 |
Секрет удовлетворенности заказчиков раскрыт?
Москва, 10 марта 2009 г. — Компания «Микротест», лидер российского рынка консалтинга и системной интеграции в части реализации наиболее сложных проектов, стала ведущим партнером Cisco в категории «Высокий уровень обслуживания клиентов» (Customer Satisfaction Excellence). Этот статус был присвоен «Микротест» по итогам опроса заказчиков о качестве реализованных проектов и услуг сервисной поддержки решений Cisco в четвертом квартале 2008 года.
Обеспечение высокой степени удовлетворенности клиентов является одним из приоритетных направлений Партнерской программы Cisco. Компания ежеквартально оценивает результаты работы своих партнеров по следующим критериям:
• получение положительных отзывов заказчиков по итогам исполнения проектов; • наличие необходимой инфраструктуры для оказания клиентам сервисных услуг; • выполнение требований Cisco по количеству сертифицированных специалистов.
«Микротест» уже в третий раз становится лидером Партнерской программы Cisco. Ранее он получил награду Outstanding Customer Satisfaction Award в 2005 году и подтвердил статус Customer Satisfaction Excellence в первом квартале 2007 года.
«В том, почему заказчики выбирают решения и услуги «Микротест», нет никакого секрета, – говорит Константин Анисимов, заместитель генерального директора компании «Микротест». – Во-первых, мы помогаем клиентам решать наиболее важные бизнес-задачи. А во-вторых, уделяем особенное внимание экономической составляющей реализуемых нами проектов, что позволяет нашим заказчикам с минимальными временными и финансовыми затратами получить максимальную отдачу».
О компаниях
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.com и www.cisco.ru.
Компания «Микротест» (www.microtest.ru), основанная в 1990 году, входит в число крупнейших ИТ-компаний России и занимает лидирующие позиции на рынке в части реализации наиболее сложных проектов. Основными направлениями деятельности «Микротест» являются: реализация комплексных консалтинговых и интеграционных проектов, внедрение корпоративных информационных систем, построение ИТ-инфраструктуры и профессиональная сервисная поддержка. В компании работает около 800 специалистов, обладающих 1700 сертификатами ведущих мировых вендоров, что позволяет «Микротест» решать задачи любого уровня сложности. Среди заказчиков компании - ОАО «Российские железные дороги», Пенсионный фонд РФ, МНС РФ, ЗАО «Компания ТрансТелеКом», МЧС России, ТНК-ВР, ОАО «Лукойл», ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз», Банк России, Внешторгбанк, Райффайзенбанк, ФК УРАЛСИБ, ООО «Тойота Мотор», ОАО КАМАЗ, ОАО «Лебедянский» и др.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться к Елене Купличенко, PR-менеджеру компании «Микротест» по тел. (495) 787-20-58 или e-mail: ekuplichenko@microtest.ru.
Контактное лицо: Елена Купличенко
Компания: Микротест
Добавлен: 14:08, 10.03.2009
Количество просмотров: 756
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия132 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия129 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия60 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |