|
X-PROMO идет в регионы. Первые итоги.
С начала 2010 года агентство Интернет-маркетинга X-PROMO начало активную работу с региональными компаниями. Для этого были предложены специальные пакеты услуг по продвижению и разработке сайтов по сниженным ценам. Работа велась как напрямую с региональными компаниями, так и через web-студии, которые работают на местах.
Сегодня компания X-PROMO имеет 4 представительства: в Москве, Туле, Новомосковске и Сочи. Благодаря эксперименту по работе с региональными компаниями, география клиентов сильно расширилась. По итогам первых 6 месяцев программы началась активная работа со следующими регионами: Астрахань и Астраханская область, Тверь, Пушкино, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону.
Результаты региональной программы превзошли даже самые смелые ожидания. Специалисты компании, используя весь накопленный опыт работы, смогли провести очень успешные проекты по работе с корпоративными сайтами компаний, при этом, благодаря собственным разработкам и технологиям, стоимость оказываемых услуг была ниже, чем у местных агентств.
По итогам первого полугодия работы было принято решение о расширении региональной программы и теперь помимо двух основных услуг – разработка и продвижение сайтов, в нее включена услуга по созданию фирменного стиля по специальным ценам. По оценкам специалистов эта услуга будет востребована у региональных компаний.
Получить более подробную информацию можно на сайте: http://www.x-promo.net/ Отправить заявку на почту: info@x-promo.net или получить всю интересующую Вас информацию по телефону +7 (4872) 36-18-37
Контактное лицо: Дедяев Дмитрий – директор по маркетингу
Компания: X-Promo
Добавлен: 13:40, 26.08.2010
Количество просмотров: 638
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|