 |
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок стеновых ПВХ панелей в России".
Среди материалов для внутренней отделки помещений пластиковые панели занимают особое место. Это не только чрезвычайно эстетичный, но и высоко функциональный материал, с помощью которого можно создать в помещениях элегантную и уютную атмосферу. Использование декоративных панелей в последнее время выделилось в новое весьма популярное направление в дизайне интерьеров. Каждая пластиковая декоративная панель состоит из множества изолированных ячеек, благодаря чему эти пластиковые панели обладают и высокими термо- и звукоизолирующими свойствами. В последнее время в продаже появились панели ПВХ эконом-варианта толщиной 5 мм. Несомненно, это удешевляет цену изделия, но неизбежно страдает качество панели. Более подробно с текущей ситуацией на рынке стеновых ПВХ панелей, а так же с прогнозами темпов развития строительства в России на 2009-2013 гг. Вы можете узнать в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок стеновых ПВХ панелей в России".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Рынок ПВХ подоконников в России: анализ последствий кризиса • Рынок оконного профиля ПВХ в России: анализ последствий кризиса • Рынок профилей из ПВХ в России и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 22:51, 09.03.2009
Количество просмотров: 2772
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия128 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия133 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия744 |  |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
 |