 |
Победители Премии «Белое крыло» на Студенческой школе PR
Опытом реализации PR-стратегии в условиях естественной монополии с участниками Школы поделится Дмитрий Тюхтин, начальник департамента по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ ОАО «МРСК Урала» - Официального партнера Студенческой школы PR. В прошлом сезоне Премии «Белое крыло» социально-просветительский проект «Электричество опасно», реализованный «МРСК Урала», стал победителем в номинации «Лучший PR-проект в коммерческой сфере».
Пивоваренная компания «Балтика» не первый год оказывает поддержку образовательному проекту. Тренинг «Уверенное выступление» проведёт для слушателей Школы PR начальник отдела по работе с персоналом филиала ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» – «Балтика – Челябинск» Алексей Ткаченко. Менеджер по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Анна Бушлякова в рамках мастер-класса уделит внимание значению корпоративных коммуникаций. На конкурсе «Белое крыло» сезона 2009 года проект компании «Чистый город – чистый мир» стал дипломантом в номинации «Лучший PR-проект в коммерческой сфере», а Анна Владимировна была признана лучшим PR-менеджером.
Об event-management в решении GR-задач расскажет Елена Ильюшина, начальник Управления информационной политики Законодательного Собрания Челябинской области. Деятельность Управления заслужила уважение в профессиональной среде и была отмечена как лучшая пресс-служба Премии «Белое крыло 2007» и как один из лучших проектов, реализованных в государственной сфере, в конкурсном сезоне 2006 года.
Вопросам формирования имиджа региона на примере продвижения Челябинской области будет посвящен мастер-класс генерального директора ООО РИА «ИЕРОГЛИФ» Дмитрия Довбни.
Выступление Константина Киуру, заведующего кафедрой социальной коммуникации и организации работы с молодёжью Уральского государственного университета физической культуры, затронет важную тему формирования репутации первого лица компании. Константин Валерьевич становился победителем Премии «Белое крыло» дважды: в 2005 году его активная образовательная и просветительская деятельность была отмечена вручением номинации «За вклад в развитие общественных связей», в 2008-ом он получил награду как автор лучшей работы по теории PR.
Мастер-класс Романа Золина, управляющего партнера Service Design Agency по России и СНГ, представит новые инструменты маркетинга PR-услуг, основанные на инновационной технологии создания компанией уникального дизайна услуг и сервиса.
Организаторы Студенческой школы PR - Уральское отделение РАСО и Факультет Коммерции Южно-Уральского государственного университета - постарались сформировать программу Школы так, чтобы ознакомить будущих PR-специалистов с наиболее широким спектром вопросов по созданию имиджево - репутационного ресурса компании. Стоит отметить, что студенты ЮУрГУ в течение многих лет одерживают победы в наиболее конкурентной номинации Премии «Белое крыло» - «Лучший студенческий проект».
Мероприятия Студенческой школы PR состоятся 3-6 сентября на базе отдыха, расположенной недалеко от Челябинска. Организационную поддержку мероприятию традиционно оказывает ГК «Ньютон». В Школе PR примут участие лучшие студенты, обучающиеся по специальностям «Связи с общественностью» и «Реклама» и делегированные вузами Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Новосибирска, Перми и Удмуртии.
Контактное лицо: Коновалова Элеонора
Компания: РАСО
Добавлен: 18:49, 07.09.2010
Количество просмотров: 602
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |