 |
Calve Легкий: соблюсти баланс между вкусом и пользой? Легко!
В 2009 году Calve представляет майонез Calve Легкий, который приготовлен по уникальной технологии: бережно взбит чтобы быть густым, нежным и восхитительно вкусным. Попробуйте приготовить с ним любимые праздничные блюда! Ваши близкие не заметят разницы, ведь Calve Легкий – такой же вкусный, как обычный майонез. При этом процент жирности у него ниже, чем у традиционного майонеза: 25 % *.
Это настоящая находка для тех, кто хочет питаться вкусно и разнообразно, но при этом старается соблюдать баланс между удовольствием и пользой! Здоровое питание сегодня – не просто модная тенденция. Наш ритм жизни редко позволяет выделять достаточно времени на регулярные занятия в спортзале или посещения массажиста. Поэтому ежедневный контроль рациона – самый доступный способ заботы о красоте и хорошем самочувствии. Как же соблюсти баланс между вкусным и полезным? А главное, как убедить любимого мужчину в том, что и полезное может быть вкусным? Без маленькой женской хитрости тут не обойтись!
С Calve Легкий ежедневное приготовление пищи превращается в увлекательное занятие. Пикник на природе или сэндвичи в обеденный перерыв, неожиданные гости или веселая вечеринка с друзьями? А может, романтический ужин? Легко! Творите, импровизируйте или готовьте привычные блюда, которые так любят Ваши друзья и близкие! Как разнообразить ежедневное меню – решать Вам, а о том, чтобы еда на Вашем столе была и вкусной, и полезной, позаботится Calve Легкий!
Calve – когда вкусно по-настоящему!
Компания «Юнилевер Русь» заботится о здоровье своих потребителей и поэтому при производстве майонеза и соусов Calve использует только те продукты, безопасность которых для здоровья человека подтверждена исследованиями. Это позволяет компании оставаться одним из мировых лидеров по производству майонеза и других продуктов питания.
* Для сравнения: жирность традиционного майонеза составляет 55 %.
Контактное лицо: Алена Пономарева
Компания: Юнилевер Русь
Добавлен: 12:08, 05.03.2009
Количество просмотров: 647
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |