 |
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок стеновых ПВХ панелей в России".
Среди материалов для внутренней отделки помещений пластиковые панели занимают особое место. Это не только чрезвычайно эстетичный, но и высоко функциональный материал, с помощью которого можно создать в помещениях элегантную и уютную атмосферу. Использование декоративных панелей в последнее время выделилось в новое весьма популярное направление в дизайне интерьеров. Каждая пластиковая декоративная панель состоит из множества изолированных ячеек, благодаря чему эти пластиковые панели обладают и высокими термо- и звукоизолирующими свойствами. В последнее время в продаже появились панели ПВХ эконом-варианта толщиной 5 мм. Несомненно, это удешевляет цену изделия, но неизбежно страдает качество панели. Более подробно с текущей ситуацией на рынке стеновых ПВХ панелей, а так же с прогнозами темпов развития строительства в России на 2009-2013 гг. Вы можете узнать в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок стеновых ПВХ панелей в России".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Рынок ПВХ подоконников в России: анализ последствий кризиса • Рынок оконного профиля ПВХ в России: анализ последствий кризиса • Рынок профилей из ПВХ в России и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 22:51, 09.03.2009
Количество просмотров: 2851
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия321 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия110 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия270 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия316 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |