Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Клиенты доверяют ОАО «МРСК Центра»

Глава администрации Костромы Александр Кудрявцев направил благодарственное письмо коллективу филиала ОАО «МРСК Центра» - «Костромского» в связи с трехлетием Центра обслуживания клиентов электросетевой компании и высоко оценил реализуемую энергетиками политику клиентоориентированности.

«Для нашего города очень важна деятельность вашей компании, успешно сочетающей компетентность, добросовестность, прекрасное знание дела и доброжелательное отношение сотрудников к клиентам. Благодарю ваш коллектив за качественное обслуживание населения и надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество. От всей души желаю руководству и коллективу МРСК Центра дальнейших успехов во всех начинаниях, счастья, здоровья и благополучия», - говорится в письме.

Благодарность в адрес энергетиков направила и председатель комитета ЖКХ администрации Костромы Зоя Юдичева. Она поздравила коллектив Костромской Центр обслуживания клиентов (ЦОК) и пожелала дальнейших успехов в работе.

Костромской ЦОК был открыт в августе 2007 года и заслужил любовь костромичей. Здесь для удобства клиентов под одной крышей находятся офисы нескольких энергокомпаний региона и действует принцип «единого окна». В книге отзывов ЦОКа нередки подобные мнения: «Мы горды тем, что в нашем городе функционирует такая успешная и современная организация – ЦОК филиала ОАО «МРСК Центра» - «Костромаэнерго». Очень удобно, комфортно! Сотрудники оказывают качественные услуги. Одно удовольствие с ними общаться. Негода Нина Анатольевна».

В ЦОК можно подать заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям, получить справку о состоянии лицевого счета и информацию о тарифах, а также услуги по ремонту, замене и опломбированию электросчетчиков. Здесь же оказываются бесплатные консультации по вопросам энергоснабжения и начисления платы за жилищно-коммунальные услуги. С момента открытия в ЦОК поступило 36 400 обращений, в том числе в Костромаэнерго – 19 200. На осуществление техприсоединения подано 4 700 заявок.

«В настоящее время в регионе действуют три Центра обслуживания клиентов - в Костроме, Шарье и Нерехте. Совместно с городской администрацией мы продолжаем совершенствовать качество обслуживания населения. Очень приятно, что клиенты нам доверяют, и мы будем стараться оправдать их ожидания и впредь», - подчеркнул заместитель генерального директора - директор филиала ОАО «МРСК Центра» - «Костромаэнерго» Александр Глебов.

Для удовлетворения ожиданий клиентов, оказания консультаций, разрешения спорных ситуаций на территории присутствия компании действует единая бесплатная прямая линия энергетиков 8 800 50 50 115. Клиенты могут воспользоваться интернет-приемной на сайте компании www.mrsk-1.ru. На данном ресурсе можно получить консультацию по вопросу процедуры технологического присоединения к электросетям компании, узнать о пакете документов, действующих тарифах на технологическое присоединение, сообщить о хищении электропроводов.

Контактное лицо: Тимонин Юрий Иванович
Компания: Филиал ОАО "МРСК Центра"-"Костромаэнерго"
Добавлен: 23:54, 24.08.2010 Количество просмотров: 760


«Саратовэнерго» составило ТОП-5 районов области по задолженности среди УК, «Саратовэнерго», 12:43, 25.03.2025, Россия325
Специалисты ПАО «Саратовэнерго» провели анализ дебиторской задолженности среди управляющих организаций по районам Саратовской области по состоянию на 1 марта 2025 года.


"Россети" укрепят конструкции энерготранзитов Карелии и Мурманской области, Филиал ПАО "Россети" - МЭС Северо-Запада, 12:43, 25.03.2025, Россия324
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада в 2025 году выполнят ремонт 54 фундаментов опор на 12 линиях электропередачи в Республике Карелия и Мурманской области.


У бизнеса свой тариф: «ТНС энерго Кубань» продолжает работу по выявлению скрытых коммерсантов, ПАО ТНС энерго Кубань, 10:43, 25.03.2025, Россия326
Стоимость электрической энергии определяет не место, а цель её использования.


Филиал ПАО «Россети» отремонтирует коммутационное оборудование на трех магистральных подстанциях Рязанской области, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 14:38, 24.03.2025, Россия314
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра в 2025 году проведут ремонт разъединителей на крупных питающих подстанциях Рязанской области – 500 кВ «Михайловская», 220 кВ «Парская» и «Новомичуринск».


Мосэнергосбыт укрепляет кадровый потенциал через сотрудничество с ведущими вузами страны, АО "Мосэнергосбыт", 12:38, 22.03.2025, Россия263
Гарантирующий поставщик ведёт системную работу по подготовке молодых специалистов для энергетической отрасли


Эксперты Мосэнергосбыта провели лекцию для участников проекта «Московская школа ЖКХ», АО "Мосэнергосбыт", 12:38, 22.03.2025, Россия260
Гарантирующий поставщик повышает уровень правовой грамотности потребителей услуг ЖКХ


Мосэнергосбыт и Концерн «Росэнергоатом» заключили договор купли-продажи сертификата происхождения чистой электроэнергии АЭС, АО "Мосэнергосбыт", 12:38, 22.03.2025, Россия267
Документ подтверждает низкоуглеродное происхождение электроэнергии, выработанной на АЭС, и подтверждает минимальные выбросы парниковых газов при её производстве


Филиал ПАО «Россети» усилит защиту от грозовых перенапряжений на 11 подмосковных ЛЭП, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 12:27, 22.03.2025, Россия220
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра приступили к замене выработавшего ресурс грозотроса на магистральных линиях электропередачи Московской области.


Смоленская АЭС: определены победители традиционного конкурса на лучшее знание правил охраны труда, Смоленская АЭС, 12:18, 22.03.2025, Россия192
Инженер реакторного цеха Светлана Васечкина и электромонтер электроцеха Игорь Высоцкий показали лучшие результаты в станционном этапе ежегодного конкурса знатоков в области охраны труда.


Студенты и аспиранты Московского энергетического института с техническим туром посетили Смоленскую АЭС, Смоленская АЭС, 12:16, 22.03.2025, Россия185
«Росатом» дает возможность молодежи стать частью профессионального сообщества еще на этапе получения высшего образования


«Россети Центр» вложили более 3 млрд рублей в развитие электросетевого комплекса Липецкой области в 2024 году, Липецкэнерго, 11:42, 22.03.2025, Россия72
В прошедшем году энергетики отремонтировали 54 км линий электропередачи. Провели ремонт электросетевого оборудования на 54 подстанциях (ПС) 35–110 кВ и 103 трансформаторных подстанциях, а также 29 трансформаторов в сегменте распределительных сетей.


Филиал ПАО «Россети» модернизировал ЛЭП, участвующие в выдаче мощности Приморской ГРЭС, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 12:30, 19.03.2025, Россия375
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока заменили фундаменты опор на трех линиях электропередачи, отходящих от Приморской ГРЭС – самой крупной тепловой электростанции на Дальнем Востоке.


«Россети» подвели итоги работы магистрального сетевого комплекса в 2024 году, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 12:23, 19.03.2025, Россия380
Первый заместитель Генерального директора ПАО «Россети» Андрей Муров провел в Нижнем Новгороде совещание, на котором рассматривались фактические результаты работы компании по управлению Единой национальной электрической сетью (ЕНЭС) за 2024 год, а также предварительные итоги прохождения отопительного периода.


Стартует приём показаний приборов учёта электрической энергии, АО "Мосэнергосбыт", 19:26, 17.03.2025, Россия81
Передавать данные можно до 26 марта включительно


Мосэнергосбыт предложил меры по борьбе с дебиторской заложенностью, АО "Мосэнергосбыт", 19:26, 17.03.2025, Россия87
Топ-менеджмент компании принял участие в профильном круглом столе в Совете Федерации


  © 2003-2025 inthepress.ru