Рекламное агентство BizStyle приступило к разработке дизайн-проектов для крупных транспортных компаний
Рекламное агентство BizStyle заключило контракт на разработку фирменной брошюры для компании «Вагонреммаш», а также приступило к разработке открытки ко дню железнодорожника для компании «ТрансКонтейнер».
Это первый опыт сотрудничества с компанией «Вагонреммаш» для нашего агентства. Это серьезный проект, к которому предъявляются высокие требования. Разработка брошюры – это создание краткой “энциклопедии о компании”, информация и стиль которой должны соответствовать уровню и представительности заказчика.
С компанией «ТрансКонтейнер» рекламное агентство BizStyle сотрудничает уже несколько лет. Ежегодно разрабатываются открытки, календари и другая сувенирная и полиграфическая продукция. Это сотрудничество стало для нас доброй традицией. И в этом году к 3 августа, когда Россия отмечает День Железнодорожника, мы разрабатываем дизайн-проект поздравительной открытки.
Наша цель закрепить уже существующие партнерские отношения и продолжить продуктивную работу в будущем. BizStyle – это индивидуальный подход и стабильность в работе.
*** ОАО «ТрансКонтейнер» - это крупнейший российский контейнерный оператор: в компании работают свыше 5 тыс. человек, она располагает 47-ю собственными терминалами во всех грузообразующих центрах России, а ее 17 филиалов охватывают всю сеть российских железных дорог. Кроме того, «ТрансКонтейнер» является крупнейшим в России, странах СНГ и Балтии владельцем парка специализированного подвижного состава.
*** ОАО «Вагонреммаш» осуществляет капитальный ремонт пассажирских вагонов и вагонов электропоездов, производство запасных частей, комплектующих и оборудования для вагонов, нужд железнодорожного транспорта
*** BIZSTYLE – рекламное агентство полного цикла. За 10 лет работы компания заняла высокие позиции на рынке полиграфического производства и рекламного планирования. На сегодняшний день у компании широкая специализация: от создания фирменного стиля и позиционирования бренда, до разработки полномасштабных рекламных кампаний и проведения маркетинговых исследований. Компания BIZSTYLE сотрудничает с крупными корпоративными заказчиками, такими как Hewlett-Packard, Забсибгаз, ТРАНСКОНТЕЙНЕР, СИБИНТЕК и др.
За более подробной информации обращайтесь: PR отдел РА BIZSTYLE: (495) 258-39-72, 258-39-73, 258-39-74 А также по e-mail pr@bizstyle.ru www.bizstyle.ru
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».