 |
Рецепты продвижения в кризис
4-го марта 2009 года состоится семинар по продвижению компании. Его ведущий – генеральный директор и партнер PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» (www.msk-pr.ru) Роман Масленников, автор пособия «СуперФирма: краткий курс по раскрутке. 49 простых рецептов».
Почему антикризисный? Как прокомментировал представитель Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы, «рецепты, приводимые автором, будут новыми и в своем роде антикризисными для тех людей, кто начал свое дело в «новых экономических условиях».
На семинаре речь пойдет о простой системе продвижения фирмы и практике ее применения. «Мне удавалось создавать успешные фирмы с нуля, приводить малый бизнес к высотам среднего, вдыхать жизнь в большие корпорации. Спешу поделиться знаниями, так как считаю обмен информацией самым благородным и полезным действием», - говорит о семинаре Роман Масленников.
Это не единственный мастер-класс Романа Масленникова. Он является автором и ведущим консалтинговых сессий «Микромаркетинг – простые рецепты для раскрутки фирмы», «Ваш блог – с первых шагов до топа Яндекса» и «Экспертиза: Свежий взгляд на ваше продвижение».
Узнать о семинаре «Как раскрутить фирму» подробнее и записаться на него можно здесь - http://cityclass.ru/course/detail/3107.
СПРАВКА «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» - основано в 2005 году как первое PR-агентство в сфере переводческих услуг. Сейчас агентство специализируется на продвижении компаний в сфере высокоинтеллектуального бизнеса – аудита, консалтинга, маркетинга, исследований, образования, PR и т.п. Сотрудниками агентства был выпущен цикл статей «Конкретный PR»: «Особенности PR для аудиторов», «Особенности PR для DJ», «Особенности PR для переводчиков». Клиенты «ПРОСТОР: PR & Консалтинг»: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Федеральное агентство по образованию, журнал «Иностранная литература», Первый Дом Консалтинга «Что делать Консалт», аудиторско-консалтинговая группа «АРНИ», аудиторская компания «Форос Аудит», переводческая компания «Экспримо», агентство переводов «TransLink», IT-компания Instream и другие. Сайт: www.msk-pr.ru
Контактное лицо: Екатерина Шаралапова
Компания: «ПРОСТОР: PR & Консалтинг»
Добавлен: 15:26, 03.03.2009
Количество просмотров: 790
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия324 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия112 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия320 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |