Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы «PROMEDIATECH»

Со 2 по 5 марта 2009 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» (третий павильон, выставочный зал №13) состоится одно из самых неординарных событий российского маркетингового мира – Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech»
Фестиваль организован МВЦ «Крокус Экспо» при поддержке Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы, Российской Ассоциации по связям с общественностью, Ассоциации «Рекламная федерация регионов», Гильдии маркетологов, Ассоциации коммуникационных агентств России, Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг, Московской ассоциации предпринимателей.
Международный фестиваль продвижения и рекламы «ProMediaTech» в МВЦ «Крокус Экспо» – это уникальное для России мероприятие, объединяющее компании, которые работают на рынке event-индустрии, рекламы, маркетинга, PR, IT- и Интернет-технологий для демонстрации всего арсенала своих возможностей на единой площадке.
Экспозиционная площадь фестиваля составит 10 000 кв. м. Более 180 российских и зарубежных компаний примут участие в пилотном проекте «ProMediatech». Среди них такие известные бренды, как Телевизионное экранное агентство, компания «АРТ Полимедиа», рекламная группа «АПЕЛЬСИН», AV Mediasystems, рекламное агентство «ПАПА», «БилдЭкспо Сити», «Эксибер», МВК Дизайн, «Эстелар – выставочный сервис», «РеалЭкспо Сервис», «Грата Продакшн» и многие другие.
Особенность «ProMediaTech» заключается в объединении демонстрации новых решений компаний и широкомасштабной деловой и развлекательной программы, отражающей последние тенденции рынка рекламы.
Ключевым деловым мероприятием фестиваля станет профессиональная конференция «Передовые технологии в продвижении бренда». Основная цель конференции – получение знания о перспективных технологиях продвижения и передачи информации, оценка новых разработок отечественных и зарубежных фирм, обсуждение тенденций развития рекламного рынка, стратегии и тактики продвижения товаров и услуг.
Конференция «Передовые технологии в продвижении бренда» пройдет 2 и 3 марта в «Крокус Конгресс Центре». В рамках конференции будут освещены современные, нестандартные и наиболее эффективные способы продвижения бренда, а также сопутствующие проблемы и пути их преодоления.
Мероприятие предусматривает выступление представителей различных компаний, ассоциаций и государственных структур. Важной информацией и собственным опытом поделятся специалисты Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы, Российской Ассоциации маркетинговых услуг, Российской Ассоциации по связям с общественностью, Агентства маркетинговых исследований «Ipsos Russia», Коммуникационной группы «Media Arts Group». В рамках конференции участникам будет дана уникальная возможность пообщаться с именитыми иностранными «гуру» медиатехнологий и рекламы.
На конференции выступят автор бестселлера «Ads to Icons» Пол Спрингер, координатор по международному развитию Лондонского Колледжа Коммуникаций и Лондонского Университета Тим Стивенс, президент Делового Совета Среднеатлантических штатов Америки и России Вэл Коган. Неподдельный интерес вызовет выступление директора «British European Design Group» Карен-Бит Филипс, из которого участники конференции узнают об успехах Великобритании в области креатива на мировой арене.
На фестивале «ProMediaTech» пройдет финальная выставка работ участников конкурса «ЭКСПОДИЗАЙН 2009. Лучшие стенды России», организованная профессиональным клубом «Высокий дизайн» и Международным выставочным центром «Крокус Экспо».
В рамках «ProMediaTech» состоится награждение победителей и лауреатов конкурса рекламных роликов по 6 номинациям: лучшая режиссерская работа; лучшая операторская работа; лучшая художественная часть; лучший креатив; графика, анимация, эффекты; лучшее аудиооформление рекламных роликов. Конкурс организован компанией «Forward Media» совместно с МВЦ «Крокус Экспо». Компания- победитель в наибольшем количестве номинаций, получит заказ на изготовление рекламных роликов выставок МВЦ «Крокус Экспо» в 2009 году.
Особый интерес обещает вызвать Галерея конкурса дизайнерских работ профессиональных дизайн-студий и молодых начинающих дизайнеров «Весна в себе». Галерея станет одной из тематических доминант фестиваля в качестве отдельного раздела экспозиции, где можно будет увидеть самые креативные идеи и воплощение их в заданной тематике.
3 марта на фестивале «ProMediaTech» будут подведены итоги конкурса Инновационных проектов, организованного Московской Ассоциацией предпринимателей совместно с МВЦ «Крокус Экспо». Цель конкурса – активизация инновационной деятельности предприятий сферы продвижения и рекламы. Победители конкурса проведут презентации своих проектов перед авторитетным жюри и на коллективной экспозиции Ассоциации.
Гостей фестиваля также ждут ежедневные шоу-программы, мастер-классы и семинары на актуальные для специалистов событийной индустрии темы. Компании-участники проведут презентации своих возможностей и новых проектов прямо в выставочном зале.
Фестиваль «ProMediaTech» обещает стать самым интерактивным и зрелищным событием выставочной индустрии России.
Пресс-конференция, посвященная открытию, состоится 2 марта, в 12:00, в «Крокус Конгресс Центре» на четвертом этаже третьего павильона МВЦ «Крокус Экспо» (зал №20). По окончании пресс-конференции, в 13:15, на подиуме в выставочном зале №13 состоится церемония торжественного открытия выставки. В церемонии открытия примут участие председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Макаров, заместитель министра внешнеэкономических связей Правительства Московской области Борис Проконов, председатель Комитета по рекламе и PR Межрегиональной общественной организации «Московская Ассоциация предпринимателей» Дмитрий Горбунов, директор проектной группы Евразийского банка развития Юрий Коптелов, первый заместитель Генерального директора ЗАО «КРОКУС ИНТЕРНЭШНЛ» Александр Борцов, генеральный директор ООО «БилдЭкспо Сити» Геннадий Симкин, директор «Крокус Конгресс Центра» Леонид Лозбенко.

Первый Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech» будет открыт для посетителей в третьем павильоне МВЦ «Крокус Экспо» ежедневно:
- с 2 по 4 марта 2009 года - с 10:00 до 18:00
- 5 марта 2009 года - с 10:00 до 16:00 часов.

Стоимость входного билета – 100 рублей.

Статистика выставки:
Общая площадь экспозиции 10 000 кв. м
Количество участников Более 180 компаний

Контактное лицо: Прохорова Анна
Компания: МВЦ "Крокус Экспо"
Добавлен: 17:08, 26.02.2009 Количество просмотров: 1148


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru