 |
Награждение победителей конкурса дизайнерских работ «Весна в себе» на фестивале «ProMediaTech»
4 марта 2009 года в рамках Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech» состоялось награждение победителей и участников конкурса дизайнерских работ «Весна в себе».
Конкурс «Весна в себе» был организован интернет-порталом Free-lance.ru и Международным выставочным центром «Крокус Экспо». Информационную поддержку конкурсу оказывали журнал о дизайне «КАК» и интернет-портал Indexmarket.ru. Конкурс дизайнеров вызвал неподдельный интерес у дизайн-студий, креативных отделов рекламных агентств, а также практикующих дизайнеров.
Торжественная церемония награждения победителей и вручение дипломов «весеннего» проекта прошла на сцене фестиваля «ProMediaTech». Все участники были отмечены дипломами, а победители получили ценные призы от ИД «Рипол-классик» и Indexmarket.ru. Победителем конкурса стал Симберев Дмитрий Владимирович, представитель дизайн-студии «ABRIS group». Также специальным призом от компании Indexmarket была отмечена Павлова Ольга с работой «Сердце».
На протяжении всех дней работы фестиваля посетители смогут любоваться экспозицией участников конкурса «Весна в себе», а также необычной выставкой компании «Аромамедиа», которая расположена среди работ дизайнеров.
Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech-2009» продлится в третьем павильоне Международного выставочного центра «Крокус Экспо» вплоть до 5 марта включительно.
Контактное лицо: Прохорова Анна
Компания: МВЦ "Крокус Экспо"
Добавлен: 10:28, 05.03.2009
Количество просмотров: 865
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия324 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия113 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия320 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |