 |
Журнал «Автомобили и цены» озвучил истории своих читателей
На сайте издательства «Деловой мир» опубликованы аудиоверсии лучших историй, присланных читателями журнала «Автомобили и цены» на конкурс «ТВОЙ Chance». Первые семь треков были размещены 19.08.2010 года и в настоящий момент осуществляется запись новых историй. Конкурс стартовал 1 июля и уже к началу августа организаторы получили более 400 писем. Финал состоится 3 сентября 2010 года в рамках выставки «Международный автомобильный салон» (25.08.10 – 05.09.10, Москва, ВЦ «Крокус Экспо») на объединенном стенде журнала «АВТОМОБИЛИ И ЦЕНЫ» и компании «Квингруп» в 12-м зале 3-го павильона. Более подробная информация об условиях участия размещена на сайте www.d-mir.ru в разделе «ТВОЙ Chance».
Контактное лицо: Пресс-служба ООО Издательство "Деловой мир"
Компания: ООО Издательство "Деловой мир"
Добавлен: 15:41, 23.08.2010
Количество просмотров: 704
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия252 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |