Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Генеральный директор PR-агентства «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов рассказал банкирам, кого и за что любит блогосфера

В рамках 11-го Всероссийского банковского форума в Нижнем Новгороде Генеральный директор «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов выступил с докладом на тему «Банки России: кого и за что любит блогосфера»

На основе сообщений, посвященных работе ритейловых банков, в период с 26 апреля по 26 июля 2010 года специалисты агентства провели исследование русскоязычной блогосферы. Для поиска информации были выбраны наиболее популярные блог-сервисы в русскоязычном интернете.

Сообщения для анализа отбирались по следующим критериям: наименование банка (общее количество упоминаний о нем в блогах), ключевые слова, характеризующие особенности его работы (общая оценка и оценка обслуживания), частота упоминаний банка в рамках обсуждения его конкретных продуктов.

На основе полученных данных был сформирован рейтинг популярности банков в блогосфере, рассчитанный по количеству сообщений, посвященных каждому из них. Лидирующие позиции в нем заняли Сбербанк, ЗАО «Банк «Возрождение», ОАО «Банк Москвы», ЗАО «Банк «Русский стандарт» и ОАО «Московский кредитный банк».

Кроме того, был сформирован показатель «Общая оценка банка» – один из критериев оценки деятельности каждого из банков, в котором указывались сочетания названия банка с позитивными и негативными высказываниями. Лидерами рейтинга стали Сбербанк, ОАО «Банк Москвы», ЗАО «Банк «Сосьете Женераль Восток», ЗАО «Банк «Возрождение», ОАО «Московский банк реконструкции и развития» (ОАО «МБРР»).

Были также составлены продуктовые профили банков и рассчитаны отдельный рейтинг по показателю «Обслуживание», а также рейтинги по популярным банковским продуктам (карты, потребительские кредиты, ипотечное кредитование, автокредиты и вклады). Следует отметить, что потребительские кредиты можно назвать наиболее «одиозным» (резонансным) банковским продуктом, поскольку здесь зафиксирована самая низкая доля позитивных мнений (максимум 53%). Даже ипотека и автокредиты вызывают меньше негативных откликов: максимальные доли позитивных оценок по данным показателям равны 80%.

Также можно отметить, что такие флагманы банковской отрасли, как ОАО «Банк «ВТБ-24», ЗАО «Банк «Русский стандарт», ОАО «Альфа-банк», Сбербанк, ОАО «Банк Москвы», ОАО «Московский кредитный банк», ОАО «Уралсиб», воспринимаются пользователями как универсальные банки: они присутствуют во всех исследуемых категориях. В то же время ЗАО «Ситибанк», ЗАО «Райффайзенбанк» и ОАО «Промсвязьбанк» можно назвать «нишевыми»: обсуждение их работы ведется только по единичным продуктам (ЗАО «Ситибанк» – банковские карты, ЗАО «Райффайзенбанк» – банковские карты и автокредиты, ОАО «Промсвязьбанк» – вклады).

По итогам анализа всех собранных данных был разработан интегральный показатель, позволяющий учесть все вышеупомянутые критерии оценки (восприятие работы банка в целом, качество обслуживания, удобство пользования основными услугами). Тройка лидеров по интегральному показателю: ЗАО «Банк «Возрождение», ЗАО «Банк «Русский стандарт», Сбербанк.

Познакомиться с презентацией к докладу Вартана Саркисова «Банки России: кого и за что любит блогосфера» можно на сайте PR-агентства «ИМА-консалтинг» в разделе «БИБЛИОТЕКА».

Похожее исследование специалистами «ИМА-консалтинг» в этом году уже проводилось. Оно было посвящено восприятию деятельности региональных лидеров активными пользователями блогосферы, а его результаты Вартан Саркисов представил на XIV Фестивале «Дни PR в Москве». Презентацию по итогам этого исследования можно также найти на сайте PR-агентства «ИМА-консалтинг» в разделе «БИБЛИОТЕКА».


РR-агентство «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по следующим направлениям: связи с общественностью, управление коммуникациями, GR и политический консалтинг, исследования и аналитика, разработка и реализация стратегий, интернет-проекты и он-лайн-коммуникации, дизайн и креатив, издательская деятельность, социальные проекты. В прошлом году агентство получило премию «PROBA-IPRA GWA – 2009» за «Лучшую PR-кампанию в Интернете» и проект «Антикризисный щит Москвы» (www.antikrizismos.ru), созданный по заказу правительства Москвы, который также награжден дипломом в номинации «Лучший проект» национальной премии в области PR «Серебряный лучник».

Для получения дополнительной информации обращайтесь, пожалуйста:
Надежда Шеина,
Руководитель Департамента развития бизнеса
PR-агентства «ИМА-консалтинг»
+7 (495) 917-00-80
sheina@ima-consulting

Контактное лицо: Шеина Надежда
Компания: PR-агентство "ИМА-консалтинг"
Добавлен: 22:30, 31.08.2010 Количество просмотров: 670


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия98
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия95
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия217
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия145
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия176
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия251
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия226
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия106
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия198
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия106
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия102
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия132
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия170
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия179
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru