 |
АГЕНТСТВО EVENTUM PREMO ПРОВЕЛО КОНФЕРЕНЦИЮ «SPECIAL EVENTS – ТРЕНДЫ СЕЗОНА»
Конференция была организована как площадка для обмена опытом и дискуссий профессионалов в сфере организации мероприятий. Главной целью конференции было выявить актуальные направления и тренды event-индустрии в 2009 году. Мероприятие собрало более 60 специалистов: event-менеджеров, маркетологов, бренд-менеджеров, менеджеров по закупкам, специалистов PR-служб и журналистов. В качестве докладчиков выступили представители крупных российских и международных компаний, таких как ВымпелКом, МТС, Microsoft, British American Tobacco Россия, Телеканал ТНТ, Intel и др.
В рамках обсуждения организации специальных и корпоративных мероприятий, PR-акций докладчики раскрыли такие актуальные темы, как новые подходы к формированию бюджетов на 2009 год, нестандартные решения при выборе площадок под мероприятия, структура и механизмы проведения тендеров в крупных компаниях. Наиболее популярными тенденциями нынешнего сезона станет сокращение имиджевых мероприятий и увеличение мероприятий, направленных на прямой контакт с потребителем, вирусного и Интернет маркетинга.
Отдельное внимание докладчики конференции уделили непростой финансовой ситуации, особенно острой для специалистов event-индустрии. Было отмечено, что из-за увеличившейся конкуренции на рынке event-услуг качество работы агентств, несомненно, должно повыситься. Выступающие также коснулись в своих докладах функциональности мероприятий и их креативной составляющей. Обобщить все выступления можно словами модератора конференции Александра Шумовича, партнера агентства Eventum Premo: «На сегодняшний день Клиенты хотят видеть максимально качественные и оригинальные мероприятия при минимальном бюджете». Ежегодно агентство Eventum Premo проводит мастер-классы и семинары, посвященные PR и event-менеджменту. Среди них особо стоит отметить регулярные деловые завтраки для профессионалов event-отрасли, а также семинар партнеров агентства «Менеджмент мероприятия. Секреты управления хаосом». Цель таких встреч – познакомить event-агентства с прямыми заказчиками и в приятной атмосфере поделиться опытом проведения специальных мероприятий, секретами успеха и личными наблюдениями.
Список докладчиков Елена Филатова Специалист по связям с прессой - Intel Тема доклада: «Инновационные PR-кампании в области IT» Светлана Анурова Руководитель службы по связям с общественностью массового рынка - ОАО "ВымпелКом" Тема доклада: «Организационная и маркетинговая эффективность мероприятий» Юлия Польманн Руководитель отдела BTL и спонсорских проектов - МТС Россия Тема доклада: «Партизанский маркетинг, как часть платформы интегрированных коммуникаций» Мария Дубровская Менеджер по маркетингу индустриальных решений - Microsoft Тема доклада: «Мероприятия как инструмент содействия продажам» Наталья Львова Руководитель отдела организации конференций и мероприятий - ABBYY Тема доклада: «Организация ключевого мероприятия отрасли – как держать руку на пульсе рынка» Екатерина Лабутина Руководитель отдела поддержки и развития продаж - Телеканал ТНТ Содокладчик Екатерина Аксенова, Менеджер по специальным событиям Тема доклада: «Как сохранить лицо в условиях кризиса» Ирина Ефремова Директор по корпоративному маркетингу и бренду НР в России - Hewlett-Packard Тема доклада: «Креативные идеи – как сделать ваши мероприятия незабываемыми» Юлия Буркова Директор департамента интегрированных маркетинговых коммуникаций - Huawei Technologies Co.Ltd Тема доклада: «Мероприятие - собственными силами или с привлечением агентства» Юлия Политова Менеджер по закупкам - British American Tobacco Россия Тема доклада: «Тендеры. Опыт компании BAT» Алексей Берлов Управляющий партнер - Eventum Premo Тема доклада: «10 фактов об Олимпиаде в Пекине, которые стоит знать Event менеджеру» Ольга Вдовина Руководитель управления регионального маркетинга - ФИНАМ Тема доклада: «Региональные event-проекты федеральных компаний» Татьяна Титова Staffing and Development Manager - Bacardi Rus LLC Тема доклада: «Особенности национальной организации корпоративных мероприятий или как испытать миллион эмоций за 1 неделю»
Информационная справка: Eventum Premo – компания, специализирующаяся на организации развлекательных и деловых мероприятий, предоставляющая полный спектр PR-услуг. Основана в 2003 году. За пять лет работы Клиентами агентства стали такие крупные западные и российские компании, как Министерство финансов РФ, Mirax Group, Volkswagen Group Rus, Shell, ОАО «Мобильные телесистемы», Mitsubishi Electric, Внешторгбанк, ОАО «Газпром», Solvay Pharma Россия, Procter&Gamble, МегаФон, Союзагромаш, ИА «Интегрум», ОАО "Межрегиональный Транзит Телеком», Альфа-Банк, Кольская Горно-металлургическая компания, Nissan, ОАО «РЖДстрой» Органон Эйдженсиз Б.В., Рош Москва, Пивоваренная компания Балтика, SMART Technologies Inc, Oracle и многие другие.
Контактное лицо: Васильева Ксения
Компания: Eventum Premo
Добавлен: 16:12, 05.03.2009
Количество просмотров: 839
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |