Награждение победителей конкурса «ЭКСПОДИЗАЙН-2009» на фестивале «ProMediaTech»
5 марта 2009 года в рамках Международного фестиваля «ProMediaTech» состоялось награждение призеров и победителей конкурса «ЭКСПОДИЗАЙН-2009. Лучшие стенды России»
Конкурс организован профессиональным клубом «Высокий дизайн» при поддержке «БилдЭкспоСити» и Международного выставочного центра «Крокус Экспо». Партнерами конкурса выступили компании «Expo Works», «Exhibition Service», «Expo Graphica», «AV Mediasystems» и «Объект мечты».
В конкурсе принимали участие профессиональные компании застройщики экспозиций, производители и поставщики экспозиционных систем и технологий, креативные отделы рекламных агентств, а также практикующие дизайнеры. Главная задача конкурса этого года – поиск лучших дизайнерских и технологических решений экспозиционных стендов последних лет для публикации в новом каталоге «ЭКСПОДИЗАЙН-2009» с правом представить проекты в новом издании книги «Практика современной экспозиции 2010».
На церемонии торжественного награждения были вручены дипломы и памятные подарки призерам и победителям в каждой из номинаций: • «Стенд-эксклюзив - реализованные выставочные экспозиции», • «Проект-эксклюзив – нереализованные проекты выставочных экспозиций» • «Functional - рациональные дизайнеры решения малобюджетных стендов» • «Art-stands»- креативные нестандартные решения выставочного стенда • «Real – реализованный выставочный проект в рамках «ProMediaTech-2009» • «Technology» - технологии выставочного строительного и экспозиционные системы.
В номинации «Стенд-эксклюзив – реализованные выставочные экспозиции» призерами стали компании «Весть», «Капитель С» и «АНГАР № 7», а победителем компания «Idealist». В категории «Проект-эксклюзив – нереализованные проекты выставочных экспозиций» победу одержала компания «Expo Star». Призеры - «ExpoGlobal Group», «Негус Экспо» и «D.E.M.- GROUP».
По решению организаторов номинация «Mobile - мобильные решения» была заменена на номинацию «Лидер», которая олицетворяет компании, работающие во всех направлениях. Гран-при в этой категории было отдано компании «Unit М».
Также компания «Высокий дизайн» отметила «Крокус Экспо» за оказанную помощь и поддержку в организации конкурса.
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»