 |
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок замков для узкопрофильных дверей в России".
Несмотря на абсолютное лидерство на рынке компаний-импортеров и растущее присутствие китайских производителей, степень монополизации российского рынка замков для узкопрофильных дверей относительно невысока (доля рынка четырех крупнейших поставщиков 51,2% по итогам 2008 г.). Более подробно с текущей ситуацией на рынке замков, прогнозах дальнейшего развития, а так же с контактными данными производителей, Вы можете узнать в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок замков для узкопрофильных дверей в России".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Рынок механизмов и фурнитуры для раздвижных дверей, перегородок, шкафов-купе • Рынок раздвижных дверей и перегородок в России • Анализ рынка раздвижных интерьерных конструкций - раздвижных дверей, перегородок, шкафов-купе и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 10:28, 05.03.2009
Количество просмотров: 1115
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия324 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия112 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия320 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |