 |
"МоскваInfo" собрала друзей
19 февраля 2008 г. в модном столичном клубе CICterna Hall Издательский дом "MIG" провел презентацию нового бесплатного информационного еженедельника "МоскваInfo".
Поздравить ИД "MediaInfoGroup" с успешным запуском нового мультимедийного проекта "МоскваInfo" собрались старые и новые друзья - представители более шестидесяти ведущих крупных компаний, таких как Сбербанк, Ростелеком, Россгосстрах, Банк Москвы, МТТ и многие другие. Перед началом развлекательной части вечера генеральный директор ИД "MediaInfoGroup" Елена Сульдина рассказала гостям об истории создания газеты "МоскваInfo". В результате исследования рынка была разработана идеальная модель издания, призванного удовлетворить как читательские запросы, так и клиентские потребности. В качестве уникальных свойств газеты собравшиеся выделили несколько позиций. Например, ее нестандартный и удобный для чтения формат, отвечающий современным тенденциям дизайн-макет, качественный контент, эксклюзивная для бесплатной газеты система дистрибуции, разработанная с учетом потребностей целевой аудитории. Также гости мероприятия отметили новые возможности для реализации рекламных кампаний на интеренет-портале www.moscow-info.org. Цель презентации не ограничилась знакомством собравшихся с наиболее эффективными коммерческими возможностями нового проекта ИД "MIG". Основной задачей вечера было непосредственное общение с бизнес-партнерами в обстановке "без галстуков", возможность совместно проанализировать предыдущий опыт работы, обсудить вероятные пути дальнейшего сотрудничества и, главное, получить удовольствие от ультрасовременной шоу-программы, наполненной трехмерной графикой, лазерной анимацией, выступлениями популярных артистов и модных диджеев.
СПРАВКА «МоскваInfo» - еженедельная бесплатная информационная городская газета, созданная в результате партнерского соглашения между ИД «MIG» и PH «International Publishing Group Limited», издателем газет «ЛондонInfo», «АфиныInfo» и «ПарижInfo». Целевая аудитория «МоскваInfo» жители столицы 25-45 лет с доходом выше среднего. Издание выходит еженедельно по понедельникам тиражом 300 тысяч экземпляров объемом 20 полос формата D3 (289х350 мм). Распространение «hand-to-hand» в местах скопления людских потоков, автозаправки BP и ТНК, бизнес-центры, сети супермаркетов «Седьмой континент» и «Перекресток», «Азбука вкуса», сети ресторанов «Якитория», «Тануки», кафе «Шоколадница», «Кофе Хауз».
Контактное лицо: Пяткова Светлана
Компания: ИД "MediaInfoGroup"
Добавлен: 12:15, 27.02.2009
Количество просмотров: 719
Отель «Ялта-Интурист» занесён на доску почёта Ялты, Yalta Intourist, 20:47, 26.08.2025, Россия263 |
Коллектив отеля «Ялта-Интурист» , входящего в состав компании «Союз Маринс Групп», удостоен высокой награды. Наряду с лучшими трудовыми коллективами организаций, предприятий и учреждений муниципального образования, а также жителями Ялты, которые прославляют город успехами в труде, творческой деятельности и спорте, коллектив отеля был занесён на Доску почёта курортной столицы Крыма. |
Спрос на деловые поездки в страны Персидского залива вырос вдвое, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 20:57, 17.08.2025, Россия194 |
В 2025 году отмечается существенное повышение спроса на деловые поездки в страны Персидского залива. По данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, суммарно бизнес-путешествия в ОАЭ, Саудовскую Аравию, Оман, Бахрейн, Катар и Кувейт увеличились вдвое к показателям 2024 года. |
|
 |