 |
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок замков для узкопрофильных дверей в России".
Несмотря на абсолютное лидерство на рынке компаний-импортеров и растущее присутствие китайских производителей, степень монополизации российского рынка замков для узкопрофильных дверей относительно невысока (доля рынка четырех крупнейших поставщиков 51,2% по итогам 2008 г.). Более подробно с текущей ситуацией на рынке замков, прогнозах дальнейшего развития, а так же с контактными данными производителей, Вы можете узнать в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок замков для узкопрофильных дверей в России".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Рынок механизмов и фурнитуры для раздвижных дверей, перегородок, шкафов-купе • Рынок раздвижных дверей и перегородок в России • Анализ рынка раздвижных интерьерных конструкций - раздвижных дверей, перегородок, шкафов-купе и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 10:28, 05.03.2009
Количество просмотров: 1106
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия213 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия130 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |