 |
Calve Легкий: соблюсти баланс между вкусом и пользой? Легко!
В 2009 году Calve представляет майонез Calve Легкий, который приготовлен по уникальной технологии: бережно взбит чтобы быть густым, нежным и восхитительно вкусным. Попробуйте приготовить с ним любимые праздничные блюда! Ваши близкие не заметят разницы, ведь Calve Легкий – такой же вкусный, как обычный майонез. При этом процент жирности у него ниже, чем у традиционного майонеза: 25 % *.
Это настоящая находка для тех, кто хочет питаться вкусно и разнообразно, но при этом старается соблюдать баланс между удовольствием и пользой! Здоровое питание сегодня – не просто модная тенденция. Наш ритм жизни редко позволяет выделять достаточно времени на регулярные занятия в спортзале или посещения массажиста. Поэтому ежедневный контроль рациона – самый доступный способ заботы о красоте и хорошем самочувствии. Как же соблюсти баланс между вкусным и полезным? А главное, как убедить любимого мужчину в том, что и полезное может быть вкусным? Без маленькой женской хитрости тут не обойтись!
С Calve Легкий ежедневное приготовление пищи превращается в увлекательное занятие. Пикник на природе или сэндвичи в обеденный перерыв, неожиданные гости или веселая вечеринка с друзьями? А может, романтический ужин? Легко! Творите, импровизируйте или готовьте привычные блюда, которые так любят Ваши друзья и близкие! Как разнообразить ежедневное меню – решать Вам, а о том, чтобы еда на Вашем столе была и вкусной, и полезной, позаботится Calve Легкий!
Calve – когда вкусно по-настоящему!
Компания «Юнилевер Русь» заботится о здоровье своих потребителей и поэтому при производстве майонеза и соусов Calve использует только те продукты, безопасность которых для здоровья человека подтверждена исследованиями. Это позволяет компании оставаться одним из мировых лидеров по производству майонеза и других продуктов питания.
* Для сравнения: жирность традиционного майонеза составляет 55 %.
Контактное лицо: Алена Пономарева
Компания: Юнилевер Русь
Добавлен: 12:08, 05.03.2009
Количество просмотров: 682
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |