Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рекламная кампания «PC ИГРЫ» эффективнее в кризис

Рекламная кампания «PC ИГРЫ» эффективнее в кризис

Кризис заставил многие компании отказаться от рекламы, считая, что это даст им возможность сократить расходы. Но сокращение количества рекламы, которая устанавливала определенный уровень привлечения клиентов, может привести только к снижению активности клиентов, а значит к снижению прибыли.

Потапенко Ирина, менеджер по маркетингу Игрового напраления Медиакомпании Gameland:
«Считаю, что существующее снижение рекламного шума только делает рекламу журнала «PC ИГРЫ» эффективнее, а на качественный и важный для потребителя продукт клиент всегда сможет найти средства.»

«PC ИГРЫ» запустил рекламную кампанию в начале февраля.
В течение месяца рекламные ролики, анонсирующие номер журнала, можно было увидеть на светодиодных экранах Санкт-Петербурга и Москвы.
Были запущены телевизионная реклама на ТНТ и рекламные макеты в изданиях: Мобильные компьютеры, Железо, Хакер, MaxiTuning, Total Football.
Кампания пройдет до конца марта.

Дмитрий Плющев, Директор Игрового направления Медиакомпании Gameland:
«В большинстве случаев рекламные кампании эффективнее в кризис.
Аргументы простые:
Во-первых, во время кризиса, когда многие сократили бюджеты, стало меньше рекламного шума, и поэтому внимание, уделяемое рекламе автоматически увеличилось.
Во-вторых, у медийных каналов во время кризиса больше мотивации давать скидки и брать на себя риски, поэтому можно воздействовать на аудиторию, располагая меньшим бюджетом, чем ранее.
В третьих, для ряда категорий, присутствие брэнда в медийном пространстве во время кризиса – способ поддержания доверия и уверенности клиентов в том, что с вашим бизнесом все в порядке. Это также работа на будущее вашего брэнда: когда ситуация стабилизируется, клиент будет помнить, что вы не ушли, а были с ним рядом в тяжелое время.
Все перечисленное верно, при условии, что выбран верный информационный посыл и медиаканалы, а также, если у вас адекватно работают остальные системы: продукт есть в наличии и доступен клиенту, цена адекватна спросу, уровень обслуживания не упал, и так далее.
Зачем выбирать привычные каналы, если их лучшая аудитория не отличалась высокой лояльностью и уверенно «похудела» во время кризиса? Возможно, пришло время задействовать специализированные каналы, обладающие порой не такой массовой, но гораздо более концентрированной, активной и лояльной аудиторией?»


Справка:

«PC ИГРЫ» – журнал о правильных играх. Рассказывает о последних событиях в игровой индустрии, новинках рынка компьютерных игр, компьютерной технике и разнообразных аксессуаров к ней. Максимум необходимой информации для энтузиастов компьютерных игр – это «РС ИГРЫ»!
Медиакомпания Gameland (www.glc.ru) основана в 1992 году. Издает журналы "Страна игр", "РС ИГРЫ", Total Football", "Maxi-Tuning", "Хулиган", "Хакер" и др. Кроме 31 журнала в портфеле медиакомпании первый в России игровой телеканал Gameland TV, телеканал ICQ-TV (совместно с AOL) и 10 Интернет-изданий.
Для получения более подробной информации вы можете связаться с менеджером по маркетингу игровой группы Gameland Потапенко Ириной potapenko@gameland.ru или по тел.: 935-70-34
Если вы не хотите в дальнейшем получать рассылку новостей Медиакомпании Gameland, пожалуйста, пришлите слово unsubscribe в теме письма на адрес: potapenko@gameland.ru

Контактное лицо: Потапенко Ирина - менеджер по маркетингу игровой группы Gameland
Компания: Медиакомпания Gameland
Добавлен: 15:28, 03.03.2009 Количество просмотров: 946


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия177
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия53
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия60
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия61
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия941
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия938
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия212
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия177
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия125
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия112
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия377
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия458
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия183
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия203
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия101
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


  © 2003-2024 inthepress.ru