 |
В «Крокус Экспо» награждены победители конкурса рекламных роликов
3 марта в рамках фестиваля «ProMediaTech» состоялось награждение победителей и лауреатов конкурса рекламных роликов, организованного компанией «Forward Media» совместно с МВЦ «Крокус Экспо».
К участию приглашались production-студии, специализирующиеся на создании рекламных сообщений, а также заказчики рекламной продукции – рекламные агентства и компании-производители.
24 и 25 февраля прошло заседание конкурсной комиссии, где были отобраны лучшие работы. Лауреатами конкурса стали: ВГИК Мастерская Н. Г. Лациса «Режиссура мультимедиа», Международный институт рекламы, ООО «Эй Джи Видео», Assimmetric VFX Studio, ТРК «Терра», «РОСПО-фильм», «Оранж фильм продакшн», «Видеопроект», «Союзмультфильм Ви-Джи. ВИ», «ВМ-Студио», также в рамках конкурса «Аудиоролик» дипломом за участие были награждены представители «Радио Шансон».
Торжественная церемония прошла в «Крокус Экспо» в рамках Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech». Каждый участник получил сертификат, подтверждающий участие в конкурсе. Специального приза от информационного спонсора мероприятия, журнала «CINEFEX», удостоилась компания «РОСПО-фильм». Победителем стал ролик от компании «Эй Джи Видео», посвященный Международному конкурсу операторов техники «Caterpillar».
В рамках фестиваля сегодня также были награждены победители Конкурса инновационных проектов в сфере технологий продвижения и рекламы «КонИРек». Организатором мероприятия выступила Московская Ассоциация предпринимателей.
Первый Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech-2009» продлится в третьем павильоне Международного выставочного центра «Крокус Экспо» вплоть до 5 марта включительно.
Контактное лицо: Прохорова Анна
Компания: МВЦ "Крокус Экспо"
Добавлен: 14:40, 04.03.2009
Количество просмотров: 795
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия213 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия130 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |