Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «PR News» стала юбилейным членом AMEC

Опыт работы и качество оказываемых услуг позволило «PR News» стать равноправным партнёром среди 100 крупнейших компаний мира, специализирующихся на медиаизмерениях и анализе коммуникаций.
Следует отметить, что AMEC – «The International Association for Measurement and Evaluation of Communication» или «Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций» – является объединением компаний со всего мира, специализирующихся на анализе СМИ и исследованиях в области массовых коммуникаций. Одной из задач Ассоциации является выработка общих стандартов анализа и обработки информации, и именно этим обусловлена та претенциозность, с которой её действующие члены относятся к кандидатам на вступление.
«У нас есть четкая стратегия по достижению статуса международного лидера в сфере статистической оценки и анализа коммуникаций. Мы довольны ростом Ассоциации, который показывает, что компании, специализирующиеся на анализе коммуникаций по всему миру, признают ценность членства в AMEC», - заявил исполнительный директор AMEC, Барри Леггеттер, комментируя данное событие.
Для того, чтобы стать полноправным участником Ассоциации, необходимо не просто декларировать свою принадлежность к профессиональному сообществу, нужно соответствовать его высоким стандартам и на деле доказать свой профессионализм. Руководство компании «PR News» высоко оценило вступление в ассоциацию, справедливо считая его важным этапом в истории компании и серьёзным стимулом для дальнейшего развития. «Мы работаем на рынке мониторинга и анализа СМИ более 15 лет. Вступая в АМЕС, организацию, способствующую обмену знаниями на международном уровне, мы надеемся внести вклад в развитие стандартов PR анализа, а также почерпнуть новую информация от действующих членов Ассоциации, которая поможет нам в нашей деятельности»- пояснила Лилия Глазова, Генеральный директор «PR News».
Майк Дэниелс, председатель AMEC, так прокомментировал вступление в ассоциацию юбилейного, сотого члена: «Это значительная веха в нашем развитии. Учитывая планы новых инициатив, мы уверены, что интерес к нашей деятельности продолжит расти и новые члены со всего мира пополнят ряды Ассоциации».

Информация о компаниях:
AMEC (The International Association for Measurement and Evaluation of Communication) - Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций является профессиональным объединением компаний, занимающихся анализом СМИ и исследованиями в области массовых коммуникаций. Целью деятельности Ассоциации является развитие медианализа на мировом уровне и усовершенствование профессиональных стандартов для компаний и частных лиц. Ассоциация основана в 1996 г., штаб-квартира в Лондоне. На данный момент в ассоциацию входит 100 членов из 38 стран.
«PR News» - специализированное агентство по мониторингу СМИ и оценке PR-эффективности. Среди основных услуг компании – регулярный мониторинг СМИ, оценка PR-кампании, конкурентный анализ, кризисный мониторинг, репутационный и медиа аудит, мониторинг блогов, оценка KPI. PR News основано в 1995 году, на данный момент постоянными клиентами агентства являются МТС, Металлоинвест, Донстрой, Sanofi-Aventis, ГК «Роснанотех», СТС-Медиа и др.

Для получения дополнительной информации о компании вы можете обратиться к менеджеру по развитию бизнеса Лилии Ручкиной. Тел. (495) 789-42-59, e-mail: lruchkina@prnews.ru.

Контактное лицо: Лилия Ручкина
Компания: PR News
Добавлен: 18:51, 07.09.2010 Количество просмотров: 879


Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия63
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка.


Какие метрики SEO важны и как их отслеживать, Пресс-служба, 22:00, 27.05.2025, Россия75
25 мая 2025 года специалисты компании Webolution подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации из своей профессиональной области.


Приключения в подводное царство для всей семьи в торговом центре «Муравей», торговый центр «Муравей», 20:27, 22.05.2025, Россия227
Спектакль-игра «В поисках волшебного света» с элементами светового шоу состоится уже в это воскресенье, 25 мая, в 13:00 в торговом центре «Муравей» на сцене фуд-корта.


Падение Студии Лебедева, взлет на 236% и провал года: новый рейтинг DigiRate, DigiRate, 20:24, 22.05.2025, Россия220
Москва, 22 мая 2025 г. — Опубликован обновленный рейтинг DigiRate в сфере digital-дизайна. В топ попали 27 дизайн-студий, ранжированных по выручке за 2024 год, оказывающих различные услуги по созданию визуальных решений и пользовательских интерфейсов.


Китайский блогер Даньдань представила продукцию бренда «Алёнка» на онлайн-ярмарке в Москве, "Объединенные кондитеры", 22:42, 21.05.2025, Россия164
Популярный китайский блогер Даньдань провела прямой эфир в павильоне парка «Зарядье» на фоне Красной площади в Москве, где представила российские товары, доступные зрителям для покупки через китайскую торговую площадку Kuaishou.


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия305
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия113
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия123
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия95
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия156
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия253
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия149
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия545
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия185
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия163
Теперь многопрофильный центр


  © 2003-2025 inthepress.ru