|
Победители Премии «Белое крыло» на Студенческой школе PR
Опытом реализации PR-стратегии в условиях естественной монополии с участниками Школы поделится Дмитрий Тюхтин, начальник департамента по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ ОАО «МРСК Урала» - Официального партнера Студенческой школы PR. В прошлом сезоне Премии «Белое крыло» социально-просветительский проект «Электричество опасно», реализованный «МРСК Урала», стал победителем в номинации «Лучший PR-проект в коммерческой сфере».
Пивоваренная компания «Балтика» не первый год оказывает поддержку образовательному проекту. Тренинг «Уверенное выступление» проведёт для слушателей Школы PR начальник отдела по работе с персоналом филиала ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» – «Балтика – Челябинск» Алексей Ткаченко. Менеджер по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Анна Бушлякова в рамках мастер-класса уделит внимание значению корпоративных коммуникаций. На конкурсе «Белое крыло» сезона 2009 года проект компании «Чистый город – чистый мир» стал дипломантом в номинации «Лучший PR-проект в коммерческой сфере», а Анна Владимировна была признана лучшим PR-менеджером.
Об event-management в решении GR-задач расскажет Елена Ильюшина, начальник Управления информационной политики Законодательного Собрания Челябинской области. Деятельность Управления заслужила уважение в профессиональной среде и была отмечена как лучшая пресс-служба Премии «Белое крыло 2007» и как один из лучших проектов, реализованных в государственной сфере, в конкурсном сезоне 2006 года.
Вопросам формирования имиджа региона на примере продвижения Челябинской области будет посвящен мастер-класс генерального директора ООО РИА «ИЕРОГЛИФ» Дмитрия Довбни.
Выступление Константина Киуру, заведующего кафедрой социальной коммуникации и организации работы с молодёжью Уральского государственного университета физической культуры, затронет важную тему формирования репутации первого лица компании. Константин Валерьевич становился победителем Премии «Белое крыло» дважды: в 2005 году его активная образовательная и просветительская деятельность была отмечена вручением номинации «За вклад в развитие общественных связей», в 2008-ом он получил награду как автор лучшей работы по теории PR.
Мастер-класс Романа Золина, управляющего партнера Service Design Agency по России и СНГ, представит новые инструменты маркетинга PR-услуг, основанные на инновационной технологии создания компанией уникального дизайна услуг и сервиса.
Организаторы Студенческой школы PR - Уральское отделение РАСО и Факультет Коммерции Южно-Уральского государственного университета - постарались сформировать программу Школы так, чтобы ознакомить будущих PR-специалистов с наиболее широким спектром вопросов по созданию имиджево - репутационного ресурса компании. Стоит отметить, что студенты ЮУрГУ в течение многих лет одерживают победы в наиболее конкурентной номинации Премии «Белое крыло» - «Лучший студенческий проект».
Мероприятия Студенческой школы PR состоятся 3-6 сентября на базе отдыха, расположенной недалеко от Челябинска. Организационную поддержку мероприятию традиционно оказывает ГК «Ньютон». В Школе PR примут участие лучшие студенты, обучающиеся по специальностям «Связи с общественностью» и «Реклама» и делегированные вузами Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Новосибирска, Перми и Удмуртии.
Контактное лицо: Коновалова Элеонора
Компания: РАСО
Добавлен: 18:49, 07.09.2010
Количество просмотров: 566
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|