Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АГЕНТСТВО EVENTUM PREMO ПРОВЕЛО КОНФЕРЕНЦИЮ «SPECIAL EVENTS – ТРЕНДЫ СЕЗОНА»

Конференция была организована как площадка для обмена опытом и дискуссий профессионалов в сфере организации мероприятий. Главной целью конференции было выявить актуальные направления и тренды event-индустрии в 2009 году. Мероприятие собрало более 60 специалистов: event-менеджеров, маркетологов, бренд-менеджеров, менеджеров по закупкам, специалистов PR-служб и журналистов. В качестве докладчиков выступили представители крупных российских и международных компаний, таких как ВымпелКом, МТС, Microsoft, British American Tobacco Россия, Телеканал ТНТ, Intel и др.

В рамках обсуждения организации специальных и корпоративных мероприятий, PR-акций докладчики раскрыли такие актуальные темы, как новые подходы к формированию бюджетов на 2009 год, нестандартные решения при выборе площадок под мероприятия, структура и механизмы проведения тендеров в крупных компаниях. Наиболее популярными тенденциями нынешнего сезона станет сокращение имиджевых мероприятий и увеличение мероприятий, направленных на прямой контакт с потребителем, вирусного и Интернет маркетинга.

Отдельное внимание докладчики конференции уделили непростой финансовой ситуации, особенно острой для специалистов event-индустрии. Было отмечено, что из-за увеличившейся конкуренции на рынке event-услуг качество работы агентств, несомненно, должно повыситься. Выступающие также коснулись в своих докладах функциональности мероприятий и их креативной составляющей. Обобщить все выступления можно словами модератора конференции Александра Шумовича, партнера агентства Eventum Premo: «На сегодняшний день Клиенты хотят видеть максимально качественные и оригинальные мероприятия при минимальном бюджете».
Ежегодно агентство Eventum Premo проводит мастер-классы и семинары, посвященные PR и event-менеджменту. Среди них особо стоит отметить регулярные деловые завтраки для профессионалов event-отрасли, а также семинар партнеров агентства «Менеджмент мероприятия. Секреты управления хаосом». Цель таких встреч – познакомить event-агентства с прямыми заказчиками и в приятной атмосфере поделиться опытом проведения специальных мероприятий, секретами успеха и личными наблюдениями.

Список докладчиков
Елена Филатова
Специалист по связям с прессой - Intel
Тема доклада: «Инновационные PR-кампании в области IT»
Светлана Анурова
Руководитель службы по связям с общественностью массового рынка - ОАО "ВымпелКом"
Тема доклада: «Организационная и маркетинговая эффективность мероприятий»
Юлия Польманн
Руководитель отдела BTL и спонсорских проектов - МТС Россия
Тема доклада: «Партизанский маркетинг, как часть платформы интегрированных коммуникаций»
Мария Дубровская
Менеджер по маркетингу индустриальных решений - Microsoft
Тема доклада: «Мероприятия как инструмент содействия продажам»
Наталья Львова
Руководитель отдела организации конференций и мероприятий - ABBYY
Тема доклада: «Организация ключевого мероприятия отрасли – как держать руку на пульсе рынка»
Екатерина Лабутина
Руководитель отдела поддержки и развития продаж - Телеканал ТНТ
Содокладчик Екатерина Аксенова, Менеджер по специальным событиям
Тема доклада: «Как сохранить лицо в условиях кризиса»
Ирина Ефремова
Директор по корпоративному маркетингу и бренду НР в России - Hewlett-Packard
Тема доклада: «Креативные идеи – как сделать ваши мероприятия незабываемыми»
Юлия Буркова
Директор департамента интегрированных маркетинговых коммуникаций - Huawei Technologies Co.Ltd
Тема доклада: «Мероприятие - собственными силами или с привлечением агентства»
Юлия Политова
Менеджер по закупкам - British American Tobacco Россия
Тема доклада: «Тендеры. Опыт компании BAT»
Алексей Берлов
Управляющий партнер - Eventum Premo
Тема доклада: «10 фактов об Олимпиаде в Пекине, которые стоит знать Event менеджеру»
Ольга Вдовина
Руководитель управления регионального маркетинга - ФИНАМ
Тема доклада: «Региональные event-проекты федеральных компаний»
Татьяна Титова
Staffing and Development Manager - Bacardi Rus LLC
Тема доклада: «Особенности национальной организации корпоративных мероприятий или как испытать миллион эмоций за 1 неделю»


Информационная справка: Eventum Premo – компания, специализирующаяся на организации развлекательных и деловых мероприятий, предоставляющая полный спектр PR-услуг. Основана в 2003 году. За пять лет работы Клиентами агентства стали такие крупные западные и российские компании, как Министерство финансов РФ, Mirax Group, Volkswagen Group Rus, Shell, ОАО «Мобильные телесистемы», Mitsubishi Electric, Внешторгбанк, ОАО «Газпром», Solvay Pharma Россия, Procter&Gamble, МегаФон, Союзагромаш, ИА «Интегрум», ОАО "Межрегиональный Транзит Телеком», Альфа-Банк, Кольская Горно-металлургическая компания, Nissan, ОАО «РЖДстрой» Органон Эйдженсиз Б.В., Рош Москва, Пивоваренная компания Балтика, SMART Technologies Inc, Oracle и многие другие.

Контактное лицо: Васильева Ксения
Компания: Eventum Premo
Добавлен: 16:12, 05.03.2009 Количество просмотров: 839


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия230
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия136
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия113
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия110
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия233
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия160
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия264
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия240
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия120
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия209
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия118
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия144
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru