 |
В «Крокус Экспо» награждены победители конкурса рекламных роликов
3 марта в рамках фестиваля «ProMediaTech» состоялось награждение победителей и лауреатов конкурса рекламных роликов, организованного компанией «Forward Media» совместно с МВЦ «Крокус Экспо».
К участию приглашались production-студии, специализирующиеся на создании рекламных сообщений, а также заказчики рекламной продукции – рекламные агентства и компании-производители.
24 и 25 февраля прошло заседание конкурсной комиссии, где были отобраны лучшие работы. Лауреатами конкурса стали: ВГИК Мастерская Н. Г. Лациса «Режиссура мультимедиа», Международный институт рекламы, ООО «Эй Джи Видео», Assimmetric VFX Studio, ТРК «Терра», «РОСПО-фильм», «Оранж фильм продакшн», «Видеопроект», «Союзмультфильм Ви-Джи. ВИ», «ВМ-Студио», также в рамках конкурса «Аудиоролик» дипломом за участие были награждены представители «Радио Шансон».
Торжественная церемония прошла в «Крокус Экспо» в рамках Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech». Каждый участник получил сертификат, подтверждающий участие в конкурсе. Специального приза от информационного спонсора мероприятия, журнала «CINEFEX», удостоилась компания «РОСПО-фильм». Победителем стал ролик от компании «Эй Джи Видео», посвященный Международному конкурсу операторов техники «Caterpillar».
В рамках фестиваля сегодня также были награждены победители Конкурса инновационных проектов в сфере технологий продвижения и рекламы «КонИРек». Организатором мероприятия выступила Московская Ассоциация предпринимателей.
Первый Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech-2009» продлится в третьем павильоне Международного выставочного центра «Крокус Экспо» вплоть до 5 марта включительно.
Контактное лицо: Прохорова Анна
Компания: МВЦ "Крокус Экспо"
Добавлен: 14:40, 04.03.2009
Количество просмотров: 809
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |