|
Calve Легкий: соблюсти баланс между вкусом и пользой? Легко!
В 2009 году Calve представляет майонез Calve Легкий, который приготовлен по уникальной технологии: бережно взбит чтобы быть густым, нежным и восхитительно вкусным. Попробуйте приготовить с ним любимые праздничные блюда! Ваши близкие не заметят разницы, ведь Calve Легкий – такой же вкусный, как обычный майонез. При этом процент жирности у него ниже, чем у традиционного майонеза: 25 % *.
Это настоящая находка для тех, кто хочет питаться вкусно и разнообразно, но при этом старается соблюдать баланс между удовольствием и пользой! Здоровое питание сегодня – не просто модная тенденция. Наш ритм жизни редко позволяет выделять достаточно времени на регулярные занятия в спортзале или посещения массажиста. Поэтому ежедневный контроль рациона – самый доступный способ заботы о красоте и хорошем самочувствии. Как же соблюсти баланс между вкусным и полезным? А главное, как убедить любимого мужчину в том, что и полезное может быть вкусным? Без маленькой женской хитрости тут не обойтись!
С Calve Легкий ежедневное приготовление пищи превращается в увлекательное занятие. Пикник на природе или сэндвичи в обеденный перерыв, неожиданные гости или веселая вечеринка с друзьями? А может, романтический ужин? Легко! Творите, импровизируйте или готовьте привычные блюда, которые так любят Ваши друзья и близкие! Как разнообразить ежедневное меню – решать Вам, а о том, чтобы еда на Вашем столе была и вкусной, и полезной, позаботится Calve Легкий!
Calve – когда вкусно по-настоящему!
Компания «Юнилевер Русь» заботится о здоровье своих потребителей и поэтому при производстве майонеза и соусов Calve использует только те продукты, безопасность которых для здоровья человека подтверждена исследованиями. Это позволяет компании оставаться одним из мировых лидеров по производству майонеза и других продуктов питания.
* Для сравнения: жирность традиционного майонеза составляет 55 %.
Контактное лицо: Алена Пономарева
Компания: Юнилевер Русь
Добавлен: 12:08, 05.03.2009
Количество просмотров: 642
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|