 |
GBH Integrated Marketing обеспечила маркетинговую поддержку участникам Международной выставки ПРОДЭКСПО-2009
В рамках долгосрочного партнерства, GBH Integrated Marketing обеспечила своим постоянным клиентам – участникам 16-ой Международной выставки ПРОДЭКСПО-2009, маркетинговую поддержку
На стенде компании «Гранд-НН», которая сотрудничает с GBH Integrated Marketing более 10 лет, была организована работа хостесс. Девушки встречали партнеров компании и потенциальных клиентов, информировали о компании и продукции, ассистировали сотрудникам «Гранд-НН».
На стенде компании «Кухня без границ» была организована работа поваров, проводивших на профессиональном уровне дегустацию продуктов под торговой маркой «Кухни без границ» как среди посетителей выставки, так и для партнеров-гостей стенда.
Информационная справка
«Гранд-НН» ООО «Гранд-НН» основано в 1993 году. Учредителями являются бизнесмен Игорь Гордеев и Loud Water Trade & Finance (Великобритания). Компания «Гранд-НН» является крупнейшей компанией в России по фасовке растворимого кофе и занимает 3 место (после Nestle и Kraft Foods) по объему импортируемого растворимого кофе. Предприятие специализируется на фасовке кофе таких марок, как «Элит», «Чибо», «Черная карта», «Черный консул», «Петровская слобода» и др.
«Кухня без границ» Компания «Кухня без границ» начала свою работу в апреле 2004 года как совместный проект компаний «Кинг Лион» и «Масан Рус Трейдинг». Сейчас «Кухня без границ» - состоявшаяся компания, имеющая собственную концепцию развития и неукоснительно ее придерживающаяся. Компания в своей деятельности широко применяет инновации, внедряя новые технологии и оригинальные гастрономические рецепты. Группа компаний «Кухня без границ» включает в себя два производства в России - заводы в Тульской и Рязанской областях, завод на Украине, торговый дом с филиалами во Владивостоке, Новосибирске, Санкт-Петербурге и Краснодаре, представительства в Китае и во Вьетнаме. Не считая аффилированных компаний во Вьетнаме, в компании работает около 2000 человек.
GBH Integrated Marketing В 2008 году GBH Integrated Marketing отметила 10-летие работы на российском национальном рынке в сфере разработки и организации интегрированных программ по стимулированию продаж и развитию дистрибуции для своих клиентов. Собственная сеть Компании насчитывает более 80 регионов, где полевыми работами управляют региональные координаторы GBH Integrated Marketing. Полевые проекты проводятся не только в областных центрах, но и в районных городах и станицах России.
GBH Integrated Marketing ориентирована на увеличение географического покрытия, расширение спектра услуг клиентам и партнерам и развитие новых актуальных сервисов.
В 2008 г. GBH Integrated Marketing получила награду в конкурсе промо-одежды Vodka Fashion Show 2008 за образ и оригинальный дизайн, созданный GBH Integrated Marketing для водки «С Серебром Премиум» - «Самая модная водка».
Контакты: Наталья Павлюкова Account Group Director GBH Integrated Marketing NPavlyukova@gbh-im.ru + 7 495 662 84 24
Контактное лицо: Наталья Павлюкова
Компания: GBH Integrated marketing
Добавлен: 17:14, 27.02.2009
Количество просмотров: 720
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |