 |
Секрет удовлетворенности заказчиков раскрыт?
Москва, 10 марта 2009 г. — Компания «Микротест», лидер российского рынка консалтинга и системной интеграции в части реализации наиболее сложных проектов, стала ведущим партнером Cisco в категории «Высокий уровень обслуживания клиентов» (Customer Satisfaction Excellence). Этот статус был присвоен «Микротест» по итогам опроса заказчиков о качестве реализованных проектов и услуг сервисной поддержки решений Cisco в четвертом квартале 2008 года.
Обеспечение высокой степени удовлетворенности клиентов является одним из приоритетных направлений Партнерской программы Cisco. Компания ежеквартально оценивает результаты работы своих партнеров по следующим критериям:
• получение положительных отзывов заказчиков по итогам исполнения проектов; • наличие необходимой инфраструктуры для оказания клиентам сервисных услуг; • выполнение требований Cisco по количеству сертифицированных специалистов.
«Микротест» уже в третий раз становится лидером Партнерской программы Cisco. Ранее он получил награду Outstanding Customer Satisfaction Award в 2005 году и подтвердил статус Customer Satisfaction Excellence в первом квартале 2007 года.
«В том, почему заказчики выбирают решения и услуги «Микротест», нет никакого секрета, – говорит Константин Анисимов, заместитель генерального директора компании «Микротест». – Во-первых, мы помогаем клиентам решать наиболее важные бизнес-задачи. А во-вторых, уделяем особенное внимание экономической составляющей реализуемых нами проектов, что позволяет нашим заказчикам с минимальными временными и финансовыми затратами получить максимальную отдачу».
О компаниях
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.com и www.cisco.ru.
Компания «Микротест» (www.microtest.ru), основанная в 1990 году, входит в число крупнейших ИТ-компаний России и занимает лидирующие позиции на рынке в части реализации наиболее сложных проектов. Основными направлениями деятельности «Микротест» являются: реализация комплексных консалтинговых и интеграционных проектов, внедрение корпоративных информационных систем, построение ИТ-инфраструктуры и профессиональная сервисная поддержка. В компании работает около 800 специалистов, обладающих 1700 сертификатами ведущих мировых вендоров, что позволяет «Микротест» решать задачи любого уровня сложности. Среди заказчиков компании - ОАО «Российские железные дороги», Пенсионный фонд РФ, МНС РФ, ЗАО «Компания ТрансТелеКом», МЧС России, ТНК-ВР, ОАО «Лукойл», ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз», Банк России, Внешторгбанк, Райффайзенбанк, ФК УРАЛСИБ, ООО «Тойота Мотор», ОАО КАМАЗ, ОАО «Лебедянский» и др.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться к Елене Купличенко, PR-менеджеру компании «Микротест» по тел. (495) 787-20-58 или e-mail: ekuplichenko@microtest.ru.
Контактное лицо: Елена Купличенко
Компания: Микротест
Добавлен: 14:08, 10.03.2009
Количество просмотров: 736
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия195 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия122 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |