Победители Премии «Белое крыло» на Студенческой школе PR
Опытом реализации PR-стратегии в условиях естественной монополии с участниками Школы поделится Дмитрий Тюхтин, начальник департамента по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ ОАО «МРСК Урала» - Официального партнера Студенческой школы PR. В прошлом сезоне Премии «Белое крыло» социально-просветительский проект «Электричество опасно», реализованный «МРСК Урала», стал победителем в номинации «Лучший PR-проект в коммерческой сфере».
Пивоваренная компания «Балтика» не первый год оказывает поддержку образовательному проекту. Тренинг «Уверенное выступление» проведёт для слушателей Школы PR начальник отдела по работе с персоналом филиала ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» – «Балтика – Челябинск» Алексей Ткаченко. Менеджер по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Анна Бушлякова в рамках мастер-класса уделит внимание значению корпоративных коммуникаций. На конкурсе «Белое крыло» сезона 2009 года проект компании «Чистый город – чистый мир» стал дипломантом в номинации «Лучший PR-проект в коммерческой сфере», а Анна Владимировна была признана лучшим PR-менеджером.
Об event-management в решении GR-задач расскажет Елена Ильюшина, начальник Управления информационной политики Законодательного Собрания Челябинской области. Деятельность Управления заслужила уважение в профессиональной среде и была отмечена как лучшая пресс-служба Премии «Белое крыло 2007» и как один из лучших проектов, реализованных в государственной сфере, в конкурсном сезоне 2006 года.
Вопросам формирования имиджа региона на примере продвижения Челябинской области будет посвящен мастер-класс генерального директора ООО РИА «ИЕРОГЛИФ» Дмитрия Довбни.
Выступление Константина Киуру, заведующего кафедрой социальной коммуникации и организации работы с молодёжью Уральского государственного университета физической культуры, затронет важную тему формирования репутации первого лица компании. Константин Валерьевич становился победителем Премии «Белое крыло» дважды: в 2005 году его активная образовательная и просветительская деятельность была отмечена вручением номинации «За вклад в развитие общественных связей», в 2008-ом он получил награду как автор лучшей работы по теории PR.
Мастер-класс Романа Золина, управляющего партнера Service Design Agency по России и СНГ, представит новые инструменты маркетинга PR-услуг, основанные на инновационной технологии создания компанией уникального дизайна услуг и сервиса.
Организаторы Студенческой школы PR - Уральское отделение РАСО и Факультет Коммерции Южно-Уральского государственного университета - постарались сформировать программу Школы так, чтобы ознакомить будущих PR-специалистов с наиболее широким спектром вопросов по созданию имиджево - репутационного ресурса компании. Стоит отметить, что студенты ЮУрГУ в течение многих лет одерживают победы в наиболее конкурентной номинации Премии «Белое крыло» - «Лучший студенческий проект».
Мероприятия Студенческой школы PR состоятся 3-6 сентября на базе отдыха, расположенной недалеко от Челябинска. Организационную поддержку мероприятию традиционно оказывает ГК «Ньютон». В Школе PR примут участие лучшие студенты, обучающиеся по специальностям «Связи с общественностью» и «Реклама» и делегированные вузами Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Новосибирска, Перми и Удмуртии.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.