 |
Агентство «Смыслография» подписало соглашение о сотрудничестве с «Интерфаксом»
Аналитическое агентство «Смыслография» и агентство «Интерфакс» договорились о сотрудничестве с целью повышения качества информационного обслуживания своих клиентов.
В соответствии с соглашением, «Смыслография» получает право использовать информацию «Интерфакса» в своих мониторинговых продуктах, в частности, если эти мониторинги поставляются клиентам, которые уже являются подписчиками «Интерфакса». До сих пор ни одному из агентств, готовящих мониторинги прессы, «Интерфакс» не предоставлял прав на перераспространение своей информации.
«Благодаря заключенному соглашению о сотрудничестве агентство «Смыслография» сможет использовать новости «Интерфакса» в ряде своих продуктов: «мониторинг СМИ», «информационное поле дня», «дайджест СМИ» и т.п. Как показывает практика, без мониторинга СМИ сейчас не обходится ни одна крупная компания, а наличие новостей «Интерфакса» делают наши продукты незаменимым помощником в оперативном контроле над ситуацией на рынке» – сказала генеральный директор Аналитического агентства «Смыслография» Ольга Васильева.
«Общее число пользователей нашей информации в России превышает 40 000, и теперь у них появилась возможность получать нашу информацию не только в виде оперативных лент, но и в формате тематических мониторингов, которые готовит агентство «Смыслография». Для этого наши коллеги получили доступ к поисковой базе данных СКАН, созданной «Интерфаксом» и содержащей все информационные продукты агентства, выпускающего несколько десятков различных информационных изданий и более 3000 сообщений в день» - сказал исполнительный директор Группы «Интерфакс» Владимир Герасимов.
Контактное лицо: Александр Панько
Компания: Аналитическое агентство «Смыслография»
Добавлен: 16:49, 27.08.2010
Количество просмотров: 652
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия69 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |