 |
Российская венчурная компания выбрала подрядчика для работы с социальными медиа
С 1 сентября 2010 года Агентство обеспечивает комплексную поддержку Российской венчурной компании в социальных сетях, в частности: консалтинг и разработку стратегии присутствия и позиционирования РВК в соцсетях и блогосфере, ведение мониторинга по вопросам венчурного инвестирования, открытие собственных представительств компании и реализация специальных проектов на крупнейших площадках русскоязычного сегмента сети Интернет.
«В Стратегии Российской венчурной компании особое место занимает программа стимулирования развития и самоорганизации инновационного сообщества, - сказал Роман Косячков, руководитель отдела по связям с общественностью Российской венчурной компании. – Одна из ее важнейших инициатив – поддержка групп энтузиастов, сообществ и ассоциаций. Не секрет, что Интернет в части социальных медиа – одна из лучших площадок для такого рода деятельности. В наших планах как развитие активностей инновационной направленности, уже существующих в Сети, так и содействие появлению новых. Особенно это важно для высокообразованной молодежной аудитории, которая, в перспективе, существенно пополнит класс инновационно-технологических предпринимателей России».
«Проект, осуществляемый в интересах РВК, для нас очень непростой и, поэтому, очень интересный, - отметил генеральный директор Агентства «Социальные Сети» Денис Терехов. – Учитывая, какое внимание сейчас уделяется в нашей стране модернизационным и инновационным процессам, важно, чтобы самая продвинутая аудитория – аудитория социальных медиа – всегда была в курсе».
О компаниях ОАО «Российская венчурная компания» ОАО «Российская венчурная компания» было создано в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 июня 2006 года № 838-р. Основные цели деятельности ОАО «РВК» – стимулирование создания в России собственной индустрии венчурного инвестирования и значительное увеличение финансовых ресурсов венчурных фондов. Компания исполняет роль государственного фонда венчурных фондов, через который осуществляется государственное стимулирование венчурных инвестиций и финансовая поддержка высокотехнологического сектора в целом, а также роль института развития, ответственного за формирование «экосистемы» инновационно-технологического предпринимательства. ООО «Агентство «Социальные Сети» было образовано в 2008 году как самостоятельная бизнес-единица в составе одного из крупнейших коммуникационных холдингов Восточной Европы – AGT Communications Group. Является лидирующим российским агентством, предлагающим услуги в области интегрированных маркетинговых коммуникаций в Интернете. Профессиональными услугами агентства воспользовались: Администрация Президента РФ, ряд федеральных министерств и ведомств, Газпром, Аэрофлот, Ростелеком, Комстар-ОТС, МегаФон, Nokia, Bayer, Imperial Tobacco, ФК «Открытие», Группа «Онэксим», Благотворительный фонд В. Потанина и другие клиенты.
О компаниях
ОАО «Российская венчурная компания»
ОАО «Российская венчурная компания» было создано в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 июня 2006 года № 838-р. Основные цели деятельности ОАО «РВК» – стимулирование создания в России собственной индустрии венчурного инвестирования и значительное увеличение финансовых ресурсов венчурных фондов. Компания исполняет роль государственного фонда венчурных фондов, через который осуществляется государственное стимулирование венчурных инвестиций и финансовая поддержка высокотехнологического сектора в целом, а также роль института развития, ответственного за формирование «экосистемы» инновационно-технологического предпринимательства.
ООО «Агентство «Социальные Сети» было образовано в 2008 году как самостоятельная бизнес-единица в составе одного из крупнейших коммуникационных холдингов Восточной Европы – AGT Communications Group. Является лидирующим российским агентством, предлагающим услуги в области интегрированных маркетинговых коммуникаций в Интернете. Профессиональными услугами агентства воспользовались: Администрация Президента РФ, ряд федеральных министерств и ведомств, Газпром, Аэрофлот, Ростелеком, Комстар-ОТС, МегаФон, Nokia, Bayer, Imperial Tobacco, ФК «Открытие», Группа «Онэксим», Благотворительный фонд В. Потанина и другие клиенты.
Контактное лицо: Ирина Цибий
Компания: ООО "Агентство "Социальные Сети"
Добавлен: 03:05, 04.09.2010
Количество просмотров: 588
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия168 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия384 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия172 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия319 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |