 |
«Platron»: подключение «1С Битрикс» в течение 1 часа!
Данное программное решение позволит в течение 1 часа подключить сайт интернет-магазина к платежному шлюзу. Это существенно сэкономит время, затрачиваемое на подключение к расчетному центру – ведь обычно такая процедура занимает 1-3 рабочих дня (стандартные сроки подключения к любой платежной системе).
Кроме того, программный модуль для CMS «1С Битрикс» позволит на 100% автоматизировано и в полной мере использовать широчайшие возможности платежного шлюза «Platron», среди которых:
• Все способы приема платежей в одном шлюзе – нужно только одно техническое подключение и один договор. • Моментальное проведение всех платежей. • Универсальные счета для всех платежных систем – клиенты интернет-магазинов могут выбрать способ оплаты в любой удобный для них момент. • Возможность проверки статуса заказа в режиме он-лайн непосредственно перед оплатой. • Низкие ставки без скрытых комиссий платежных систем.
О компании ЗАО «Платрон» предоставляет услуги платежного шлюза Platron, с помощью которого продавцы и покупатели товаров и услуг в Интернет могут легко и быстро совершить сделку. Platron – это полностью автоматизированный сервис по приему всех видов электронных платежей. Platron обеспечивает своим клиентам несколько удобных способов оплаты: • банковские карты • платежные терминалы и банкоматы (QIWI (ОСМП), Элекснет, Comepay, Pinpay, Мастер-Банк и пр.) • салоны связи • электронные деньги (Яндекс.Деньги, Webmoney, Мобильный кошелек, RBK Money и другие) • оплата с баланса мобильного телефона БиЛайн
Контактное лицо: Дмитрий Базилевич
Компания: ЗАО "Платрон"
Добавлен: 14:53, 30.08.2010
Количество просмотров: 705
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |