 |
«Хенкель» вошла в число наиболее социально ответственных компаний Европы
5 февраля 2009 г. в Праге состоялась церемония вручения первой в истории награды «Наиболее социально ответственные компании Европы». Компания «Хенкель», не раз подтверждавшая свою приверженность принципам корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития за свою более чем 130-летнюю историю, стала одним из 22 обладателей этой престижной награды.
Для компании «Хенкель» устойчивое развитие означает гармоничное сочетание интересов бизнеса и общества как посредством своих брендов и технологий, так и посредством своей роли крупного работодателя. «Мы необычайно рады тому, что наша стратегия развития получила международное признание, особенно учитывая то, что это первая панъевропейская награда такого рода», - отметил Кристиан-Андре Вайнбергер, Старший корпоративный вице-президент и глава отдела маркетинга подразделения «Чистящие и моющие средства».
Конкурс был организован Независимой европейской консалтинговой группой. Компетентное жюри включало в себя представителей Еврокомиссии, а также известных деятелей из сферы политики, бизнеса и общественной деятельности Европы.
Вот лишь некоторые примеры проектов в рамках стратегии корпоративной социальной ответственности компании «Хенкель»:
- Участие в «Круглом столе по устойчивому пальмовому маслу»; - Участие в проекте «Углеродный след» в Германии; - Внедрение стратегии «Качество и ответственность», направленной на сочетание высокой эффективности продукции и защиты окружающей среды; - Активное использование возобновляемых источников сырья и переработанного сырья.
Приверженность компании «Хенкель» принципам устойчивого развития получила признание во многих международных рейтингах. Так, в сентябре 2008 г. «Хенкель» стала единственной компанией в категории «Товары массового потребления» мирового рейтинга устойчивого развития Dow Jones Sustainability World Index. Всего лишь 10 процентов из 2,5 тысяч крупнейших мировых корпораций удостаиваются места в этом рейтинге. Более того, в марте 2008 года «Хенкель» получила награду ESG Award 2008 для компаний, включенных в рейтинг DAX, чья деятельность отвечает принципам устойчивого развития в области защиты окружающей среды, социальной ответственности и корпоративного управления.
Компания «Хенкель» вот уже более 130 лет лидирует в области технологий и производства товаров, которые делают жизнь людей легче, лучше и прекраснее. Компания «Хенкель», входящая в рейтинг 500 крупнейших мировых компаний журнала Fortune, работает в трех основных направлениях – «чистящие и моющие средства», «косметика и средства личной гигиены» и «клеи и технологии». Порядка 60% продаж компании приходится на товары народного потребления, и порядка 40% - на промышленные товары. В 2007 финансовом году объем продаж компании «Хенкель» составил ?13,07 млрд., операционная прибыль составила 1 344 млн. евро. Более 55 000 сотрудников работают в компании «Хенкель» в разных странах мира. Жители почти 125 стран мира доверяют продукции и технологиям «Хенкель». В России компания «Хенкель» работает в следующих направлениях: чистящие и моющие средства – Persil, Pril, Bref, Vernel, ПЕМОЛЮКС, ПЕМОС, Ласка, Дени, LOSK; косметика и средства личной гигиены – Fa, Taft, Schauma, Gliss Kur, Diademine, Palette, got2b, Brillance, IGORA System, Natural Styling, Bonacure, OSiS, SEAH, SILHOUETTE, INDOLA; клеи и технологии – Момент, Metylan, Pritt, CERESIT, Thomsit, Makroflex; Teroson, Liofol, Dorus, Technomelt, Optal, Loctite, P3.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Наталья Овакимян, Руководитель службы корпоративных коммуникаций Email: Natalia.Ovakimian@ru.henkel.com Евгения Веленгурина, Специалист по корпоративным коммуникациям Email: Evgenia.Velengurina@ru.henkel.com Екатерина Хорунженко, Ассистент по корпоративным коммуникациям Email: ekaterina.khorunzhenko@ru.henkel.com Компания «Хенкель» Россия
PR-агентство Willard PR Moscow, Юлия Слуцкова, Ольга Козлова Тел. (495) 775 47 95 Email: sloutskova@willardgroup.ru, kozlova@willardgroup.ru
Контактное лицо: Патрина Екатерина
Компания: «Хенкель» Россия
Добавлен: 17:47, 03.03.2009
Количество просмотров: 850
| Всемирный день молодёжи, «ВЕКПРОМ», 21:09, 18.11.2025, Россия101 |
| ВЕКПРОМ привлекает и адаптирует молодых специалистов через сотрудничество с колледжами, технические соревнования и наставничество. В компании создают комфортную среду, гибкий график и карьерные возможности, что помогает удерживать талантливую молодежь и снижать текучесть в условиях дефицита кадров. |
| ЧЭРЗ обновил оборудование центральной лаборатории, Челябинский электровозоремонтный завод, 21:09, 18.11.2025, Россия138 |  |
| Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») приобрел современное оборудование для центральной заводской лаборатории - испытательную электромеханическую машину с компьютерным управлением. |
| Холдинг «Швабе» подвел итоги своей работы за 15 лет, Холдинг "Швабе", 11:10, 10.11.2025, Россия132 |
| Холдинг «Швабе» подвел итоги своей деятельности за последние 15 лет. Объединив ведущие организации оптической отрасли России, «Швабе» последовательно наращивал их компетенции и производственные мощности, увеличив инвестиции в новые разработки в 12 раз. |
| Более 600 учащихся посетили Ростовский-на-Дону ЭРЗ в рамках осенней «Недели без турникетов», Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 10:28, 10.11.2025, Россия128 |  |
| На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») прошел осенний этап всероссийской акции «Неделя без турникетов». 620 ростовских школьников и студентов посетили музей и основные производственные площадки предприятия, приняли участие в тематических мастер-классах и викторинах. |
| Рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30, АРМО-Системы, 21:07, 05.11.2025, Россия645 |  |
| Российская компания «Линсис» представила рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30 мощностью 30 Вт с «сертификатом 969» и 120-градусным диапазоном рабочих температур для систем оповещения на объектах промышленности и транспорта |
|
 |