Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рекламная кампания «PC ИГРЫ» эффективнее в кризис

Рекламная кампания «PC ИГРЫ» эффективнее в кризис

Кризис заставил многие компании отказаться от рекламы, считая, что это даст им возможность сократить расходы. Но сокращение количества рекламы, которая устанавливала определенный уровень привлечения клиентов, может привести только к снижению активности клиентов, а значит к снижению прибыли.

Потапенко Ирина, менеджер по маркетингу Игрового напраления Медиакомпании Gameland:
«Считаю, что существующее снижение рекламного шума только делает рекламу журнала «PC ИГРЫ» эффективнее, а на качественный и важный для потребителя продукт клиент всегда сможет найти средства.»

«PC ИГРЫ» запустил рекламную кампанию в начале февраля.
В течение месяца рекламные ролики, анонсирующие номер журнала, можно было увидеть на светодиодных экранах Санкт-Петербурга и Москвы.
Были запущены телевизионная реклама на ТНТ и рекламные макеты в изданиях: Мобильные компьютеры, Железо, Хакер, MaxiTuning, Total Football.
Кампания пройдет до конца марта.

Дмитрий Плющев, Директор Игрового направления Медиакомпании Gameland:
«В большинстве случаев рекламные кампании эффективнее в кризис.
Аргументы простые:
Во-первых, во время кризиса, когда многие сократили бюджеты, стало меньше рекламного шума, и поэтому внимание, уделяемое рекламе автоматически увеличилось.
Во-вторых, у медийных каналов во время кризиса больше мотивации давать скидки и брать на себя риски, поэтому можно воздействовать на аудиторию, располагая меньшим бюджетом, чем ранее.
В третьих, для ряда категорий, присутствие брэнда в медийном пространстве во время кризиса – способ поддержания доверия и уверенности клиентов в том, что с вашим бизнесом все в порядке. Это также работа на будущее вашего брэнда: когда ситуация стабилизируется, клиент будет помнить, что вы не ушли, а были с ним рядом в тяжелое время.
Все перечисленное верно, при условии, что выбран верный информационный посыл и медиаканалы, а также, если у вас адекватно работают остальные системы: продукт есть в наличии и доступен клиенту, цена адекватна спросу, уровень обслуживания не упал, и так далее.
Зачем выбирать привычные каналы, если их лучшая аудитория не отличалась высокой лояльностью и уверенно «похудела» во время кризиса? Возможно, пришло время задействовать специализированные каналы, обладающие порой не такой массовой, но гораздо более концентрированной, активной и лояльной аудиторией?»


Справка:

«PC ИГРЫ» – журнал о правильных играх. Рассказывает о последних событиях в игровой индустрии, новинках рынка компьютерных игр, компьютерной технике и разнообразных аксессуаров к ней. Максимум необходимой информации для энтузиастов компьютерных игр – это «РС ИГРЫ»!
Медиакомпания Gameland (www.glc.ru) основана в 1992 году. Издает журналы "Страна игр", "РС ИГРЫ", Total Football", "Maxi-Tuning", "Хулиган", "Хакер" и др. Кроме 31 журнала в портфеле медиакомпании первый в России игровой телеканал Gameland TV, телеканал ICQ-TV (совместно с AOL) и 10 Интернет-изданий.
Для получения более подробной информации вы можете связаться с менеджером по маркетингу игровой группы Gameland Потапенко Ириной potapenko@gameland.ru или по тел.: 935-70-34
Если вы не хотите в дальнейшем получать рассылку новостей Медиакомпании Gameland, пожалуйста, пришлите слово unsubscribe в теме письма на адрес: potapenko@gameland.ru

Контактное лицо: Потапенко Ирина - менеджер по маркетингу игровой группы Gameland
Компания: Медиакомпания Gameland
Добавлен: 15:28, 03.03.2009 Количество просмотров: 1009


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия163
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия173
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия505
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия477
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия447
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия91
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия487
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия471
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия173
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия180
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия393
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия415
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия274
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия223
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия155
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru