 |
Определена первая Мисс пресс-служба!
Конкурс для сотрудниц и руководительниц пресс-служб, PR-отделов, PR-агентств, пресс-центров и пресс-секретарей стартовал 2 августа. В первый же месяц в конкурсе приняли участие более 25 девушек. По итогам августа самой очаровательной и успешной пиарщицей была признана Екатерина Каляева, пресс-секретарь Оренбургского государственного университета. Девушка сможет побаловать себя приятными покупками в магазине "Лэтуаль". Причем абсолютно бесплатно - за победу ей вручен сертификат на приобретение парфюмерно-косметической продукции. И это только начало! Конкурс "Мисс пресс-служба" продлится до 1 августа 2011 года. Итоги будут подводиться каждый месяц, а победительницы квартала и года получат мобильный телефон или МР3-плеер и туристическую путевку. Но и это еще не все - компания-работодатель победительницы сможет разместить на сайте конкурса рекламную информацию о своей деятельности, а по итогам года - баннер. Спешите войти в состав лучших пиарщиц России! Принять участие в конкурсе очень просто - регистрируйтесь на сайте http://miss.press-service.ru/members/list/ и активнее агитируйте своих друзей, знакомых и коллег отдать свои голоса именно за вашу кандидатуру. И кто знает, возможно в августе 2011 года именно вы будете нежиться на теплом пляже в звании Мисс пресс-служба-2010!
Контактное лицо: Наталья Корчагина
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 10:11, 07.09.2010
Количество просмотров: 806
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия94 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия106 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |