Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «PR News» стала юбилейным членом AMEC

Опыт работы и качество оказываемых услуг позволило «PR News» стать равноправным партнёром среди 100 крупнейших компаний мира, специализирующихся на медиаизмерениях и анализе коммуникаций.
Следует отметить, что AMEC – «The International Association for Measurement and Evaluation of Communication» или «Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций» – является объединением компаний со всего мира, специализирующихся на анализе СМИ и исследованиях в области массовых коммуникаций. Одной из задач Ассоциации является выработка общих стандартов анализа и обработки информации, и именно этим обусловлена та претенциозность, с которой её действующие члены относятся к кандидатам на вступление.
«У нас есть четкая стратегия по достижению статуса международного лидера в сфере статистической оценки и анализа коммуникаций. Мы довольны ростом Ассоциации, который показывает, что компании, специализирующиеся на анализе коммуникаций по всему миру, признают ценность членства в AMEC», - заявил исполнительный директор AMEC, Барри Леггеттер, комментируя данное событие.
Для того, чтобы стать полноправным участником Ассоциации, необходимо не просто декларировать свою принадлежность к профессиональному сообществу, нужно соответствовать его высоким стандартам и на деле доказать свой профессионализм. Руководство компании «PR News» высоко оценило вступление в ассоциацию, справедливо считая его важным этапом в истории компании и серьёзным стимулом для дальнейшего развития. «Мы работаем на рынке мониторинга и анализа СМИ более 15 лет. Вступая в АМЕС, организацию, способствующую обмену знаниями на международном уровне, мы надеемся внести вклад в развитие стандартов PR анализа, а также почерпнуть новую информация от действующих членов Ассоциации, которая поможет нам в нашей деятельности»- пояснила Лилия Глазова, Генеральный директор «PR News».
Майк Дэниелс, председатель AMEC, так прокомментировал вступление в ассоциацию юбилейного, сотого члена: «Это значительная веха в нашем развитии. Учитывая планы новых инициатив, мы уверены, что интерес к нашей деятельности продолжит расти и новые члены со всего мира пополнят ряды Ассоциации».

Информация о компаниях:
AMEC (The International Association for Measurement and Evaluation of Communication) - Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций является профессиональным объединением компаний, занимающихся анализом СМИ и исследованиями в области массовых коммуникаций. Целью деятельности Ассоциации является развитие медианализа на мировом уровне и усовершенствование профессиональных стандартов для компаний и частных лиц. Ассоциация основана в 1996 г., штаб-квартира в Лондоне. На данный момент в ассоциацию входит 100 членов из 38 стран.
«PR News» - специализированное агентство по мониторингу СМИ и оценке PR-эффективности. Среди основных услуг компании – регулярный мониторинг СМИ, оценка PR-кампании, конкурентный анализ, кризисный мониторинг, репутационный и медиа аудит, мониторинг блогов, оценка KPI. PR News основано в 1995 году, на данный момент постоянными клиентами агентства являются МТС, Металлоинвест, Донстрой, Sanofi-Aventis, ГК «Роснанотех», СТС-Медиа и др.

Для получения дополнительной информации о компании вы можете обратиться к менеджеру по развитию бизнеса Лилии Ручкиной. Тел. (495) 789-42-59, e-mail: lruchkina@prnews.ru.

Контактное лицо: Лилия Ручкина
Компания: PR News
Добавлен: 18:51, 07.09.2010 Количество просмотров: 910


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия84
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия303
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия507
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия223
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия299
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия218
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия586
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия512
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия510
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия131
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия530
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия508
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия214
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия222
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия438
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


  © 2003-2025 inthepress.ru