 |
Промо-акции в некоммерческих городах становятся регулярными: GBH Integrated Marketing провела новый флайт BTL-кампании по ТМ LG
Успех промо-акции по ТМ LG для посетителей сети магазинов бытовой техники и электроники, проведенной в «некоммерческих» городах осенью 2008г., обусловил проведение нового флайта в декабре-январе 2009г.
Компания GBH Integrated Marketing, в партнерстве с РА AVIATOR, провела второй флайт BTL-кампании в сети магазинов бытовой техники и электроники по ТМ LG в 20 городах России, в том числе – в городах с численностью населения не более 100 тыс. человек, относящихся к категории «некоммерческих» городов.
В акции участвовали магазины в городах:
1. Астрахань 2. Ахтубинск, Астраханская обл. 3. Барнаул 4. Братск, Иркутская обл. 5. Брянск 6. Владимир 7. Гусь-Хрустальный, Владимирская обл. 8. Краснодар 9. Красноярск 10. Курган 11. Лесосибирск, Красноярский край 12. Магнитогорск, Челябинская обл. 13. Ноябрьск, Ямало-Немецкий АО 14. Раменское, Московская обл. 15. Рыбинск, Ярославская обл. 16. Тольятти, Самарская обл. 17. Тутаев, Ярославская обл. 18. Тамбов 19. Тула 20. Ульяновск Промоутеры привлекали внимание посетителей магазинов к технике ТМ LG, вручали заинтересовавшимся потребителям информационные листовки по четырем категориям бытовой техники: холодильники, СВЧ печи, пылесосы, телевизоры; сообщали об основных преимуществах техники LG.
Информационная справка
GBH Integrated Marketing В 2008 году GBH Integrated Marketing отметила 10-летие работы на российском национальном рынке в сфере разработки и организации интегрированных программ по стимулированию продаж и развитию дистрибуции для своих клиентов.
Собственная сеть Компании насчитывает более 80 регионов, где полевыми работами управляют региональные координаторы GBH Integrated Marketing. Полевые проекты проводятся не только в областных центрах, но и в районных городах и станицах России.
GBH Integrated Marketing ориентирована на увеличение географического покрытия, расширение спектра услуг клиентам и партнерам и развитие новых актуальных сервисов.
Среди постоянных клиентов GBH Integrated Marketing – «Детский мир», Twinings, «Макфа», Издательская группа «Аттикус», Sennheiser, 3М, «Биогард» и другие.
Контакты: Наталья Павлюкова Account Group Director GBH Integrated Marketing + 7 495 662 84 24, NPavlyukova@gbh-im.ru
РА AVIATOR РА AVIATOR специализируется на разработке комплексных коммуникативных решений. Принципы работы агентства – индивидуальный подход, оптимальное сочетание опыта, творчества и технологий для достижения лучшего результата, комфортные условия для клиента. Агентство предоставляет полный спектр услуг по проведению рекламных кампаний: исследования рынков, создание креативных концепций и медиастратегий, проведение кампаний в центральных и региональных медиа, оценка их эффективности, организация специальных проектов. РА AVIATOR входит в ГК Rain Group наряду с рекламным агентством PRIOR, медиа-агентством Media Expert и интернет-агентством Prior.ru. Среди постоянных клиентов РА AVIATOR – компания "Евросеть", “Материа Медика”, Банк “Русский Стандарт”, ОСАО "Россия", Wienerberger, “Почта России”, Scarlett, Bork, Rolsen и другие. Подробнее об агентстве – на сайте http://www.aviatormedia.ru/
Контакты: Волошина Вероника Директор по работе с клиентами AVIATOR / advertising agency +7 495 785 20 85, voloshina@AviatorMedia.ru
Контактное лицо: Наталья Павлюкова
Компания: GBH Integrated marketing
Добавлен: 17:14, 27.02.2009
Количество просмотров: 764
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |