию Лондонского Колледжа Коммуникаций и Лондонского Университета Тим Стивенс, президент Делового Совета Среднеатлантических штатов Америки и России Вэл Коган. Неподдельный интерес вызовет выступление директора «British European Design Group» Карен-Бит Филипс, из которого участники конференции узнают об успехах Великобритании в области креатива на мировой арене.
На фестивале «ProMediaTech» пройдет финальная выставка работ участников конкурса «ЭКСПОДИЗАЙН 2009. Лучшие стенды России», организованная профессиональным клубом «Высокий дизайн» и Международным выставочным центром «Крокус Экспо».
В рамках «ProMediaTech» состоится награждение победителей и лауреатов конкурса рекламных роликов по 6 номинациям: лучшая режиссерская работа; лучшая операторская работа; лучшая художественная часть; лучший креатив; графика, анимация, эффекты; лучшее аудиооформление рекламных роликов. Конкурс организован компанией «Forward Media» совместно с МВЦ «Крокус Экспо». Компания- победитель в наибольшем количестве номинаций, получит заказ на изготовление рекламных роликов выставок МВЦ «Крокус Экспо» в 2009 году.
Особый интерес обещает вызвать Галерея конкурса дизайнерских работ профессиональных дизайн-студий и молодых начинающих дизайнеров «Весна в себе». Галерея станет одной из тематических доминант фестиваля в качестве отдельного раздела экспозиции, где можно будет увидеть самые креативные идеи и воплощение их в заданной тематике.
3 марта на фестивале «ProMediaTech» будут подведены итоги конкурса Инновационных проектов, организованного Московской Ассоциацией предпринимателей совместно с МВЦ «Крокус Экспо». Цель конкурса – активизация инновационной деятельности предприятий сферы продвижения и рекламы. Победители конкурса проведут презентации своих проектов перед авторитетным жюри и на коллективной экспозиции Ассоциации.
Гостей фестиваля также ждут ежедневные шоу-программы, мастер-классы и семинары на актуальные для специалистов событийной индустрии темы. Компании-участники проведут презентации своих возможностей и новых проектов прямо в выставочном зале.
Фестиваль «ProMediaTech» обещает стать самым интерактивным и зрелищным событием выставочной индустрии России.
Пресс-конференция, посвященная открытию, состоится 2 марта, в 12:00, в «Крокус Конгресс Центре» на четвертом этаже третьего павильона МВЦ «Крокус Экспо» (зал №20). По окончании пресс-конференции, в 13:15, на подиуме в выставочном зале №13 состоится церемония торжественного открытия выставки. В церемонии открытия примут участие председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Макаров, заместитель министра внешнеэкономических связей Правительства Московской области Борис Проконов, председатель Комитета по рекламе и PR Межрегиональной общественной организации «Московская Ассоциация предпринимателей» Дмитрий Горбунов, директор проектной группы Евразийского банка развития Юрий Коптелов, первый заместитель Генерального директора ЗАО «КРОКУС ИНТЕРНЭШНЛ» Александр Борцов, генеральный директор ООО «БилдЭкспо Сити» Геннадий Симкин, директор «Крокус Конгресс Центра» Леонид Лозбенко.

Первый Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech» будет открыт для посетителей в третьем павильоне МВЦ «Крокус Экспо» ежедневно:
- с 2 по 4 марта 2009 года - с 10:00 до 18:00
- 5 марта 2009 года - с 10:00 до 16:00 часов.

Стоимость входного билета – 100 рублей.

Статистика выставки:
Общая площадь экспозиции 10 000 кв. м
Количество участников Более 180 компаний

Контактное лицо: Прохорова Анна
Компания: МВЦ "Крокус Экспо"
Добавлен: 17:08, 26.02.2009 Количество просмотров: 1177


Какие метрики SEO важны и как их отслеживать, Пресс-служба, 22:00, 27.05.2025, Россия46
25 мая 2025 года специалисты компании Webolution подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации из своей профессиональной области.


Приключения в подводное царство для всей семьи в торговом центре «Муравей», торговый центр «Муравей», 20:27, 22.05.2025, Россия223
Спектакль-игра «В поисках волшебного света» с элементами светового шоу состоится уже в это воскресенье, 25 мая, в 13:00 в торговом центре «Муравей» на сцене фуд-корта.


Падение Студии Лебедева, взлет на 236% и провал года: новый рейтинг DigiRate, DigiRate, 20:24, 22.05.2025, Россия217
Москва, 22 мая 2025 г. — Опубликован обновленный рейтинг DigiRate в сфере digital-дизайна. В топ попали 27 дизайн-студий, ранжированных по выручке за 2024 год, оказывающих различные услуги по созданию визуальных решений и пользовательских интерфейсов.


Китайский блогер Даньдань представила продукцию бренда «Алёнка» на онлайн-ярмарке в Москве, "Объединенные кондитеры", 22:42, 21.05.2025, Россия158
Популярный китайский блогер Даньдань провела прямой эфир в павильоне парка «Зарядье» на фоне Красной площади в Москве, где представила российские товары, доступные зрителям для покупки через китайскую торговую площадку Kuaishou.


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия298
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия109
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия118
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия93
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия151
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия249
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия146
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия540
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия181
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия159
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия283
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


  © 2003-2025 inthepress.ru