Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АГЕНТСТВО EVENTUM PREMO ПРОВЕЛО КОНФЕРЕНЦИЮ «SPECIAL EVENTS – ТРЕНДЫ СЕЗОНА»

Конференция была организована как площадка для обмена опытом и дискуссий профессионалов в сфере организации мероприятий. Главной целью конференции было выявить актуальные направления и тренды event-индустрии в 2009 году. Мероприятие собрало более 60 специалистов: event-менеджеров, маркетологов, бренд-менеджеров, менеджеров по закупкам, специалистов PR-служб и журналистов. В качестве докладчиков выступили представители крупных российских и международных компаний, таких как ВымпелКом, МТС, Microsoft, British American Tobacco Россия, Телеканал ТНТ, Intel и др.

В рамках обсуждения организации специальных и корпоративных мероприятий, PR-акций докладчики раскрыли такие актуальные темы, как новые подходы к формированию бюджетов на 2009 год, нестандартные решения при выборе площадок под мероприятия, структура и механизмы проведения тендеров в крупных компаниях. Наиболее популярными тенденциями нынешнего сезона станет сокращение имиджевых мероприятий и увеличение мероприятий, направленных на прямой контакт с потребителем, вирусного и Интернет маркетинга.

Отдельное внимание докладчики конференции уделили непростой финансовой ситуации, особенно острой для специалистов event-индустрии. Было отмечено, что из-за увеличившейся конкуренции на рынке event-услуг качество работы агентств, несомненно, должно повыситься. Выступающие также коснулись в своих докладах функциональности мероприятий и их креативной составляющей. Обобщить все выступления можно словами модератора конференции Александра Шумовича, партнера агентства Eventum Premo: «На сегодняшний день Клиенты хотят видеть максимально качественные и оригинальные мероприятия при минимальном бюджете».
Ежегодно агентство Eventum Premo проводит мастер-классы и семинары, посвященные PR и event-менеджменту. Среди них особо стоит отметить регулярные деловые завтраки для профессионалов event-отрасли, а также семинар партнеров агентства «Менеджмент мероприятия. Секреты управления хаосом». Цель таких встреч – познакомить event-агентства с прямыми заказчиками и в приятной атмосфере поделиться опытом проведения специальных мероприятий, секретами успеха и личными наблюдениями.

Список докладчиков
Елена Филатова
Специалист по связям с прессой - Intel
Тема доклада: «Инновационные PR-кампании в области IT»
Светлана Анурова
Руководитель службы по связям с общественностью массового рынка - ОАО "ВымпелКом"
Тема доклада: «Организационная и маркетинговая эффективность мероприятий»
Юлия Польманн
Руководитель отдела BTL и спонсорских проектов - МТС Россия
Тема доклада: «Партизанский маркетинг, как часть платформы интегрированных коммуникаций»
Мария Дубровская
Менеджер по маркетингу индустриальных решений - Microsoft
Тема доклада: «Мероприятия как инструмент содействия продажам»
Наталья Львова
Руководитель отдела организации конференций и мероприятий - ABBYY
Тема доклада: «Организация ключевого мероприятия отрасли – как держать руку на пульсе рынка»
Екатерина Лабутина
Руководитель отдела поддержки и развития продаж - Телеканал ТНТ
Содокладчик Екатерина Аксенова, Менеджер по специальным событиям
Тема доклада: «Как сохранить лицо в условиях кризиса»
Ирина Ефремова
Директор по корпоративному маркетингу и бренду НР в России - Hewlett-Packard
Тема доклада: «Креативные идеи – как сделать ваши мероприятия незабываемыми»
Юлия Буркова
Директор департамента интегрированных маркетинговых коммуникаций - Huawei Technologies Co.Ltd
Тема доклада: «Мероприятие - собственными силами или с привлечением агентства»
Юлия Политова
Менеджер по закупкам - British American Tobacco Россия
Тема доклада: «Тендеры. Опыт компании BAT»
Алексей Берлов
Управляющий партнер - Eventum Premo
Тема доклада: «10 фактов об Олимпиаде в Пекине, которые стоит знать Event менеджеру»
Ольга Вдовина
Руководитель управления регионального маркетинга - ФИНАМ
Тема доклада: «Региональные event-проекты федеральных компаний»
Татьяна Титова
Staffing and Development Manager - Bacardi Rus LLC
Тема доклада: «Особенности национальной организации корпоративных мероприятий или как испытать миллион эмоций за 1 неделю»


Информационная справка: Eventum Premo – компания, специализирующаяся на организации развлекательных и деловых мероприятий, предоставляющая полный спектр PR-услуг. Основана в 2003 году. За пять лет работы Клиентами агентства стали такие крупные западные и российские компании, как Министерство финансов РФ, Mirax Group, Volkswagen Group Rus, Shell, ОАО «Мобильные телесистемы», Mitsubishi Electric, Внешторгбанк, ОАО «Газпром», Solvay Pharma Россия, Procter&Gamble, МегаФон, Союзагромаш, ИА «Интегрум», ОАО "Межрегиональный Транзит Телеком», Альфа-Банк, Кольская Горно-металлургическая компания, Nissan, ОАО «РЖДстрой» Органон Эйдженсиз Б.В., Рош Москва, Пивоваренная компания Балтика, SMART Technologies Inc, Oracle и многие другие.

Контактное лицо: Васильева Ксения
Компания: Eventum Premo
Добавлен: 16:12, 05.03.2009 Количество просмотров: 818


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru