Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ПРИЯТНО, ЧТО БЕСПЛАТНО

1 марта на российском рекламном пространстве появился совершенно новый для нашей страны продукт, работающий на классическом принципе «вирусного маркетинга» - Дай-cards. Уникальность Дай-cards состоит в том, что обращение рекламодателя попадает точно в целевую аудиторию и передается «из рук в руки» совершенно добровольно.

Идея Дай-cards остроумна и на первый взгляд проста. Это эффектная визитная карточка для неформального общения, на которой с одной стороны содержатся персональные данные ее обладателя, а с другой - красочное рекламное сообщение. Чтобы получить блок таких карточек, пользователь сообщает через Интернет свои персональные данные, после чего совершенно бесплатно получает визитки, которые являются для него элементом «статуса» и средством коммуникации.

А для рекламодателя это прекрасный носитель рекламного сообщения, которое всегда доставляется точно по адресу, поскольку вращается в той среде, которая является сферой его интересов.

ОСЯЗАЕМОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Дай-cards чрезвычайно привлекательны для брендов и продуктов, успешность которых напрямую связана с лояльностью целевых аудиторий. «Культовые» молодежные марки, модные дома, печатные издания, популярные товары массового спроса прибегая к помощи Дай-cards получают шанс обойти своих конкурентов. Иначе и быть не может, поскольку имена компаний или названия товаров вместе с Дай-cards входят в повседневность тех, для кого они создавались. Компании, которые первыми осваивают эту область маркетинга, получают преимущество, которое трудно переоценить.

ЭТО РАБОТАЕТ!
Богатый опыт западных партнеров и постоянно проводимые исследования показывают ошеломляющие результаты: кривые узнаваемости брендов и лояльность к ним потребителей неудержимо растут вверх и не показывают обратной динамики в течение всего периода, пока происходит распространение Дай-cards.

Один из важнейших показателей нового продукта - это способность Дай-cards создавать эффект «цепной реакции». Комплект карточек, содержащий 21 единицу, провоцирует в среднем 17 новых потребителей, которые впоследствии сами разместят заказ на изготовление новых Дай-cards и станут так называемыми «посланцами бренда»!

Дай-cards дают бренду возможность войти в повседневность потребителя. Продукт, который выполняет полезную функцию и служит своему владельцу, формирует лояльность по отношению к тому, кто предоставил потребителю эту возможность.
Дай-cards - чрезвычайно выгодный проект для рекламодателей, поскольку действует адресно, а стоимость привлечения одного пользователя визитками составляет всего около 100 рублей. В качестве рекламного послания может быть не просто имя бренда, но и анонсы новых продуктов, событий, акций и так далее.

ТЕПЕРЬ - И В РОССИИ
Дай-cards - это ноу-хау европейской группы компаний, которая успешно осваивает рынки не только своих стран, но и завоевывает новые территории, в частности США, Японию, Мексику, Бразилию и Австралию. В течение последних нескольких лет этот бизнес превратился в стройную универсальную технологию, которая в ее сегодняшнем виде демонстрирует чрезвычайно высокую эффективность.
Официальным и единственным распространителем новой рекламной технологии в России является компания «Данделион Медиа», которая разрабатывает и распространяет новаторские маркетинговые концепции, объединяющие Интернет и традиционные средства коммуникаций.

Контактное лицо: Надежда Павлова, пресс-секретарь "Данделион медиа"
Компания: "Данделион Медиа"
Добавлен: 21:00, 01.03.2009 Количество просмотров: 948


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия253
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия158
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия128
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия131
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия266
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия193
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия213
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия277
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия256
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия139
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия226
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия139
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия130
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия158
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru