|
Авто@Mail.Ru ведет прямой репортаж с крупнейшего мирового автосалона
4 марта 2009 года, Москва. Авто@Mail.Ru запустил специальный раздел, посвященный автосалону в Женеве (http://auto.mail.ru/geneva-2009) (проходит с 3 по 15 марта). Благодаря собственным корреспондентам Авто@Mail.Ru в Женеве посетители проекта получают информацию о главных автомобильных новинках 2009 года одними из первых.
В 2009 году на автосалоне в Женеве можно увидеть несколько долгожданных премьер - Volkswagen Polo, Peugeot 3008, Audi A4 Allroad и многие другие. Посетители Авто@Mail.Ru одними из первых узнают максимум подробностей о новинках – на страницах раздела «Женева 2009» оперативно публикуются репортажи с презентаций, фотографии, видеоролики, подготовленные собственными корреспондентами проекта в Женеве. Всю опубликованную в разделе информацию можно отсортировать с помощью меток-названий марок.
еневский автосалон – далеко не первое крупнейшее событие автомобильной индустрии, оперативный и полный отчет о котором появляется на страницах Авто@Mail.Ru. Проект регулярно освещает выставки во Франкфурте, Москве, Пекине и Париже. Пользователи всегда проявляют большой интерес к специальным разделам, посвященным этим мероприятиям – посещаемость Авто@Mail.Ru в эти периоды увеличивается на несколько сотен тысяч человек, а количество просмотров страниц – на несколько миллионов.
«Авто@Mail.Ru, являясь самым посещаемым ресурсом Рунета автомобильной тематики, конечно же, никогда не игнорирует заметные отраслевые события. Традиционно, крупные мероприятия посещают в основном специализированные печатные издания, поэтому читатели узнают о новинках автосалонов с большой задержкой. Авто@Mail.Ru – практически единственный проект среди интернет-СМИ, который публикует репортажи с Женевского автосалона в режиме реального времени», - сказала Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru.
О компании: Mail.Ru – главный коммуникационный портал Рунета. Ежемесячная аудитория сайта превышает 50 миллионов человек. На его страницах пользователям доступны около 40 проектов, главные из которых – крупнейший в России и странах СНГ сервис бесплатной электронной почты, лидирующий российский инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, национальная социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru, фото-, видео- и блогхостинги Фото@Mail.Ru, Видео@Mail.Ru, Блоги@Mail.Ru, ведущий игровой сайт Игры@Mail.Ru и многие другие. У портала есть 7 российских офисов - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске и Самаре, а также зарубежное представительство в Киеве (Украина).
Контакты: Анна Артамонова Директор по маркетингу и PR Mail.Ru E-mail: artamonova@corp.mail.ru Тел.: +7 495 725-63-57
Валерия Комиссарова Пресс-атташе Mail.Ru E-mail: komissarova@corp.mail.ru Тел.: +7 495 725-63-57 Моб.: +7 915 06-77-328
Контактное лицо: Валерия Комиссарова
Компания: Mail.Ru
Добавлен: 14:42, 04.03.2009
Количество просмотров: 2340
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия405 |
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео. |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия746 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия940 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия786 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
|
|