 |
Определена первая Мисс пресс-служба!
Конкурс для сотрудниц и руководительниц пресс-служб, PR-отделов, PR-агентств, пресс-центров и пресс-секретарей стартовал 2 августа. В первый же месяц в конкурсе приняли участие более 25 девушек. По итогам августа самой очаровательной и успешной пиарщицей была признана Екатерина Каляева, пресс-секретарь Оренбургского государственного университета. Девушка сможет побаловать себя приятными покупками в магазине "Лэтуаль". Причем абсолютно бесплатно - за победу ей вручен сертификат на приобретение парфюмерно-косметической продукции. И это только начало! Конкурс "Мисс пресс-служба" продлится до 1 августа 2011 года. Итоги будут подводиться каждый месяц, а победительницы квартала и года получат мобильный телефон или МР3-плеер и туристическую путевку. Но и это еще не все - компания-работодатель победительницы сможет разместить на сайте конкурса рекламную информацию о своей деятельности, а по итогам года - баннер. Спешите войти в состав лучших пиарщиц России! Принять участие в конкурсе очень просто - регистрируйтесь на сайте http://miss.press-service.ru/members/list/ и активнее агитируйте своих друзей, знакомых и коллег отдать свои голоса именно за вашу кандидатуру. И кто знает, возможно в августе 2011 года именно вы будете нежиться на теплом пляже в звании Мисс пресс-служба-2010!
Контактное лицо: Наталья Корчагина
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 10:11, 07.09.2010
Количество просмотров: 830
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |