|
22 августа в Украине поступил в продажу журнал «Интернет-Бизнес»
26 августа 2010г. - Тема номера журнала «Как начать успешный Интернет-Бизнес». В номере руководители более 30 украинских интернет-компаний на реальных примерах рассказывают о бизнесе в сети, его создании, подводных камнях и стратегиях управления.
Инициатором идеи выступил Алексей Созинов, основатель цветочного интернет-магазина UFL.UA, предложив в своём блоге реализовать проект первой в Украине книги в электронном виде, доступной для печати по технологии On-Demand.
Алексей Созинов утверждает, что журнал поможет открыть свой бизнес в Интернете или перенести существующий в онлайн. «Бизнес переходит в онлайн, крупный бизнес автоматизируется и внедряет современные интернет-технологии. Ставку на технологии делают все прогрессивные страны, и мы, украинцы, не должны отставать от Европы».
Проект планирует помочь детям, которые находятся на лечении в онкологических центрах Киева. «Вся прибыль от продажи журнала будет направлена во всеукраинскую молодежную общественную организацию «Ассоциация молодых доноров Украины» — krov.ua», сообщает Алексей Созинов.
Стоимость журнала - 25 грн. Заказ журнала осуществляется в интернет магазине bookshop.ua (http://www.bookshop.ua/asp/ipro.asp).
Контактное лицо: Наталия
Компания: «Интернет-Бизнес»
Добавлен: 16:49, 27.08.2010
Количество просмотров: 827
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|