Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ELLE DECORATION: «Пора сменить декорации!»

Осенью 2010 года интерьерный журнал ELLE DECORATION призывает сменить декорации. Журнал, ранее известный как ELLE Декор, появляется в качественно новом виде. 1 сентября в поддержку первого обновленного номера стартует рекламная кампания.

«В этом году нам исполняется 10 лет, и это отличный повод для того, чтобы измениться или, как мы говорим, «сменить декорации». Что поменялось в журнале? Мы обновили обложку, улучшили дизайн журнала он стал более модным, современным и близким читателю. Появилось больше рубрик, посвященных дизайну и оформлению интерьера. Вместе с тем мы остаемся верны нашим трем основным принципам: вдохновлять, информировать и создавать. Мы вдохновляем читателя на изменения своего дома, информируем о последних трендах в области дизайна и сами задаем тенденции. И, конечно, практическая составляющая по-прежнему остается нашим большим плюсом. Мы уверены, что обновленный ELLE DECORATION станет основным источником вдохновения и информации не только для читателей, которые интересуются дизайном и оформлением интерьера, но и для профессионалов», – говорит Алексей Дорожкин, главный редактор ELLE DECORATION.

Слоган «Пора сменить декорации!» и основная идея рекламной кампании разработана творческой командой ELLE DECORATION.

Рекламная кампания задействует сразу несколько каналов коммуникации:

1. Наружные носители в поддержку сентябрьского номера: щиты 3х6, призмаборды 3х6, мониторы (Москва)
2. Программа direct mail рассылок.
3. PR поддержка.
4. Усиление поддержки издания на местах продаж.
5. Участие в крупнейших тематических событиях в России и за рубежом.

Среди таких событий – крупный выставочный проект, проводимый в Париже совместно с авторитетным интерьерным салоном Maison & Object. В начале сентября журнал ELLE DECORATION, являющийся трендсеттером в сфере интерьерного дизайна, представит на выставке 6 молодых российских дизайнеров.

Также в ближайших планах ELLE DECORATION – ряд мероприятий в Москве в рамках iSaloni Worldwide Moscow и выставки Maison & Object Moscow, а также Moscow Design Week.

Отдельного внимания заслуживает тот факт, что новый номер ELLE DECORATION в сентябре будет приложен к части тиража модных журналов ELLE и Marie Claire. Специальный выпуск из двух журналов будет продаваться в премиальных сетях супермаркетов в Москве и Санкт-Петербурге. Для этого проекта тираж сентябрьского номера ELLE DECORATION увеличен до 100 000 экземпляров.

Контактное лицо: Дубровская Елена
Компания: ИД HFS/ИМГ
Добавлен: 20:55, 27.08.2010 Количество просмотров: 602


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия196
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия271
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия338
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия220
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия77
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия64
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия246
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия81
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия88
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия64
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия65
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия171
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия436
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия87
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия81
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


  © 2003-2024 inthepress.ru