 |
Журнал «Автомобили и цены» озвучил истории своих читателей
На сайте издательства «Деловой мир» опубликованы аудиоверсии лучших историй, присланных читателями журнала «Автомобили и цены» на конкурс «ТВОЙ Chance». Первые семь треков были размещены 19.08.2010 года и в настоящий момент осуществляется запись новых историй. Конкурс стартовал 1 июля и уже к началу августа организаторы получили более 400 писем. Финал состоится 3 сентября 2010 года в рамках выставки «Международный автомобильный салон» (25.08.10 – 05.09.10, Москва, ВЦ «Крокус Экспо») на объединенном стенде журнала «АВТОМОБИЛИ И ЦЕНЫ» и компании «Квингруп» в 12-м зале 3-го павильона. Более подробная информация об условиях участия размещена на сайте www.d-mir.ru в разделе «ТВОЙ Chance».
Контактное лицо: Пресс-служба ООО Издательство "Деловой мир"
Компания: ООО Издательство "Деловой мир"
Добавлен: 15:41, 23.08.2010
Количество просмотров: 730
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия168 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия384 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия172 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия319 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |