 |
LG ПОДТВЕРЖДАЕТ ПРИВЕРЖЕННОСТЬ ПЛАЗМЕННОМУ БИЗНЕСУ
Как учредитель Plasma Display Coalition, мы уверены в бизнесе плазмы и полагаем, что плазменные ТВ являются важным сегментом сектора плоскопанельных телевизоров. В отличие от некоторых настоящих и прежних игроков рынка плазменных ТВ LG обладает основными технологиями для плазменных ТВ и модулей плазменных телевизоров PDP, что дает уникальные преимущества на рынке. Мы увеличили вложения капитала, чтобы усилить марку LG в этом сегменте и продолжим инвестирование.
Спрос на плазменные ТВ еще растет. Основываясь на этом, мы планируем продать более 3 млн. плазм в 2009 году, заняв 19% всего рынка плазменных ТВ. Мы сфокусируемся преимущественно в сегменте плазменных ТВ размера 50 и более дюймов, где спрос самый высокий.
Чтобы достичь поставленной цели, LG представит новые плазменные ТВ с передовыми, характеристиками, такими как Full HD разрешение, беспроводное Bluetooth соединение и инновационные технологии единого слоя стекла. Также LG инициирует и расширяет партнерство как с премиальными дистрибуторами, так и с магазинами массовой торговли путем активного сотрудничества в продвижении плазменных ТВ.
Чтобы сделать наше плазменное производство более эффективным, мы переоборудовали в 2008 году устаревшие линии под производство солнечных панелей и увеличили мощности более эффективных линий по сборке. В 2009 года мы объединили наши компании PDP модулей и плазменных ТВ, чтобы усилить вертикальные связи между наборами и компонентами и создать более эффективную систему поставок.
LG продолжит разрабатывать широкий ассортимент плазменных дисплеев, полностью отвечающих нуждам и потребностям потребителей.
Перспективы рынка FPTV на 2008 - 2010 (Единицы: 1,000 штук / USD 1,000,000) 2008 2009 2010 Количество Стоимость Количество Стоимость Количество Стоимость FP ТВ 116,110 91,749 134,497 (+16%) 77,668 (-15%) 159,013 (+18%) 86,773 (+12%) ЖК ТВ 102,168 77,033 119,883 (+17%) 64,478 (-16%) 143,568 (+20%) 73,450 (+14%) Плазменные ТВ 13,942 14,717 14,615 (+5%) 13,190 (-10%) 15,445 (+6%) 13,323 (+1%) (Источник: Исследование рынка дисплеев в 4 квартале 2008)
Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG
Добавлен: 15:13, 03.03.2009
Количество просмотров: 619
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |