|
Телевизоры LG семейства SMART раздвигают границы возможного для ТВ
На выставке IFA LG представит воплощение четырех концепций – Легко, Забавно, Больше и Лучше – которое продемонстрирует, как телевизоры LG SMART могут дополнить образ жизни потребителей
БЕРЛИН, 1 сентября 2010 – На выставке IFA этого года компания LG Electronics (LG) впервые демонстрирует телевизоры нового семейства SMART, сочетающие в себе легкое подключение к Интернет с исключительным удобством эксплуатации. Предлагая удобную главную панель, интуитивно-понятный пользовательский интерфейс и систему User eXperience наряду с другими ТВ-приложениями, LG стремится показать, сколь удобными могут быть ее телевизоры семейства SMART.
В основу концепции представленных на выставке IFA телевизоров LG SMART легли четыре ключевые понятия Легко, Забавно, Больше и Лучше. Как видно из названия, Легко относится к удобству эксплуатации, что достигается с помощью удобной главной панели, которая позволяет использовать приложения и получать доступ к разнообразному контенту с одного экрана. Подобно Интернет-порталу, главная панель помогает зрителям мгновенно выбирать любимый контент, не ища его среди многочисленных веб-сайтов.
На выставке IFA 2010 компания LG покажет, как можно упростить навигацию с помощью пульта дистанционного управления Magic Motion, позволяющего находить нужный контент, просто наводя пульт на список опций на экране и нажимая единственную кнопку. В сочетании с главной панелью этот пульт предоставляет по-настоящему интуитивно понятный интерфейс, делая ТВ семейства SMART самыми удобными в использовании.
Концепция Забавно относится к тому, как ТВ LG SMART можно использовать в реальной жизни с помощью ТВ-приложений. Пользователи могут использовать ПДУ Magic Motion для того, чтобы заполнять страницы книги-раскраски или узнавать о первой помощи посредством моделирования экстренных ситуаций. Кроме того, они могут получать полезные советы по отдыху и заниматься йогой, получая инструктаж через соответствующее приложения.
Больше относится к воспроизведению цифрового контента и использованию системы Media Link для передачи контента на ТВ семейства SMART. Помимо мгновенного доступа к видео и фотографиям в Интернете, пользователи могут легко просматривать созданный ими контент. Если вы покидаете свой дом, это еще не означает, что вы пропустите любимую передачу, поскольку ее можно получить по беспроводной связи на свой смартфон. Компания LG расширяет возможности развлечений путем подключения ТВ к iPad, ПК, персональным мультимедийным плеерам и системам домашних кинотеатров.
Демонстрируя, как можно сделать ТВ Лучше, LG представляет систему закладок для популярного первоклассного контента, например, для контента с YouTube, Maxdome, Orange и MLB. На базе этого решения LG строит обширный список онлайнового контента по мере договоренности с ведущими Интернет-поставщиками услуг и контента. Чтобы поднять до максимума развлекательную ценность своих решений, включая возможности платного ТВ, компания LG фокусируется на формировании партнерских отношений с крупными поставщиками контента. «Выводя на рынок передовое семейство SMART, компания LG предлагает комплексное решение для домашних развлечений, позволяющее наслаждаться практически любым цифровым контентом на любом устройстве, - сказал Саймон Канг (Simon Kang), главный исполнительный директор и президент компании LG Home Entertainment. - Для тех, кто хочет с максимальной легкостью и удобством получить управление над всем развлекательным контентом, решение LG SMART может предоставить всё необходимое».
Передовые удобные телевизоры LG семейства SMART поступят в продажу в начале 2011 года.
Контактное лицо: margarita
Компания: lg electronics
Добавлен: 10:19, 03.09.2010
Количество просмотров: 996
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия84 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия65 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия65 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия48 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|