Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG ПОДТВЕРЖДАЕТ ПРИВЕРЖЕННОСТЬ ПЛАЗМЕННОМУ БИЗНЕСУ

Как учредитель Plasma Display Coalition, мы уверены в бизнесе плазмы и полагаем, что плазменные ТВ являются важным сегментом сектора плоскопанельных телевизоров.
В отличие от некоторых настоящих и прежних игроков рынка плазменных ТВ LG обладает основными технологиями для плазменных ТВ и модулей плазменных телевизоров PDP, что дает уникальные преимущества на рынке. Мы увеличили вложения капитала, чтобы усилить марку LG в этом сегменте и продолжим инвестирование.

Спрос на плазменные ТВ еще растет. Основываясь на этом, мы планируем продать более 3 млн. плазм в 2009 году, заняв 19% всего рынка плазменных ТВ. Мы сфокусируемся преимущественно в сегменте плазменных ТВ размера 50 и более дюймов, где спрос самый высокий.

Чтобы достичь поставленной цели, LG представит новые плазменные ТВ с передовыми, характеристиками, такими как Full HD разрешение, беспроводное Bluetooth соединение и инновационные технологии единого слоя стекла. Также LG инициирует и расширяет партнерство как с премиальными дистрибуторами, так и с магазинами массовой торговли путем активного сотрудничества в продвижении плазменных ТВ.

Чтобы сделать наше плазменное производство более эффективным, мы переоборудовали в 2008 году устаревшие линии под производство солнечных панелей и увеличили мощности более эффективных линий по сборке. В 2009 года мы объединили наши компании PDP модулей и плазменных ТВ, чтобы усилить вертикальные связи между наборами и компонентами и создать более эффективную систему поставок.

LG продолжит разрабатывать широкий ассортимент плазменных дисплеев, полностью отвечающих нуждам и потребностям потребителей.

Перспективы рынка FPTV на 2008 - 2010
(Единицы: 1,000 штук / USD 1,000,000)
2008 2009 2010
Количество Стоимость Количество Стоимость Количество Стоимость
FP ТВ 116,110 91,749 134,497 (+16%) 77,668
(-15%) 159,013 (+18%) 86,773 (+12%)
ЖК ТВ 102,168 77,033 119,883 (+17%) 64,478
(-16%) 143,568 (+20%) 73,450 (+14%)
Плазменные ТВ 13,942 14,717 14,615 (+5%) 13,190
(-10%) 15,445 (+6%) 13,323 (+1%)
(Источник: Исследование рынка дисплеев в 4 квартале 2008)

Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG
Добавлен: 15:13, 03.03.2009 Количество просмотров: 572


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия391
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия28
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия40
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия41
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия73
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия83
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия71
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия948
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия944
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия215
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия181
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия129
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия118
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия383
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия462
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru