 |
X-PROMO идет в регионы. Первые итоги.
С начала 2010 года агентство Интернет-маркетинга X-PROMO начало активную работу с региональными компаниями. Для этого были предложены специальные пакеты услуг по продвижению и разработке сайтов по сниженным ценам. Работа велась как напрямую с региональными компаниями, так и через web-студии, которые работают на местах.
Сегодня компания X-PROMO имеет 4 представительства: в Москве, Туле, Новомосковске и Сочи. Благодаря эксперименту по работе с региональными компаниями, география клиентов сильно расширилась. По итогам первых 6 месяцев программы началась активная работа со следующими регионами: Астрахань и Астраханская область, Тверь, Пушкино, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону.
Результаты региональной программы превзошли даже самые смелые ожидания. Специалисты компании, используя весь накопленный опыт работы, смогли провести очень успешные проекты по работе с корпоративными сайтами компаний, при этом, благодаря собственным разработкам и технологиям, стоимость оказываемых услуг была ниже, чем у местных агентств.
По итогам первого полугодия работы было принято решение о расширении региональной программы и теперь помимо двух основных услуг – разработка и продвижение сайтов, в нее включена услуга по созданию фирменного стиля по специальным ценам. По оценкам специалистов эта услуга будет востребована у региональных компаний.
Получить более подробную информацию можно на сайте: http://www.x-promo.net/ Отправить заявку на почту: info@x-promo.net или получить всю интересующую Вас информацию по телефону +7 (4872) 36-18-37
Контактное лицо: Дедяев Дмитрий – директор по маркетингу
Компания: X-Promo
Добавлен: 13:40, 26.08.2010
Количество просмотров: 646
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия191 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |