 |
22 августа в Украине поступил в продажу журнал «Интернет-Бизнес»
26 августа 2010г. - Тема номера журнала «Как начать успешный Интернет-Бизнес». В номере руководители более 30 украинских интернет-компаний на реальных примерах рассказывают о бизнесе в сети, его создании, подводных камнях и стратегиях управления.
Инициатором идеи выступил Алексей Созинов, основатель цветочного интернет-магазина UFL.UA, предложив в своём блоге реализовать проект первой в Украине книги в электронном виде, доступной для печати по технологии On-Demand.
Алексей Созинов утверждает, что журнал поможет открыть свой бизнес в Интернете или перенести существующий в онлайн. «Бизнес переходит в онлайн, крупный бизнес автоматизируется и внедряет современные интернет-технологии. Ставку на технологии делают все прогрессивные страны, и мы, украинцы, не должны отставать от Европы».
Проект планирует помочь детям, которые находятся на лечении в онкологических центрах Киева. «Вся прибыль от продажи журнала будет направлена во всеукраинскую молодежную общественную организацию «Ассоциация молодых доноров Украины» — krov.ua», сообщает Алексей Созинов.
Стоимость журнала - 25 грн. Заказ журнала осуществляется в интернет магазине bookshop.ua (http://www.bookshop.ua/asp/ipro.asp).
Контактное лицо: Наталия
Компания: «Интернет-Бизнес»
Добавлен: 16:49, 27.08.2010
Количество просмотров: 832
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия190 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |