Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Российская венчурная компания выбрала подрядчика для работы с социальными медиа

С 1 сентября 2010 года Агентство обеспечивает комплексную поддержку Российской венчурной компании в социальных сетях, в частности: консалтинг и разработку стратегии присутствия и позиционирования РВК в соцсетях и блогосфере, ведение мониторинга по вопросам венчурного инвестирования, открытие собственных представительств компании и реализация специальных проектов на крупнейших площадках русскоязычного сегмента сети Интернет.

«В Стратегии Российской венчурной компании особое место занимает программа стимулирования развития и самоорганизации инновационного сообщества, - сказал Роман Косячков, руководитель отдела по связям с общественностью Российской венчурной компании. – Одна из ее важнейших инициатив – поддержка групп энтузиастов, сообществ и ассоциаций. Не секрет, что Интернет в части социальных медиа – одна из лучших площадок для такого рода деятельности. В наших планах как развитие активностей инновационной направленности, уже существующих в Сети, так и содействие появлению новых. Особенно это важно для высокообразованной молодежной аудитории, которая, в перспективе, существенно пополнит класс инновационно-технологических предпринимателей России».

«Проект, осуществляемый в интересах РВК, для нас очень непростой и, поэтому, очень интересный, - отметил генеральный директор Агентства «Социальные Сети» Денис Терехов. – Учитывая, какое внимание сейчас уделяется в нашей стране модернизационным и инновационным процессам, важно, чтобы самая продвинутая аудитория – аудитория социальных медиа – всегда была в курсе». О компаниях ОАО «Российская венчурная компания» ОАО «Российская венчурная компания» было создано в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 июня 2006 года № 838-р. Основные цели деятельности ОАО «РВК» – стимулирование создания в России собственной индустрии венчурного инвестирования и значительное увеличение финансовых ресурсов венчурных фондов. Компания исполняет роль государственного фонда венчурных фондов, через который осуществляется государственное стимулирование венчурных инвестиций и финансовая поддержка высокотехнологического сектора в целом, а также роль института развития, ответственного за формирование «экосистемы» инновационно-технологического предпринимательства. ООО «Агентство «Социальные Сети» было образовано в 2008 году как самостоятельная бизнес-единица в составе одного из крупнейших коммуникационных холдингов Восточной Европы – AGT Communications Group. Является лидирующим российским агентством, предлагающим услуги в области интегрированных маркетинговых коммуникаций в Интернете. Профессиональными услугами агентства воспользовались: Администрация Президента РФ, ряд федеральных министерств и ведомств, Газпром, Аэрофлот, Ростелеком, Комстар-ОТС, МегаФон, Nokia, Bayer, Imperial Tobacco, ФК «Открытие», Группа «Онэксим», Благотворительный фонд В. Потанина и другие клиенты. О компаниях ОАО «Российская венчурная компания» ОАО «Российская венчурная компания» было создано в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 июня 2006 года № 838-р. Основные цели деятельности ОАО «РВК» – стимулирование создания в России собственной индустрии венчурного инвестирования и значительное увеличение финансовых ресурсов венчурных фондов. Компания исполняет роль государственного фонда венчурных фондов, через который осуществляется государственное стимулирование венчурных инвестиций и финансовая поддержка высокотехнологического сектора в целом, а также роль института развития, ответственного за формирование «экосистемы» инновационно-технологического предпринимательства. ООО «Агентство «Социальные Сети» было образовано в 2008 году как самостоятельная бизнес-единица в составе одного из крупнейших коммуникационных холдингов Восточной Европы – AGT Communications Group. Является лидирующим российским агентством, предлагающим услуги в области интегрированных маркетинговых коммуникаций в Интернете. Профессиональными услугами агентства воспользовались: Администрация Президента РФ, ряд федеральных министерств и ведомств, Газпром, Аэрофлот, Ростелеком, Комстар-ОТС, МегаФон, Nokia, Bayer, Imperial Tobacco, ФК «Открытие», Группа «Онэксим», Благотворительный фонд В. Потанина и другие клиенты.

Контактное лицо: Ирина Цибий
Компания: ООО "Агентство "Социальные Сети"
Добавлен: 03:05, 04.09.2010 Количество просмотров: 554


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия243
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru