 |
22 августа в Украине поступил в продажу журнал «Интернет-Бизнес»
26 августа 2010г. - Тема номера журнала «Как начать успешный Интернет-Бизнес». В номере руководители более 30 украинских интернет-компаний на реальных примерах рассказывают о бизнесе в сети, его создании, подводных камнях и стратегиях управления.
Инициатором идеи выступил Алексей Созинов, основатель цветочного интернет-магазина UFL.UA, предложив в своём блоге реализовать проект первой в Украине книги в электронном виде, доступной для печати по технологии On-Demand.
Алексей Созинов утверждает, что журнал поможет открыть свой бизнес в Интернете или перенести существующий в онлайн. «Бизнес переходит в онлайн, крупный бизнес автоматизируется и внедряет современные интернет-технологии. Ставку на технологии делают все прогрессивные страны, и мы, украинцы, не должны отставать от Европы».
Проект планирует помочь детям, которые находятся на лечении в онкологических центрах Киева. «Вся прибыль от продажи журнала будет направлена во всеукраинскую молодежную общественную организацию «Ассоциация молодых доноров Украины» — krov.ua», сообщает Алексей Созинов.
Стоимость журнала - 25 грн. Заказ журнала осуществляется в интернет магазине bookshop.ua (http://www.bookshop.ua/asp/ipro.asp).
Контактное лицо: Наталия
Компания: «Интернет-Бизнес»
Добавлен: 16:49, 27.08.2010
Количество просмотров: 846
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия223 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия249 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия142 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |