 |
Рыбная консервация от ТМ «Морские» уже в России
«Мы решили предложить российскому рынку наиболее востребованные позиции, которые отлично себя зарекомендовали в условиях украинского рынка. Это килька в томате, шпроты, шпротный паштет, бычки в томате», - рассказывает о старте проекта Евгений Лазаренко, руководитель направления маркетинга компании S.I.TRADE.
На сегодняшний день рыбная консервация под ТМ «Морские» показывает высокую динамику продаж. Так, в августе 2010 года продажи выросли в 3 раза по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Рынок Украины охвачен практически полностью, констатируют в компании S.I.TRADE, что обусловило решение менеджмента компании развивать экспортные рынки и в первую очередь это огромный рынок Российской Федерации. Начали с таких городов как Липецк, Ростов, Нижний Новгород. В перспективных планах охват близлежащих восточных, юго-восточных и северо-восточных областей.
S.I.TRADE – лидер рынка Восточной Европы и Средней Азии. Компания работает во всех сегментах сбыта: линейная и VIP-розница, опт, HoReCa, а также собственная вендинговая сеть. География покрытия: 97% территории Украины, более 47 000 тысяч активных торговых точек по всей стране.
В рамках национальной дистрибуции S.I.TRADE работает со старта таких сильных брендов как «Мачо», «Козацька розвага», «Флинт», «SEMKI», «Fitto», «Морские», «KartoFan», «Хуторок», «Хуторок Панский», «Золотий врожай», «Beauty Glamour», «Beauty Fantasy», «Оrange», «Bon appetite». А также с привлеченными брендами: ТМ «Олком», ТМ «Пані Крістіна», ТМ «Kent», ТМ «Holiday», ТМ «Greenfield», ТМ «Три козака», ТМ Ahmad.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: S.I.TRADE
Добавлен: 10:37, 03.09.2010
Количество просмотров: 641
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия167 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия384 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия172 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия319 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |