Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АГЕНТСТВО EVENTUM PREMO ПРОВЕЛО КОНФЕРЕНЦИЮ «SPECIAL EVENTS – ТРЕНДЫ СЕЗОНА»

Конференция была организована как площадка для обмена опытом и дискуссий профессионалов в сфере организации мероприятий. Главной целью конференции было выявить актуальные направления и тренды event-индустрии в 2009 году. Мероприятие собрало более 60 специалистов: event-менеджеров, маркетологов, бренд-менеджеров, менеджеров по закупкам, специалистов PR-служб и журналистов. В качестве докладчиков выступили представители крупных российских и международных компаний, таких как ВымпелКом, МТС, Microsoft, British American Tobacco Россия, Телеканал ТНТ, Intel и др.

В рамках обсуждения организации специальных и корпоративных мероприятий, PR-акций докладчики раскрыли такие актуальные темы, как новые подходы к формированию бюджетов на 2009 год, нестандартные решения при выборе площадок под мероприятия, структура и механизмы проведения тендеров в крупных компаниях. Наиболее популярными тенденциями нынешнего сезона станет сокращение имиджевых мероприятий и увеличение мероприятий, направленных на прямой контакт с потребителем, вирусного и Интернет маркетинга.

Отдельное внимание докладчики конференции уделили непростой финансовой ситуации, особенно острой для специалистов event-индустрии. Было отмечено, что из-за увеличившейся конкуренции на рынке event-услуг качество работы агентств, несомненно, должно повыситься. Выступающие также коснулись в своих докладах функциональности мероприятий и их креативной составляющей. Обобщить все выступления можно словами модератора конференции Александра Шумовича, партнера агентства Eventum Premo: «На сегодняшний день Клиенты хотят видеть максимально качественные и оригинальные мероприятия при минимальном бюджете».
Ежегодно агентство Eventum Premo проводит мастер-классы и семинары, посвященные PR и event-менеджменту. Среди них особо стоит отметить регулярные деловые завтраки для профессионалов event-отрасли, а также семинар партнеров агентства «Менеджмент мероприятия. Секреты управления хаосом». Цель таких встреч – познакомить event-агентства с прямыми заказчиками и в приятной атмосфере поделиться опытом проведения специальных мероприятий, секретами успеха и личными наблюдениями.

Список докладчиков
Елена Филатова
Специалист по связям с прессой - Intel
Тема доклада: «Инновационные PR-кампании в области IT»
Светлана Анурова
Руководитель службы по связям с общественностью массового рынка - ОАО "ВымпелКом"
Тема доклада: «Организационная и маркетинговая эффективность мероприятий»
Юлия Польманн
Руководитель отдела BTL и спонсорских проектов - МТС Россия
Тема доклада: «Партизанский маркетинг, как часть платформы интегрированных коммуникаций»
Мария Дубровская
Менеджер по маркетингу индустриальных решений - Microsoft
Тема доклада: «Мероприятия как инструмент содействия продажам»
Наталья Львова
Руководитель отдела организации конференций и мероприятий - ABBYY
Тема доклада: «Организация ключевого мероприятия отрасли – как держать руку на пульсе рынка»
Екатерина Лабутина
Руководитель отдела поддержки и развития продаж - Телеканал ТНТ
Содокладчик Екатерина Аксенова, Менеджер по специальным событиям
Тема доклада: «Как сохранить лицо в условиях кризиса»
Ирина Ефремова
Директор по корпоративному маркетингу и бренду НР в России - Hewlett-Packard
Тема доклада: «Креативные идеи – как сделать ваши мероприятия незабываемыми»
Юлия Буркова
Директор департамента интегрированных маркетинговых коммуникаций - Huawei Technologies Co.Ltd
Тема доклада: «Мероприятие - собственными силами или с привлечением агентства»
Юлия Политова
Менеджер по закупкам - British American Tobacco Россия
Тема доклада: «Тендеры. Опыт компании BAT»
Алексей Берлов
Управляющий партнер - Eventum Premo
Тема доклада: «10 фактов об Олимпиаде в Пекине, которые стоит знать Event менеджеру»
Ольга Вдовина
Руководитель управления регионального маркетинга - ФИНАМ
Тема доклада: «Региональные event-проекты федеральных компаний»
Татьяна Титова
Staffing and Development Manager - Bacardi Rus LLC
Тема доклада: «Особенности национальной организации корпоративных мероприятий или как испытать миллион эмоций за 1 неделю»


Информационная справка: Eventum Premo – компания, специализирующаяся на организации развлекательных и деловых мероприятий, предоставляющая полный спектр PR-услуг. Основана в 2003 году. За пять лет работы Клиентами агентства стали такие крупные западные и российские компании, как Министерство финансов РФ, Mirax Group, Volkswagen Group Rus, Shell, ОАО «Мобильные телесистемы», Mitsubishi Electric, Внешторгбанк, ОАО «Газпром», Solvay Pharma Россия, Procter&Gamble, МегаФон, Союзагромаш, ИА «Интегрум», ОАО "Межрегиональный Транзит Телеком», Альфа-Банк, Кольская Горно-металлургическая компания, Nissan, ОАО «РЖДстрой» Органон Эйдженсиз Б.В., Рош Москва, Пивоваренная компания Балтика, SMART Technologies Inc, Oracle и многие другие.

Контактное лицо: Васильева Ксения
Компания: Eventum Premo
Добавлен: 16:12, 05.03.2009 Количество просмотров: 835


Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия63
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка.


Какие метрики SEO важны и как их отслеживать, Пресс-служба, 22:00, 27.05.2025, Россия75
25 мая 2025 года специалисты компании Webolution подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации из своей профессиональной области.


Приключения в подводное царство для всей семьи в торговом центре «Муравей», торговый центр «Муравей», 20:27, 22.05.2025, Россия227
Спектакль-игра «В поисках волшебного света» с элементами светового шоу состоится уже в это воскресенье, 25 мая, в 13:00 в торговом центре «Муравей» на сцене фуд-корта.


Падение Студии Лебедева, взлет на 236% и провал года: новый рейтинг DigiRate, DigiRate, 20:24, 22.05.2025, Россия220
Москва, 22 мая 2025 г. — Опубликован обновленный рейтинг DigiRate в сфере digital-дизайна. В топ попали 27 дизайн-студий, ранжированных по выручке за 2024 год, оказывающих различные услуги по созданию визуальных решений и пользовательских интерфейсов.


Китайский блогер Даньдань представила продукцию бренда «Алёнка» на онлайн-ярмарке в Москве, "Объединенные кондитеры", 22:42, 21.05.2025, Россия164
Популярный китайский блогер Даньдань провела прямой эфир в павильоне парка «Зарядье» на фоне Красной площади в Москве, где представила российские товары, доступные зрителям для покупки через китайскую торговую площадку Kuaishou.


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия305
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия113
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия123
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия95
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия156
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия253
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия149
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия545
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия185
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия163
Теперь многопрофильный центр


  © 2003-2025 inthepress.ru