Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы «PROMEDIATECH»: итоги

Международный фестиваль продвижения и рекламы «ProMediaTech» в МВЦ «Крокус Экспо» – это уникальное для России мероприятие, которое собрало на единой площадке весь спектр компаний, работающих на рынке event-индустрии, рекламы, маркетинга, PR, IT- и Интернет-технологий для демонстрации всего арсенала своих возможностей и профессионального общения.
В пилотном проекте «ProMediaTech» приняло участие более 180 компаний из России и зарубежья. На площади более чем 10 000 кв. м. можно было увидеть настоящие произведения искусства, каждый стенд отличался эксклюзивной застройкой. На фестивале были представлены такие известные бренды, как Телевизионное экранное агентство, компания «АРТ Полимедиа», рекламная группа «АПЕЛЬСИН», AV Mediasystems, рекламное агентство «ПАПА», «БилдЭкспо Сити», «Эксибер», МВК Дизайн, «Эстелар – выставочный сервис», «РеалЭкспо Сервис», «Грата Продакшн» и многие другие. Также, в выставке приняла участие компания «Текон Шоу», выступив в качестве технического партнера фестиваля.
Большинство компаний, которые приняли участие в фестивале, положительно высказались о проекте, и уже подали заявки на участие в следующем году. Все компании-участники отметили качество организации и профессиональный подход всех работников выставочного центра.
Особенность «ProMediaTech» заключается в объединении демонстрации новых решений компаний и широкомасштабной деловой и развлекательной программы, отражающей последние тенденции рынка рекламы.
Ключевым деловым мероприятием фестиваля, привлекшим большое количество профессионалов, несомненно, стала профессиональная конференция «Передовые технологии в продвижении бренда».
В течение двух дней своим опытом делились эксперты в области маркетинга и брендинга, представители профессиональных ассоциаций, топ-менеджеры компаний «ADJ Consulting», «Trout&Partners Russia», «Depot WPF», «PRОПАГАНДА», журнала «Identity» и многих других.
Особый интерес участников вызвала заключительная сессия конференции, посвященная новым способам и формам продвижения бренда на рынке, на которой выступили иностранные специалисты: директор Министерства торговли и инвестиций Великобритании в России Марк Маккрори, автор бестселлера «Ads to Icons» Пол Спрингер, представитель Лондонского университета искусств Тим Стивенс и многие другие. Следует отметить, что с особым вниманием участники отнеслись к выступлению стратегиста компании «Wolff Olins» Мелани Макшейн на тему «Роль Олимпийского бренда».
В рамках фестиваля «ProMediaTech» были награждены победители конкурса рекламных роликов, организованного компанией «Forward Media» совместно с МВЦ «Крокус Экспо». Каждый участник получил сертификат, подтверждающий участие в конкурсе. Специального приза от информационного спонсора мероприятия, журнала «CINEFEX», удостоилась компания «РОСПО-фильм». Победителем стал ролик от компании «Эй Джи Видео», посвященный Международному конкурсу операторов техники «Caterpillar».
Одним из самых зрелищных событий в насыщенной программе выставочного проекта стала демонстрация работ и награждение победителей конкурса молодых дизайнеров, организованного МВЦ «Крокус Экспо» совместно с Интернет-порталом Free-lance.ru. На протяжении всех дней работы фестиваля посетители могли оценить экспозицию участников конкурса «Весна в себе», а также необычную выставку компании «Аромамедиа», которая уютно расположилась среди работ дизайнеров.
Торжественная церемония награждения победителей конкурса и вручение дипломов «весеннего» проекта прошла на сцене фестиваля «ProMediaTech» 4 марта. Все участники были отмечены дипломами, а победители получили ценные призы от ИД «Рипол-классик» и Indexmarket.ru. Победителем конкурса стал Симберев Дмитрий Владимирович, представитель дизайн-студии «ABRIS group». Также специальным призом от компании Indexmarket была отмечена Павлова Ольга с работой «Сердце, тебе не хочется покоя».
Тематической доминантой фестиваля стал профессиональный конкурс для компаний-застройщиков экспозиций, производителей и поставщиков экспозиционных систем и технологий, а также практикующих дизайнеров – «Эксподизайн-2009. Лучшие стенды России». Конкурс был организован профессиональным клубом «Высокий дизайн» при поддержке «БилдЭкспоСити» и Международного выставочного центра «Крокус Экспо». На церемонии торжественного награждения были вручены дипломы и памятные подарки призерам и победителям в каждой из обозначенных категорий. В номинации «Стенд-эксклюзив – реализованные выставочные экспозиции» призерами стали компании «Весть», «Капитель С» и «АНГАР № 7», а победителем – компания «Idealist». В категории «Проект-эксклюзив – нереализованные проекты выставочных экспозиций» победу одержала компания «Expo Star». Призеры – «ExpoGlobal Group», «Негус Экспо» и «D.E.M.- GROUP». В номинации «Лидер», которая олицетворяет компании, работающие во всех направлениях. Гран-при было отдано компании «Unit М». Компания «Высокий дизайн» отметила МВЦ «Крокус Экспо» за оказанную помощь и поддержку в организации конкурса. Лучшие дизайнерские и технологические решения экспозиционных стендов можно будет увидеть в новом каталоге «ЭКСПОДИЗАЙН-2009».

В течение всех дней работы фестиваля гостей сопровождали различные шоу-программы, были организованы мастер-классы и семинары на актуальные для специалистов событийной индустрии темы. Компании-участники проводили презентации своих возможностей и новых проектов прямо в выставочном зале.

Аудитория фестиваля «ProMediaTech» соответствовала статусу мероприятия. Фестиваль посетило более 9 000 человек. В комплексе мероприятий, посвященных открытию фестиваля «ProMediaTech», приняли участие министр культуры Правительства Московской области Галина Ратникова, Президент Делового совета Среднеатлантических штатов Америки и России Вэл Коган, президент Московской ассоциации предпринимателей Андрей Поденок, первый заместитель директора МВЦ «Крокус Экспо» Аркадий Злотников, генеральный директор ООО «БилдЭкспо Сити» Геннадий Симкин, директор «Крокус Конгресс Центра» Леонид Лозбенко, соучредитель и генеральный директор студии «ArtGraphics.ru» Андрей Пуртов.
Все гости фестиваля сошлись на мнении о том, что, несмотря на экономические изменения, происходящие на рынке маркетинга и рекламы, фестиваль стал источником информации о последних тенденциях продвижения, дал возможность оценить ситуацию и опередить конкурентов.
Можно с уверенностью говорить о том, что фестиваль «ProMediaTech» стал самым интерактивным и зрелищным событием, которое займет свое достойное место в выставочной индустрии России.

Следующий Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech» пройдет 2-5 марта 2010 года в МВЦ «Крокус Экспо».

Статистика выставки:
Общая площадь экспозиции 10 000 кв. м
Количество участников Более 180 компаний
Количество посетителей 9000

Контактное лицо: Прохорова Анна
Компания: МВЦ "Крокус Экспо"
Добавлен: 12:00, 10.03.2009 Количество просмотров: 1868


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия253
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия158
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия128
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия131
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия266
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия193
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия213
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия277
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия256
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия139
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия226
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия139
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия130
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия158
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru