 |
Журнал «Автомобили и цены» озвучил истории своих читателей
На сайте издательства «Деловой мир» опубликованы аудиоверсии лучших историй, присланных читателями журнала «Автомобили и цены» на конкурс «ТВОЙ Chance». Первые семь треков были размещены 19.08.2010 года и в настоящий момент осуществляется запись новых историй. Конкурс стартовал 1 июля и уже к началу августа организаторы получили более 400 писем. Финал состоится 3 сентября 2010 года в рамках выставки «Международный автомобильный салон» (25.08.10 – 05.09.10, Москва, ВЦ «Крокус Экспо») на объединенном стенде журнала «АВТОМОБИЛИ И ЦЕНЫ» и компании «Квингруп» в 12-м зале 3-го павильона. Более подробная информация об условиях участия размещена на сайте www.d-mir.ru в разделе «ТВОЙ Chance».
Контактное лицо: Пресс-служба ООО Издательство "Деловой мир"
Компания: ООО Издательство "Деловой мир"
Добавлен: 15:41, 23.08.2010
Количество просмотров: 715
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия202 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия110 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |