Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы «PROMEDIATECH»: итоги

Международный фестиваль продвижения и рекламы «ProMediaTech» в МВЦ «Крокус Экспо» – это уникальное для России мероприятие, которое собрало на единой площадке весь спектр компаний, работающих на рынке event-индустрии, рекламы, маркетинга, PR, IT- и Интернет-технологий для демонстрации всего арсенала своих возможностей и профессионального общения.
В пилотном проекте «ProMediaTech» приняло участие более 180 компаний из России и зарубежья. На площади более чем 10 000 кв. м. можно было увидеть настоящие произведения искусства, каждый стенд отличался эксклюзивной застройкой. На фестивале были представлены такие известные бренды, как Телевизионное экранное агентство, компания «АРТ Полимедиа», рекламная группа «АПЕЛЬСИН», AV Mediasystems, рекламное агентство «ПАПА», «БилдЭкспо Сити», «Эксибер», МВК Дизайн, «Эстелар – выставочный сервис», «РеалЭкспо Сервис», «Грата Продакшн» и многие другие. Также, в выставке приняла участие компания «Текон Шоу», выступив в качестве технического партнера фестиваля.
Большинство компаний, которые приняли участие в фестивале, положительно высказались о проекте, и уже подали заявки на участие в следующем году. Все компании-участники отметили качество организации и профессиональный подход всех работников выставочного центра.
Особенность «ProMediaTech» заключается в объединении демонстрации новых решений компаний и широкомасштабной деловой и развлекательной программы, отражающей последние тенденции рынка рекламы.
Ключевым деловым мероприятием фестиваля, привлекшим большое количество профессионалов, несомненно, стала профессиональная конференция «Передовые технологии в продвижении бренда».
В течение двух дней своим опытом делились эксперты в области маркетинга и брендинга, представители профессиональных ассоциаций, топ-менеджеры компаний «ADJ Consulting», «Trout&Partners Russia», «Depot WPF», «PRОПАГАНДА», журнала «Identity» и многих других.
Особый интерес участников вызвала заключительная сессия конференции, посвященная новым способам и формам продвижения бренда на рынке, на которой выступили иностранные специалисты: директор Министерства торговли и инвестиций Великобритании в России Марк Маккрори, автор бестселлера «Ads to Icons» Пол Спрингер, представитель Лондонского университета искусств Тим Стивенс и многие другие. Следует отметить, что с особым вниманием участники отнеслись к выступлению стратегиста компании «Wolff Olins» Мелани Макшейн на тему «Роль Олимпийского бренда».
В рамках фестиваля «ProMediaTech» были награждены победители конкурса рекламных роликов, организованного компанией «Forward Media» совместно с МВЦ «Крокус Экспо». Каждый участник получил сертификат, подтверждающий участие в конкурсе. Специального приза от информационного спонсора мероприятия, журнала «CINEFEX», удостоилась компания «РОСПО-фильм». Победителем стал ролик от компании «Эй Джи Видео», посвященный Международному конкурсу операторов техники «Caterpillar».
Одним из самых зрелищных событий в насыщенной программе выставочного проекта стала демонстрация работ и награждение победителей конкурса молодых дизайнеров, организованного МВЦ «Крокус Экспо» совместно с Интернет-порталом Free-lance.ru. На протяжении всех дней работы фестиваля посетители могли оценить экспозицию участников конкурса «Весна в себе», а также необычную выставку компании «Аромамедиа», которая уютно расположилась среди работ дизайнеров.
Торжественная церемония награждения победителей конкурса и вручение дипломов «весеннего» проекта прошла на сцене фестиваля «ProMediaTech» 4 марта. Все участники были отмечены дипломами, а победители получили ценные призы от ИД «Рипол-классик» и Indexmarket.ru. Победителем конкурса стал Симберев Дмитрий Владимирович, представитель дизайн-студии «ABRIS group». Также специальным призом от компании Indexmarket была отмечена Павлова Ольга с работой «Сердце, тебе не хочется покоя».
Тематической доминантой фестиваля стал профессиональный конкурс для компаний-застройщиков экспозиций, производителей и поставщиков экспозиционных систем и технологий, а также практикующих дизайнеров – «Эксподизайн-2009. Лучшие стенды России». Конкурс был организован профессиональным клубом «Высокий дизайн» при поддержке «БилдЭкспоСити» и Международного выставочного центра «Крокус Экспо». На церемонии торжественного награждения были вручены дипломы и памятные подарки призерам и победителям в каждой из обозначенных категорий. В номинации «Стенд-эксклюзив – реализованные выставочные экспозиции» призерами стали компании «Весть», «Капитель С» и «АНГАР № 7», а победителем – компания «Idealist». В категории «Проект-эксклюзив – нереализованные проекты выставочных экспозиций» победу одержала компания «Expo Star». Призеры – «ExpoGlobal Group», «Негус Экспо» и «D.E.M.- GROUP». В номинации «Лидер», которая олицетворяет компании, работающие во всех направлениях. Гран-при было отдано компании «Unit М». Компания «Высокий дизайн» отметила МВЦ «Крокус Экспо» за оказанную помощь и поддержку в организации конкурса. Лучшие дизайнерские и технологические решения экспозиционных стендов можно будет увидеть в новом каталоге «ЭКСПОДИЗАЙН-2009».

В течение всех дней работы фестиваля гостей сопровождали различные шоу-программы, были организованы мастер-классы и семинары на актуальные для специалистов событийной индустрии темы. Компании-участники проводили презентации своих возможностей и новых проектов прямо в выставочном зале.

Аудитория фестиваля «ProMediaTech» соответствовала статусу мероприятия. Фестиваль посетило более 9 000 человек. В комплексе мероприятий, посвященных открытию фестиваля «ProMediaTech», приняли участие министр культуры Правительства Московской области Галина Ратникова, Президент Делового совета Среднеатлантических штатов Америки и России Вэл Коган, президент Московской ассоциации предпринимателей Андрей Поденок, первый заместитель директора МВЦ «Крокус Экспо» Аркадий Злотников, генеральный директор ООО «БилдЭкспо Сити» Геннадий Симкин, директор «Крокус Конгресс Центра» Леонид Лозбенко, соучредитель и генеральный директор студии «ArtGraphics.ru» Андрей Пуртов.
Все гости фестиваля сошлись на мнении о том, что, несмотря на экономические изменения, происходящие на рынке маркетинга и рекламы, фестиваль стал источником информации о последних тенденциях продвижения, дал возможность оценить ситуацию и опередить конкурентов.
Можно с уверенностью говорить о том, что фестиваль «ProMediaTech» стал самым интерактивным и зрелищным событием, которое займет свое достойное место в выставочной индустрии России.

Следующий Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech» пройдет 2-5 марта 2010 года в МВЦ «Крокус Экспо».

Статистика выставки:
Общая площадь экспозиции 10 000 кв. м
Количество участников Более 180 компаний
Количество посетителей 9000

Контактное лицо: Прохорова Анна
Компания: МВЦ "Крокус Экспо"
Добавлен: 12:00, 10.03.2009 Количество просмотров: 1862


Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия63
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка.


Какие метрики SEO важны и как их отслеживать, Пресс-служба, 22:00, 27.05.2025, Россия75
25 мая 2025 года специалисты компании Webolution подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации из своей профессиональной области.


Приключения в подводное царство для всей семьи в торговом центре «Муравей», торговый центр «Муравей», 20:27, 22.05.2025, Россия227
Спектакль-игра «В поисках волшебного света» с элементами светового шоу состоится уже в это воскресенье, 25 мая, в 13:00 в торговом центре «Муравей» на сцене фуд-корта.


Падение Студии Лебедева, взлет на 236% и провал года: новый рейтинг DigiRate, DigiRate, 20:24, 22.05.2025, Россия220
Москва, 22 мая 2025 г. — Опубликован обновленный рейтинг DigiRate в сфере digital-дизайна. В топ попали 27 дизайн-студий, ранжированных по выручке за 2024 год, оказывающих различные услуги по созданию визуальных решений и пользовательских интерфейсов.


Китайский блогер Даньдань представила продукцию бренда «Алёнка» на онлайн-ярмарке в Москве, "Объединенные кондитеры", 22:42, 21.05.2025, Россия164
Популярный китайский блогер Даньдань провела прямой эфир в павильоне парка «Зарядье» на фоне Красной площади в Москве, где представила российские товары, доступные зрителям для покупки через китайскую торговую площадку Kuaishou.


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия305
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия113
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия123
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия95
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия156
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия253
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия149
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия545
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия185
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия163
Теперь многопрофильный центр


  © 2003-2025 inthepress.ru