 |
Рецепты продвижения в кризис
4-го марта 2009 года состоится семинар по продвижению компании. Его ведущий – генеральный директор и партнер PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» (www.msk-pr.ru) Роман Масленников, автор пособия «СуперФирма: краткий курс по раскрутке. 49 простых рецептов».
Почему антикризисный? Как прокомментировал представитель Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы, «рецепты, приводимые автором, будут новыми и в своем роде антикризисными для тех людей, кто начал свое дело в «новых экономических условиях».
На семинаре речь пойдет о простой системе продвижения фирмы и практике ее применения. «Мне удавалось создавать успешные фирмы с нуля, приводить малый бизнес к высотам среднего, вдыхать жизнь в большие корпорации. Спешу поделиться знаниями, так как считаю обмен информацией самым благородным и полезным действием», - говорит о семинаре Роман Масленников.
Это не единственный мастер-класс Романа Масленникова. Он является автором и ведущим консалтинговых сессий «Микромаркетинг – простые рецепты для раскрутки фирмы», «Ваш блог – с первых шагов до топа Яндекса» и «Экспертиза: Свежий взгляд на ваше продвижение».
Узнать о семинаре «Как раскрутить фирму» подробнее и записаться на него можно здесь - http://cityclass.ru/course/detail/3107.
СПРАВКА «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» - основано в 2005 году как первое PR-агентство в сфере переводческих услуг. Сейчас агентство специализируется на продвижении компаний в сфере высокоинтеллектуального бизнеса – аудита, консалтинга, маркетинга, исследований, образования, PR и т.п. Сотрудниками агентства был выпущен цикл статей «Конкретный PR»: «Особенности PR для аудиторов», «Особенности PR для DJ», «Особенности PR для переводчиков». Клиенты «ПРОСТОР: PR & Консалтинг»: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Федеральное агентство по образованию, журнал «Иностранная литература», Первый Дом Консалтинга «Что делать Консалт», аудиторско-консалтинговая группа «АРНИ», аудиторская компания «Форос Аудит», переводческая компания «Экспримо», агентство переводов «TransLink», IT-компания Instream и другие. Сайт: www.msk-pr.ru
Контактное лицо: Екатерина Шаралапова
Компания: «ПРОСТОР: PR & Консалтинг»
Добавлен: 15:26, 03.03.2009
Количество просмотров: 775
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия63 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия305 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия113 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |