 |
ДЕЛОВОЙ ЗАВТРАК "Страховой рынок в России: влияние кризиса, перспективы развития"
12 марта 2009 г. в Медиа-центре газеты "Известия" состоится первый из серии деловых завтраков, посвященных результатам исследовательских проектов группы "Market Capital Solutions" (MARCS), на тему "Страховой рынок в России: влияние кризиса, перспективы развития".
Группа MARCS представит результаты проекта по исследованию текущего состояния российского рынка страховых продуктов, завершенного в конце 2008 г. Эксперты и аналитики MARCS раскроют подробности ситуации на рынке, дадут рекомендации, какие регионы наиболее перспективны, куда следует двигаться страховым компаниям в период финансового кризиса, ответят на вопросы журналистов. При этом на встрече будут озвучены не просто актуальные данные рынка, но и оценка дальнейших перспектив его развития. В основу построения прогноза положены замеры объемов сокращения потребления страховых услуг по результатам специально проведенных опросов физических и юридических лиц в нескольких крупных городах России. Таким образом, этот проект, благодаря своей масштабности и привлечению первичных источников, носит уникальный характер. Несомненно, что его итоги будут интересны не только игрокам рассматриваемого рынка и потенциальным инвесторам, но и широкой общественности.
Деловой завтрак состоится 12.03.2009 г. в 11.00 в зале для конференций Медиа-центра газеты "Известия" по адресу: Москва, ул.Тверская, д.18, корп.1, 3 этаж.
По вопросам аккредитации журналистов обращаться: Пресс-центр MARCS, тел. (495) 221-06-41, e-mail: info@marcs.ru.
Группа MARCS т./ф.: +7 (495) 221-06-41 сайт: www.marcs.ru, www.marcs-invest.ru
Справка: Группа "Market Capital Solutions" (MARCS) специализируется на проведении маркетинговых исследований для оценки рыночных перспектив новых продуктов, прогнозирования продаж и разработки бизнес-планов. По итогам 2008 года MARCS вошел в ТОП-10 Российских компаний – лидеров на рынке маркетинговых исследований (по версии Рейтингового агентства ТОП-Эксперт). За 9 лет работы в России и странах СНГ группой MARCS было реализовано более 500 проектов в области маркетинга, IT-решений, стратегического и инвестиционного консультирования. Используемые технологии проведения исследований полностью соответствуют требованиям международного кодекса ESOMAR. В течение 5-ти лет MARCS плодотворно сотрудничает с Группой Всемирного Банка (подразделение "Foreign investment advisory service"), Международной Финансовой корпорацией и имеет успешный опыт привлечения иностранных инвестиций в российские компании. В группу входят: маркетинговое агентство "Marcs", компания-разработчик CRM-системы "Monitor" ("Золотой партнер Microsoft"), консалтинговая группа "Maslennikov & Partners" (инвестиционный консалтинг, финансовое планирование), исследовательская компания "Медиа Навигатор", а также центр директ-маркетинговых технологий "D’Mark". В настоящий момент группа "Market Capital Solutions" имеет представительства в России (Москва, Нижний Новгород) и Украине (Киев).
Контактное лицо: Татьяна Шальнова
Компания: Группа "Market Capital Solutions" (MARCS)
Добавлен: 14:33, 05.03.2009
Количество просмотров: 793
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия86 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия310 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия177 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |